Render.ru

Vray maps

#1
Всем привет, такой вот вопрос интересует меня , есть ли где то ресурс или библиотека можно и на анг, где описываются все карты Vray mtl и других Vray матов? на офф сайте chaos , есть всё кроме описания функции карт, найти подобную инфу о всех картах и их функциях с примерами так и не удалось найти, может кто встречал?
 
#2
Если честно. вопрос не очень понятен. Можно пример того, что такое "карта материала"? Есть карты - Вирей дёрт, Вирей Кёрваче и т.п. Есть материалы - Вирей Мтл, Вирей Кар Пейнт и т.п.
А что такое "карта материала" в контексте вопроса
все карты Vray mtl и других Vray матов?
не понятно.
 
#3
1582914958581.png

В Vray help ничего про это не нашёл, я часть знаю но хочется по подробней узнать как и какие карты взаимодействуют, в интеренете есть шаблонные уроки, как и какие карты использовать но толком не объясняя зачем и для чего, поэтому подумал более подробно изучить всё, чтоб создавать более сложные материалы.
 
#4
А, точно, туплю. Я Вирей в Майке юзаю, Макс давно не открывал, забыл что там это дело оформлено как отдельный свиток с картами.
А вот по теме, к сожалению,сказать особо нечего, я не знаю конкретного источника где идёт разбор глубже чем по верхам. Может Грант Варвик? Погуглите про его уроки по Вирею. В "Перевод всем" я точно их видел.
 
#5
спасибо, частично разобрался по крупицам собирать пришлось, но вот не пойму что делают вот эти карты?
Gamma map
Deep mask , для чего эта карта глубины

и вот как понял ещё что можно создавать многоуровневые SSS карты? Типо сосуды показать и прочие, кости)
Пока вот в этом толком не разобрался и в инете особо инфы нету .
 
#8
спасибо огромное по изучаю ещё, я так понял отличие fastsss и alsurface в том что есть слои?
Нет, там довольно много отличий. У alsurface есть два слоя отражений, опасити есть. Но главное не в этом, второй слой отражений и опасити можно и к ФастССС через Бленд материал прикрутить.
Главное в том, что в alsurface ССС как-то по другому просчитывается, Камил Хазри в курсе по Вирею кажись рассказывал что alsurface - это реализация Солид Энгловского шейдера. Он заточен именно под создание кожи.
Я несколько месяцев назад крутил их, сравнивал, тестил - и пришёл к выводу, что alsurface реально только для кожи или какой-то специфической органики. Сделать им что-то сильно просвечивающееся, и при этом толстое, как какая-нибудь парафиновая свечка, трудно. Надо дико накручивать радиусы и рендериться оно будет очень долго. Для этого лучше ФастССС. Но alsurface даёт тонкий контроль там, где это нужно.
Там много чего по-разному реализовано, это покрутить надо чтоб понять. alsurface без диффузного компонента не работает, в оличии от ФастССС. У alsurface есть регулировка бампа/нормалей отдельная на каждый из слоёв отражений.
Разные шейдеры короче, очень разные.
 
#9
Надо попробовать , мне как раз под кожу и надо, кожу делаю через fastsss в основном , но хочется выжать максимум в плане реализма и создать какую ту свой мат в этом плане, ладно надо крутить пробовать, посмотрю что выйдет.
Как то сравнивал Vray в maya и 3ds max , то ли показалось , но в maya немного не удобны ноды и как бы я не старался выжить максимум в рендере не получилось в отличии в максе, как будто рендер система в майке слабее.
 
Последнее редактирование:
#11
Майя удобней. В Максе в каждом рендере по своему реализован функционал инклюд/эксклюд листов влияния конкретного ИС на конкретные объекты, с каждым рендером нужно отдельно разбираться как оно там реализовано. А в Майке лайт линк - базовый функционал. Гипершейд вообще на три головы выше Максовского Слейт Эдитора.
В Майке даже Вирей веселее - можно регулировать сколько ядер проца задействовать и квик сеттингсы на ГПУ работают (в Максе нет).:Dizzy:
Единственно что злит в Майке после Макса - ну неужто так трудно было прикрутить окошко статуса рендера - сколько времени занял рендер предыдущего кадра и сколько примерно осталось времени на всю секвенцию.
 
#12
Ну и майка стабильней xD
конееечно:Smug:
майя вообще слабенькая.
кстати, в майе можно уровень диффуза уменьшать и вообще уровень всего. А в максе - шишь
В смысле уровень диффуза карты? В максе тоже же есть регулятор такой? или я чёт не понимаю )))
Ну в майке очень удобно анимировать мне показалось при том анимировать сложные вещи , в максе это как то топорно , но люди всё же как то умудряются творить чудеса)
 
Сверху