Насколько мне известно ни одна из "общераспространенных" 3D программ (читай - русского народного софта) не умеет. Не умеет принимать "пользовательские" данные для обработки. Хотя родной рендер LW, плуги типа AfterBurn и ещё другие вовсю работают с вокселями (CEBAS например).
(Забросить в Гугл строчку типа: http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=Voxel+rendering проще простого
Даже и "срезы" в виде TIFF файлов - всего лишь ДВУМЕРНЫЕ! Хотя и эта задача решается =8) К примеру большинство современных томографов работает на этом принципе.
Ищите да обрящете!
P.S. Кстати реализация рендера на вокселях, систем частиц например, гораздо более производительна, чем основанная на полигонах. В знаменитом пакете SoftImage (версии до 3.9, по моему) , был просто офигительный модуль Particle Systems. Более быстрого я не видел, сейчас есть пакет Illusion для этих же целей. Тогда ещё никто не мяукал про воксели, но это был настоящий ПИКСЕЛЬНЫЙ движок. Если память не изменяет, первыми на PC занимались вокселями в группе Кая Краузе (Metacreations). У них и был превый, юзерского уровня, пакет коий и колбасил из массива вокселей трехмерку. Но! Иных уж нет...
Для интересующихся историей
http://www.mprove.de/script/99/kai/index.html
Откуда есть пошли интерфейсы =8Ъ
Удачи!