- Рейтинг
- 18
Уже нету сил. Требуется создать анимацию, где персонаж раскручивает тяжёлый груз и бросает его. Естественно, ось вращения находится за пределами его задницы. COM объект крутится только по своей оси. Пробовал использовать Working Pivot, вращать COM и создавать ключи по всем дорожкам. После выхода из Motion панели персонаж всё-равно вращается вокруг своей ж*пы. Отчаявшись, пустил по кругу Dummy, применив к нему Look At Constraint, направленной к оси вращения. Прицепил к нему COM biped'а. Biped начал вращаться как надо. Только вот про закрепление ног к миру можно забыть, как и про анимацию последних. Создание кейфреймов на все кости не дают результатов. Пробовал сохранять в fbx и импортировать обратно анимацию - почему-то не получается.
Короче:
1. Как запечь анимацию Biped объекта, привязанного к другим объектом с помощью Link
2. Как вращать COM объект Biped'а по своей заданной оси?
Короче:
1. Как запечь анимацию Biped объекта, привязанного к другим объектом с помощью Link
2. Как вращать COM объект Biped'а по своей заданной оси?