VRay Physical Camera-как настраивается экспозиция?
- Автор темы Кенни Жив!
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
тогда как делал неон? Все работало всегда норм
- Рейтинг
- 45
А каково значение мультиплаера? У меня 30 стоит и маловато оказалось. И (вернемся к нашим баранам) если не секрет - какие параметры экспозиции(ф-намбер, исо и шутерспид). Интересно будет сравнить результат при разных настройках.
Параметры f num 2.8 sh sp 200, iso 200
- Рейтинг
- 13
Я вернулся
Вот проблема: сделал сплайнном круглого сечения закарнизную подсветку.
На изображении видно, что свет просачивается через карниз.И в целом, как-то зернисто получилось. Как это исправить?
Карниз сделан отдельно от стены, но никаких щелей между карнизом и стеной нет, задний край карниза идеально прилегает к стене.
На лампах-отдельный самосвет, ГИ не генерирует. Освещается все толлько подсветкой
Настройки материала и рендера прилагаю.
Help
Вот проблема: сделал сплайнном круглого сечения закарнизную подсветку.
На изображении видно, что свет просачивается через карниз.И в целом, как-то зернисто получилось. Как это исправить?
Карниз сделан отдельно от стены, но никаких щелей между карнизом и стеной нет, задний край карниза идеально прилегает к стене.
На лампах-отдельный самосвет, ГИ не генерирует. Освещается все толлько подсветкой
Настройки материала и рендера прилагаю.
Help
- Рейтинг
- 45
- Рейтинг
- 13
Читал. Просто на данный момент интересует именно способ создания подсветки при помощи самосветящегося Renderable-сплайна. В дальнейшем мне надо будет запустить неоновую ленту вдоль плинтусов и местами поразвешивать на стены.
А в этом случае способ, описанный в уроке не совсем подходит. Посему столкнулся с необходимостью решать вопрос именно через самосветящийся сплайн.
А с такими жуткими глюками ничего не получается. Есть подозрение, что где-то с настройками материала я боканул.
А в этом случае способ, описанный в уроке не совсем подходит. Посему столкнулся с необходимостью решать вопрос именно через самосветящийся сплайн.
А с такими жуткими глюками ничего не получается. Есть подозрение, что где-то с настройками материала я боканул.
- Рейтинг
- 13
если наложен на сплайн с толщиной все равно будет светить
Посмотреть вложение 196105
Может, я материал неправильно настроил?
Если можно, покажите настройки вашего материала с поста из вашей цитаты.
- Рейтинг
- 45
- Рейтинг
- 13
Ничего секретного, это проект, который я уже провтыкал. Теперь изучаю, что я должен БЫЛ сделать, ведь я экстерьерщик. Теперь пытаюсь освоить интерьеры, хоть в каком-то объеме.
Вот сцена. Был бы рад услышать и комментарии. Работаю в 3D-Max 2012, оперативы 6 гигов. Посему особо с настройками не разгонишься...
Вот ссылка на сцену
http://www.fayloobmennik.net/4310686
Весь свет выключен., светящийся объект называется PODSWETKA
ЗЫ: просьба сильно не плеваться, я только учусь.
Вот сцена. Был бы рад услышать и комментарии. Работаю в 3D-Max 2012, оперативы 6 гигов. Посему особо с настройками не разгонишься...
Вот ссылка на сцену
http://www.fayloobmennik.net/4310686
Весь свет выключен., светящийся объект называется PODSWETKA
ЗЫ: просьба сильно не плеваться, я только учусь.
- Рейтинг
- 45
смотри если хочешь светить только неоном то только брут без вариантов, будет долго но чисто
если хочешь использовать ирмапу то обязательно должен быть дополнительный свет
что бы не возиться с подбором семплов на интерполяции включи detail enhancement
если хочешь использовать ирмапу то обязательно должен быть дополнительный свет
что бы не возиться с подбором семплов на интерполяции включи detail enhancement
Вложения
-
36 КБ Просмотров: 494
-
48,8 КБ Просмотров: 486
- Рейтинг
- 13
смотри если хочешь светить только неоном то только брут без вариантов, будет долго но чисто
если хочешь использовать ирмапу то обязательно должен быть дополнительный свет
что бы не возиться с подбором семплов на интерполяции включи detail enhancement
если хочешь использовать ирмапу то обязательно должен быть дополнительный свет
что бы не возиться с подбором семплов на интерполяции включи detail enhancement
detail enhancement вроде увеличивает время рендера раза в 2 или я неправ?
А как подбирать семплы на интерполяции. В чем суть и смысл сего действа?
ЗЫ: а можно назад сценку скинуть, буду смотреть что там исправилось?
- Рейтинг
- 13
Не меняя настроек пробовал этот самый сплайн превратить в вирейский Лайт типа Меш. Глюк на месте. Убрал.
Натыкал по периметру карниза вилейЛайтов типа Plane. Глюк на месте.
Ваще пипец...
Может проблема все-таки в геометрии, а то выходит что сделать закарнизную подсветку в принципе невозможно?
Выходит все авторы уроков про закарнизную подсветку чего-то недоговаривают?
Или все задирают настройки и сутками ждут рендера? Чего-то я не понимаю...
А какие настройки в detail enhancement ставить надо для более-меннее вменяемого результата? А то я его включил один раз в жизни. Посмотрел на падение скорости и выключил навеки.
И еще-вы говорили выше про подбор семплов на интерполяции. Это как?
Натыкал по периметру карниза вилейЛайтов типа Plane. Глюк на месте.
Ваще пипец...
Может проблема все-таки в геометрии, а то выходит что сделать закарнизную подсветку в принципе невозможно?
Выходит все авторы уроков про закарнизную подсветку чего-то недоговаривают?
Или все задирают настройки и сутками ждут рендера? Чего-то я не понимаю...
А какие настройки в detail enhancement ставить надо для более-меннее вменяемого результата? А то я его включил один раз в жизни. Посмотрел на падение скорости и выключил навеки.
И еще-вы говорили выше про подбор семплов на интерполяции. Это как?
- Рейтинг
- 45
И еще-вы говорили выше про подбор семплов на интерполяции. Это как?