Есть команда в меню Edit Nurbs->Attach Surface.
Присоединяешь поверхности друг к другу. Может быть тебе придется инвертировать направления. Это в том случае если присоединения произойдут не по тем краям.
Практически ни как если это NURBS поверхности. Дело в том что математика NURBS моделирования не может описать сложные обьекты. Но вы можете попробавать сшить поверхности командами Stich (Edge, Global). Указав граничные изопармы. Лучше всего если до этого проведена Перестройка поверхностей на поверхности с одинаковым количеством изопарм. Можно так же переветси в Полигона и зате м выполнить их обьеденение (Combine). Какой способ выбрать зависит от Вас.
Средств для этой простой задачи довольно много - Attach (присоеденить), aling (достичь непрерывности с сшивание или без). stitch (сшивание отдельно точек, патчей или global т.е. всего) все эти средства требуют внимания к структуре поверхности.