Render.ru

Vray - как лучшее средство для экстерьерных визуализаций?

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Уважаемые,так ли это? В принципе я согласен,быстрая штучка.. Но..Если в сцене "земля" зелёного цвета,ну вроде как травка какая,то идут тяжёлые зелёные рефлексы на всё здание.. Неужели это нельзя вылечить? Я,к большому сожалению,так и не смог с этим справиться..Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Заранее спасибо за помощь..

С уважением,Хвед.
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Это я уже пробовал.. Зелени,конечно,поменьше.. Но все материалы уходят в зелёную гамму..Создаётся неприятное ощущение..И ведь начальству пофигу - рефлекс это или неумение работать .-) .. Можно конечно фотошопом это всё лечить,но это не выход.. А если дело до "мультиков" дойдёт?..-)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
у меня как-то не очень бликует ...
так капельку

но даже если так то всегда ж можно компенсировать
цветом источника
или на худой конец материалами
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Значит осталась одна надежда на полную версию.. Возможно там можно будет рульки подёргать и пимпочки понажимать..Вот было бы замечательно,чтобы не только силу рефлекса менять,но ещё и цвет его корректировать.. Мечты-мечты .-))
 
#9
Можь в первоисточнике посмотреть?
http://www.vrayrender.com/download/VRay10_manual.zip
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Эх...Тогда будет как в том анекдоте... "Мда..Тяжёлый случай..Но фотошоп всё исправит - сказал доктор,разглядывая рентгеновский снимок" .-))
 
Рейтинг
66
#11
Есть один способ уменьшить color bleeding, то что называется через ж... Присваиваешь своей траве, серенький материал ( или очень бледный зеленый), просчитываешь солюшен, сохраняешь, потом ставишь материал травы на место, и просчитываешь с сохраненным солюшеном, прекрасно получается, испытано. А интерьеры им, кстати, тоже очень здорово считать, я так на него присел, забросил FR и VIZ4, отличный рендер.
 
#12
Поделись опытом, как это у тебя получается с VRay в интерьерах. Я вот попробовал осветить интерьер только директом через окно (типа солнечными лучами), но у меня почему-то нифига неполучилось. Такое ощущение, что свет вообще не проникает в оконный проём. Подскажи, плиз.
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Спасибо большое,жаль конечно что через неё самую,но тоже вариант ведь .-)
 
#14
Или можно задать этот вопрос разработчикам
http://forums.delphiforums.com/vray/messages
Они оперативно отвечают
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Ну-у..Одним директом мало что выйдет,мне так кажеться .-)
1.Проверь материал стекла,чтоб фильтеринг нормальный был..
2.Включи secondary bounce,правда такой color bleeding может пойти,что сам не рад будешь..
3.Парочку фальшивых светильников,если вдруг темновато,или multiplier отражённого покрути..
4.Скайлайт включи..

Хм..Не знаю что добавить,но дневной свет через окно,я Врэйем ещё не делал .-)) А вообще хотелось бы полный релиз пощупать,а то,наверняка,в бете каких-нть нужных вещей нет..
 

3DZver

Мастер
Рейтинг
103
#17
Спасибо, я попробую. Заказчик, блин, какой-то муторный пошёл:) Хочет увидеть свою квартиру как она будет выглядеть без электрического освещения, при дневном свете, поступающим через окна. Вот и мучаюсь. Уже всё испробовал - VIZ, FR, MR...ерунда какая-то получается. В фото@!#$ потом приходится дорисовывать. Вот думал VRay сможет с этим справиться лучше...Даже и не знаю уже за что хвататься, а работа стоит:(( А если квадратный VRarLight за стёклами поставить?
 
#18
Блин, опять тут братан до меня заходил на форум, а я и не посмотрел на верхние поля:)
Хвед, это от меня тебе благодарность!
 
#19
В хелпе на VRay (Advanced) описываются функции, которых нет в бета-версии (это то, чего так всем не хватало):
Object settings
-------------------------
skipped
-------------------------
Generate GI - this setting controls whether VRay will trace secondary bounces for the selected objects.
-------------------------
Receive GI - this setting controls the behavior of VRay raytracing while rendering GI. Turning off this option prevents VRay to evaluate GI when a ray hits the selected objects (there is no Indirect Illumination for the selected objects).
-------------------------
GI multiplier - this is an additional multiplier for the GI. This value does not override the multipliers in the Indirect Illumination parameter section.
-------------------------
Generate caustics - when this setting is checked the selected objects will refract the light coming from light sources that are caustics generators, so that caustics are produced. Note: in order to generate caustics an object must have a reflective or refractive material.
-------------------------
Receive caustics - when this setting is checked the selected objects will become caustic receivers. When light is refracted by objects that generate caustics the resulting caustics will be only visible when they are projected on caustics receivers.
-------------------------
Caustics multiplier - this value is a multiplier for the caustics generated by the selected object. Note: this value has no effect unless Generate caustics is checked.
-------------------------
skipped
-------------------------
Так что остаётся только ждать, когда "выпустят" общедоступный бесплатный VRay Advanced.. :))))
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Насчёт родных светильников не знаю,я их применяю только на люминсцентных подсветках.. Хотя можно и родным,но,по-моему,разница невелика,может в скорости просчёта только,да и то,по логике вещей она вырастет..Лучше всего мультиплайеры крутить,по-моему..Но если в сцене есть self-илюминаторы,то пересветки могут пойти..
 
Сверху