Render.ru

Вопросы по Playmaker

Vadim Svetlov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. У меня есть несколько вопросов по плагину Playmaker для Unity. Если есть те, кто с ними ранее работал/работает, прошу отозваться, я подробно распишу что интересует.
Сразу уточню что вопросы чисто технические т.е "как сделать", а не "нужен ли Playmaker".
Заранее благодарю.
 

Vadim Svetlov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Первое и главное: Может ли кто-то порекомендовать (объяснить?), хорошие мануалы по созданию индикаторов здоровья, собранных монет/сердечек и.т.д в играх жанра 2D-платформер. Можно на английском. Такие есть на Ютубе, но очень мутные т.е либо тихо говорят, либо просто не внятно объясняют.
Второе: Как в игре того же жанра, сделать так чтобы враг определял где находится игрок, т.е слева или справа (вертикально желательно, но не для кокретно этого случая). И соответственно мог "убегать" от игрока. Можно через "Move Towards" (поставить отрицательную скорость), но тогда во время остановки враг будет замирать как вкопанный, вместо плавного замедления, а если он ещё и падает, то на миг замирает в воздухе, словно врезавшись в невидимую стену. Наверное было бы не плохо использовать "AddForce 2D" - "Impulse", но опять же, как врагу определить в какую сторону должен быть импульс?
Третье: Как сделать невидимые стены за которые игрок не пройдет, но пройдет враг (уже с Rigidbody 2D). Это для скроллинг шутеров, чтобы игрок не улетел вне экрана, где спавнится враг.
Подчеркну что это все про 2D. С 3D будут другие вопросы.
 
Сверху