Render.ru

Vray потребляет много оперативки на I7

Costx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Может кто сталкивался?
Проблема в следующем:
Есть сцена с PF симуляцией пузырьков в стакане минералки.
Изображение на выходе 8000х8000.
Пасы: ZDepth, Velocity, Reflection, Refraction, Glossines, Specular.
Во время рендера на слабенькой машинке (Core2Duo E8400, 8Gb ), потребляет около 7 Gb озу, загрузка CPU 99 постоянно и через 10 минут открылись первые бакеты.
Во время рендера на машине покрепче (I7 2600k 4.2, 16Gb), забивает озу до упора, загрузка CPU падает до нуля и рендер не движется - за 5 часов ни одного бакета не посчитал.
Софт одинаковый на обеих машинах Win 7 x64, Max 2012, Vray 2.20.03

Тестили сцену ещё на двух схожих I7 (вирей на одном из них был 2,10,01) - ситуация та же...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
У меня похожая ситуация на всех I7, да и на стареньких квадрокорах - на просчете врейфура. Пока сидел на квадрокорах, причину вычислить не смог. Решил тупо увеличить мощность машин - на I7 прироста производительности не оказалось. Долго рыл форумы, единственный вывод, к которому пришел - врей хорошо считает честную геометрию, а с фуром (даже с собственным) дружит плохо. Поэтому я перешел на врейскаттер и мультискаттер. Я не знаю, в вашем случае можно ли пузырьки перевести в меш, но, если можно, это вам наверняка жизнь облегчит.
 

Costx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
У меня похожая ситуация на всех I7, да и на стареньких квадрокорах - на просчете врейфура. Пока сидел на квадрокорах, причину вычислить не смог. Решил тупо увеличить мощность машин - на I7 прироста производительности не оказалось. Долго рыл форумы, единственный вывод, к которому пришел - врей хорошо считает честную геометрию, а с фуром (даже с собственным) дружит плохо. Поэтому я перешел на врейскаттер и мультискаттер. Я не знаю, в вашем случае можно ли пузырьки перевести в меш, но, если можно, это вам наверняка жизнь облегчит.
Спасибо большое, то что доктор прописал!!!
Для всех кто наступит на те же грабли - вот как у меня решилась эта задача:
ParticleFlow конвертируется в полики при помощи Compaund Object -> Mesher читать тут
Далее, открываем новую сцену и переносим в нее только ту геометрию, что нам нужна (просто удаление PF в проекте не помогло).
Радуемся...
Кстати заметил такую взаимосвязь:
Если размер бакета 64х64, то макс кушает 3 Гб ОЗУ во время рендера.
Если размер бакета 200х200, то макс кушает 7 Гб ОЗУ во время рендера.
MWG - Ещё раз спасибо большое!
 
Сверху