Render.ru

VRay Physical Camera-как настраивается экспозиция?

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#22
тогда как делал неон? Все работало всегда норм
ВирейЛайтМатериал с силой 30( без режима Direct Illumination, в нем очень шумит). Наложен на визуализируемый сплайн. Моя проблема по идее в том,что в отличие от вашего изображения-у меня неон сверху ничем не ограничен. Вот он и уходит вверх как на моем изображении, а локальной подсветки не видно.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Приподнял сплайн на 2мм над полом. Стало лучше. подсветка-2.jpg
А засвет от розового бублика как сделали таким большим? Оттащили его на некоторое расстояние от стены? И сечение вашего сплайна на бублике кроуглое или какое?
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#26
А каково значение мультиплаера? У меня 30 стоит и маловато оказалось. И (вернемся к нашим баранам) если не секрет - какие параметры экспозиции(ф-намбер, исо и шутерспид). Интересно будет сравнить результат при разных настройках.
 
#27
А каково значение мультиплаера? У меня 30 стоит и маловато оказалось. И (вернемся к нашим баранам) если не секрет - какие параметры экспозиции(ф-намбер, исо и шутерспид). Интересно будет сравнить результат при разных настройках.
Мультплэер это просто множитель, если применять к светильникам то скажем так мощность.
Параметры f num 2.8 sh sp 200, iso 200
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Я вернулся
Вот проблема: сделал сплайнном круглого сечения закарнизную подсветку.
На изображении видно, что свет просачивается через карниз.И в целом, как-то зернисто получилось. Как это исправить?
Карниз сделан отдельно от стены, но никаких щелей между карнизом и стеной нет, задний край карниза идеально прилегает к стене.
На лампах-отдельный самосвет, ГИ не генерирует. Освещается все толлько подсветкой
Настройки материала и рендера прилагаю.
подсветка глюк(изображение).jpg

подсветка глюк(настройки).jpg
подсветка глюк(экспозиция).jpg
Help
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Читал. Просто на данный момент интересует именно способ создания подсветки при помощи самосветящегося Renderable-сплайна. В дальнейшем мне надо будет запустить неоновую ленту вдоль плинтусов и местами поразвешивать на стены.
А в этом случае способ, описанный в уроке не совсем подходит. Посему столкнулся с необходимостью решать вопрос именно через самосветящийся сплайн.
А с такими жуткими глюками ничего не получается. Есть подозрение, что где-то с настройками материала я боканул.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#31
если наложен на сплайн с толщиной все равно будет светить Посмотреть вложение 196105
Самосвет я делал через Враппер-материал. Базовый имеет яркость для отображения на рендере(если в кадр попадает), а освещенность делал через повышение силы генерации ГИ.
Может, я материал неправильно настроил?
Если можно, покажите настройки вашего материала с поста из вашей цитаты.
 
#32
я сцену не сохранял, но материал самый обычный врай лайт, и еще у тебя сами настройки рендера слабоваты, накинь на все серый материал(только исключи сплайн подсветки) и поставь ir map на медиум , сабдивы 80 интерполяция 40, лайт кэш где то 1500. Или если все не очень секретно то кидай сцену.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#33
Ничего секретного, это проект, который я уже провтыкал. Теперь изучаю, что я должен БЫЛ сделать, ведь я экстерьерщик. Теперь пытаюсь освоить интерьеры, хоть в каком-то объеме.
Вот сцена. Был бы рад услышать и комментарии. Работаю в 3D-Max 2012, оперативы 6 гигов. Посему особо с настройками не разгонишься...
Вот ссылка на сцену
http://www.fayloobmennik.net/4310686
Весь свет выключен., светящийся объект называется PODSWETKA
ЗЫ: просьба сильно не плеваться, я только учусь.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#34
Вот тест с немного накрученными настройками. Аццкий глюг никуда не делся.
ПОдскажите, может настройки не такие?
подсветка глюк(изображение)-2.jpg
 
#35
смотри если хочешь светить только неоном то только брут без вариантов, будет долго но чисто
если хочешь использовать ирмапу то обязательно должен быть дополнительный свет
что бы не возиться с подбором семплов на интерполяции включи detail enhancement
 

Вложения

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#36
смотри если хочешь светить только неоном то только брут без вариантов, будет долго но чисто
если хочешь использовать ирмапу то обязательно должен быть дополнительный свет
что бы не возиться с подбором семплов на интерполяции включи detail enhancement
Зажег свет в обведенных зеленым лампах. Использовал обычные таргет споты с инверсным затуханием. Хренов глюк никуда не делся.
подсветка глюк(изображение)-3.jpg
detail enhancement вроде увеличивает время рендера раза в 2 или я неправ?

А как подбирать семплы на интерполяции. В чем суть и смысл сего действа?

ЗЫ: а можно назад сценку скинуть, буду смотреть что там исправилось?
 
#37
detail enhancement вроде увеличивает время рендера раза в 2 или я неправ?
время увеличивает не в 2 раза конечно, но существенно,
сцену можно только будет третий врай откроется нет?
 

Вложения

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#38
время увеличивает не в 2 раза конечно, но существенно,
сцену можно только будет третий врай откроется нет?
Не, не откроется. Под 2012 макс его не было. Параллельно стоит 2014, нно под него вроде есть только бета-версия?
А скрины настроек можно(если не затруднит)?
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#39
Не меняя настроек пробовал этот самый сплайн превратить в вирейский Лайт типа Меш. Глюк на месте. Убрал.
Натыкал по периметру карниза вилейЛайтов типа Plane. Глюк на месте.
Ваще пипец...
Может проблема все-таки в геометрии, а то выходит что сделать закарнизную подсветку в принципе невозможно?
Выходит все авторы уроков про закарнизную подсветку чего-то недоговаривают?
Или все задирают настройки и сутками ждут рендера? Чего-то я не понимаю...
А какие настройки в detail enhancement ставить надо для более-меннее вменяемого результата? А то я его включил один раз в жизни. Посмотрел на падение скорости и выключил навеки.
И еще-вы говорили выше про подбор семплов на интерполяции. Это как?
 
#40
И еще-вы говорили выше про подбор семплов на интерполяции. Это как?
Это в настройках ирмапы сабдивы надо увеличивать, семплы интерполяции понижать и найти золотую середину. Но затраты твоего времени я думаю не стоят этого, проще воткнуть галку или включить брут и подождать на час дольше. Я бы поступил именно так. По поводу геометрии она скорее всего импортирована откуда то, конечно по правильному желательно переделать, а это тоже время потраченное и смысл от импорта и работы в связке теряется. Я бы не морочился и просто чуть дольше подождал. А потом отработав заказ сделал простую коробку с нуля и потренировался с этими подсветками.
 
Сверху