Вопросы новичка!
- Автор темы Alexgame
- Дата создания
У меня дома стоит 3D Max версии 5.1, довольно древний на фоне актуальных версий. Я учился и продолжаю учиться по данной версии программы. Такой вопрос: Отличаются ли чем то очень существенным новые версии 3D MAXа от моей старой версии. И нужно ли мне переходить на новую версию, или я могу полноценно овладеть программой и по старой версии имеющейся у меня?
P.S. Данная версия программы была на диске с названием "3D - Моделирование для чайников" купленный мной году в 2003. Веду я к тому - что на этом диске есть учебники и статьи по 3D Max с ссылками на данный сайт =))) А что правда, данный сайт причастен к выпуску этого диска????? ))
P.S. Данная версия программы была на диске с названием "3D - Моделирование для чайников" купленный мной году в 2003. Веду я к тому - что на этом диске есть учебники и статьи по 3D Max с ссылками на данный сайт =))) А что правда, данный сайт причастен к выпуску этого диска????? ))
2 Зайчик
Все-таки не совсем понятно - ты картинку на бэк ложишь или на плайнт?
Яркость - контрастность карты типа - bitmap, полоденно на бэкграудн сцены - можно изменять как хочешь.
2 Grally
В каждой новой версии что нибудь да улучшается..
Как правило что-то добавляется, реже что-то ненужное убирается.
Вот например в новом МАХ-е 2008 обещают значительное ускорение во всём, что касается работы с контентом(содержимым) сцены.
И с каждой новой версии обычно идет список добавлений(исправлений).
Сайт вообще не может быть причастен к выпуску дисков. А людям которые делают этот сайт я думаю это не нужно.
Все-таки не совсем понятно - ты картинку на бэк ложишь или на плайнт?
Яркость - контрастность карты типа - bitmap, полоденно на бэкграудн сцены - можно изменять как хочешь.
2 Grally
В каждой новой версии что нибудь да улучшается..
Как правило что-то добавляется, реже что-то ненужное убирается.
Вот например в новом МАХ-е 2008 обещают значительное ускорение во всём, что касается работы с контентом(содержимым) сцены.
И с каждой новой версии обычно идет список добавлений(исправлений).
Сайт вообще не может быть причастен к выпуску дисков. А людям которые делают этот сайт я думаю это не нужно.
2 icenine
Попробуй построить свою линию в Top вьюпорте строго паралельно оси x, и все сечения тоже сделай в Top-е..
И используй привязку к гриду..
Да и не используй ни в коем случае маштабирование (Scale)..
Должно все получится..
Хотя возможно проблема в системных единицах..
P.S. Можешь ещё сценку выложить - если не получится..
Попробуй построить свою линию в Top вьюпорте строго паралельно оси x, и все сечения тоже сделай в Top-е..
И используй привязку к гриду..
Да и не используй ни в коем случае маштабирование (Scale)..
Должно все получится..
Хотя возможно проблема в системных единицах..
P.S. Можешь ещё сценку выложить - если не получится..
Mug, GoodMan,
Слабоват в терминологии, выложить следует сцену в виде *.jpg, или сам *.max выкинуть?
Короче, снизу - рисунки, тут - пояснения.
рис.1 - начальные сплайны для карандаша, тот, что справа, вытянутый по Z - для имитации заточенности
рис.2 - первый шаг лофта, круглое сечение, значение пути - 5% (вот тут и первая нестыковка - на рис. красным прямоугольником отмечены эти самые 5%, которые больше тянут на 10)
рис.3 - выдавливание шестигранника, путь - 85%
рис.4 - вытягивание имитации заточки, путь - 100%
рис.5 - вытягивание малой окружности, путь не задается
рис.6, в следующем сообщении - то, что получилось, вид сзади
сам *.max лежит по адресу: http://sovet.selfip.org/m/2.max
Жду мнений=)
Слабоват в терминологии, выложить следует сцену в виде *.jpg, или сам *.max выкинуть?
Короче, снизу - рисунки, тут - пояснения.
рис.1 - начальные сплайны для карандаша, тот, что справа, вытянутый по Z - для имитации заточенности
рис.2 - первый шаг лофта, круглое сечение, значение пути - 5% (вот тут и первая нестыковка - на рис. красным прямоугольником отмечены эти самые 5%, которые больше тянут на 10)
рис.3 - выдавливание шестигранника, путь - 85%
рис.4 - вытягивание имитации заточки, путь - 100%
рис.5 - вытягивание малой окружности, путь не задается
рис.6, в следующем сообщении - то, что получилось, вид сзади
сам *.max лежит по адресу: http://sovet.selfip.org/m/2.max
Жду мнений=)
Вложения
-
105,1 КБ Просмотров: 149
-
75 КБ Просмотров: 167
-
118,6 КБ Просмотров: 139
-
124,2 КБ Просмотров: 147
-
123 КБ Просмотров: 176