Render.ru

VRML [пределы моделирования]

Roman 810

Активный участник
#1
Хотелось бы знать что можно/нельзя делать в VRML. Ситуация такая: нужно сделать массив геометрических примитивов. С текстурами. Делать скорее всего придётся в МАХе. Что хочется знать:
- Какие ограничения по детализации могут быть у сцены, если в качестве VRML-смотрелки использовать Internet Explorer с соответствующими плагами? То есть явно объектов на 100000 полигонов будет многовато. Где тот предел, под который стоит оптимизировать сцену? Комп для просмотра считается усреднённо-обычным. Какой-нибудь Celer 1000 или Р3-4 до полутора гигагерц, ну и памяти пусть будет 128 Мб.
- Нужны ещё такие интерактивные штуки - текст, появляющийся при наведении мышой. Реально сделать так?
- Если есть альтернативные варианты (не VRML), то скажите, pls, как можно сделать ещё?
- Что может быть плохого в экспорте max файла в wrl? Ну там, может текстуры криво совсем себя ведут, или Boolean-объекты деформируются?
 

Daemon

Мастер
#2
Есть хороший способ.
Сделать мульти презентацию, и никаких геморов с врлм не будет.
 
Сверху