Render.ru

vray to redshift написать скрипт

Рейтинг
327
#1
Привет. Сделайте кто-нить конвертер. О цене договоримся.
Можно просто для начала что б все карты и колоры перепихал и все. Там семплинг все равно другой
Кому интересно, почту свою дам или скайп
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#5
Можно просто для начала что б все карты и колоры перепихал и все.
Этот минимум ты можешь у почти любого программера заказать, с минимальными знаниями скриптинга майки. Тут муторная работа - выписка всех атрибутов VR и их соответствия у RS. Тебе в паре с ним работать - будешь прояснять что чему соответствует. А просто коннекты перепихать - это не сложно, можно нагуглить примеры скриптов. Найди студента на всяких сайтах с заказами. Хоть на рендер объяву кинь в фриланс. А я пас, не работаю с виреем.
И для минимума ещё бы и свет заменять.

Вирей это же в основном макс, для макса есть свободный http://www.racoon-artworks.de/RedshiftConverter/RedshiftConverter.html . И другие есть. Подумай как через макс перегнать. Кстати, обрати внимание - автор его год пишет, он конечно не минимальный и там корона ещё, но на сложность это как бы намекает. Опять же, это не сложность программинга, а скорее сложность корректных соответствий.
И потом проще конвертер из макса написать, редшифт макса в редшифт майя, там уже очевидно что чему соответсвует (это на максовом скрит-форуме заказывай).

А рендер ускорять можно и по другому. Например, у студии были проекты в максе, нужно было сделать анимацию, один был настроен под вирей, другой хотели рендерить короной. Анимацию сделал в майе и перегнал в макс, макс-аниматора у них нет. Макс-сцену рендерили виреем и короной, всё на ферме. А ферму оплатил заказчик. Получается что время можно ускорять ценой заказа, а не только видяхами) И при этом делать где хочется.
 
Рейтинг
327
#6
Да это все здорово. Хорошо =)
Я пока сам по себе персонально работу делаю.
И потом проще конвертер из макса написать, редшифт макса в редшифт майя, там уже очевидно что чему соответсвует (это на максовом скрит-форуме заказывай).
Хорошо, не подумал бы никогда, что так легче.
Спасибо за советы =)
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#7
Хорошо, не подумал бы никогда, что так легче.
Вообще да, это проще будет, несмотря на то что под два софта скриптовать надо. Граблей намного меньше будет. Плюс сделать скрипты майя-вирей в макс-вирей и обратно. Данные материалов передавать через текстовый файл с неким общим форматом записи, где собирать все атрибуты и карты, наподобие .mtl для обж.
А геометрию вообще можно не трогать, только материалы перегонять.
 
Рейтинг
327
#8
maxtomaya такой, я после него и хочу перетыкать текстуры в редшифт.
Он в FBX создает везде фонги с текстурой на диффузе, а при входе накидывает вирей маты из файла xml
стоит задача эверовские сцены - в майю в редшифт
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#9
Покупал чтоли? Если он написан только на скриптах, то под редшифт можно переписать. Даже если там скрипты mse, главное чтобы не плагины.
xml файл покажи, если в нём ноды есть, то может ещё проще будет.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#11
Он скриптовый. Вирей там жестко прописан, в основном скрипт только и делает что вирей конвертит, а геометрию они стандартно через fbx гонят. Правильней было бы его назвать вирей-конвертер) Под редшифт проще заново писать, чем переделывать, но может какие-то идеи и можно взять.

Ты проверь сперва как конвертится в максе вирей в редшифт, чтоб был смысл потом перегонять редшифт в майку.

Раскодированные mse и pyc:
 

Вложения

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#13
Так закажи исправить семплинг в конвертере и делай всё в максе, это вообще самое простое что можно сделать.

Если с нуля писать конвертер макс-редшифт в майя-редшифт, то студента да достаточно, с минимум знаний макса и майи.

Если этот MaxToMaya исправлять, то это уже для профи максиста, макс скрипт почти весь надо переписывать. А майский скрипт вроде поддерживает произвольные шейдера, так что возможно его минимально достаточно поправить, но тогда нужно максовику сохранить структуру xml. И нужно более тщательно проанализировать скрипты, проверить как в майе подцепляются карты на произвольный шейдер. Это исследований на полдня, я этим не занимался, только смотрел скрипты не запуская их. Желательно чтоб максис немного в майских скриптах понимал и проверил это всё сам.

Так что вот у тебя три дороги.
 
#14
Карен, а ты не пробовал так - конвертить в Максе, а потом через Прокси?
Я сейчас попробовал, вроде работает норм. Конвертнул что-то Эверовское в Максе конвертером от Ракун-Артворкс. Потом сохранил из Макса в Редшифт Прокси (на всяк случай в ту же папку, где и текстуры). Открыл это Прокси в Майке - всё отлично работает.
Единственно, в Майке уже материалы не понастраиваешь, если что нужно подкрутить после конвертации, то это надо в Максе делать.
Получается даже удобней чем Вирейские сцены из Макса в Майку переносить через vrscenes. Потому что в Редшифтовских Прокси можно уже в Майке пообъектно вкл/выкл предметы и можно включить их отображение в виде мешей чтоб удобней было расставлять.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#15
Ооо! Вариант, круто. Спасибо.
Иной раз не охота вообще этими материалами заниматься.
Мне как-то проще казалось просто рендерить антураж прям в максе в вирее. Если не много кадров. А если много кадров, понту от редшифта нету, надо все в анрил кидать.
Тоже интересный опыт в анриле аутдор профигачить. Ассетов деревьев лоу поли, вроде не много бесплатных. Хотя я не искал, не знаю
 
Сверху