Render.ru

Вопросы новичка!

icenine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Линия-путь строится тупо: жмется кнопа "Line", строится произвольно расположенная в пространстве _прямая_ линия. Далее, не снимая выделения с линии (по совету автора), перехожу к кнопе "Loft"=)
Преобразовать пробовал, менял сечения, сбрасывал настройки на "заводские" - эффекта ноль=(
 

icenine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Вот картинка с настройками, может тут чего накосячил? По незнанию.
 

Вложения

Modifier

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#23
Mug (3D Work)
Огромное спасибо, попробую
Правда мне кажется, что сплайнами намного удобнее (и быстрее) рисовать и придавать различную форму, чем при работе с в Editable Poly. Но как известно мы не исчем легких путей. Еще раз огромное спасибо! :)
 

Зайчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
опять же вклинюсь, ибо на отдельную тему вопрос не тянет.
необходимо поставить текстуру за окнами. как это лучше сделать (или ссылку на урок)? plane с текстурой не понравился.
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#25
icenine, с настройками все в порядке, сколько не ковырялся, так и не нашел возможной причины такого поведения макса...
Будем следить за темой, может кого-то осенит... )))
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#26
Зайчик, то есть нужен задний фон? Кинь карту на Background - клавиша 8, потом жмешь на кнопочку None и выбираешь нужный файл. ))
 

icenine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Mug, у тебя max ведет себя так же? Я просто понял, что эту проблему так просто не объяснишь, осталось успокоиться на время, зная, что я не один такой=)

З.Ы.: Спасибо за участие и терпение!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#28
Зайчик сказал(а):
опять же вклинюсь, ибо на отдельную тему вопрос не тянет.
необходимо поставить текстуру за окнами. как это лучше сделать (или ссылку на урок)? plane с текстурой не понравился.
Чем же тебе он не понравился?
 

Зайчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
2goodman: каюсь, уже нравится :)
по картинке в background: яркость/контрастность отдельно картинки там можно крутить? все, настройки, которые пробовал тискать, давали эффект на всю сцену
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#30
У меня дома стоит 3D Max версии 5.1, довольно древний на фоне актуальных версий. Я учился и продолжаю учиться по данной версии программы. Такой вопрос: Отличаются ли чем то очень существенным новые версии 3D MAXа от моей старой версии. И нужно ли мне переходить на новую версию, или я могу полноценно овладеть программой и по старой версии имеющейся у меня?

P.S. Данная версия программы была на диске с названием "3D - Моделирование для чайников" купленный мной году в 2003. Веду я к тому - что на этом диске есть учебники и статьи по 3D Max с ссылками на данный сайт =))) А что правда, данный сайт причастен к выпуску этого диска????? :)))
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#31
2 Зайчик

Все-таки не совсем понятно - ты картинку на бэк ложишь или на плайнт?
Яркость - контрастность карты типа - bitmap, полоденно на бэкграудн сцены - можно изменять как хочешь.

2 Grally

В каждой новой версии что нибудь да улучшается..
Как правило что-то добавляется, реже что-то ненужное убирается.
Вот например в новом МАХ-е 2008 обещают значительное ускорение во всём, что касается работы с контентом(содержимым) сцены.
И с каждой новой версии обычно идет список добавлений(исправлений).

Сайт вообще не может быть причастен к выпуску дисков. А людям которые делают этот сайт я думаю это не нужно.
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#32
icenine, да нет, у меня он как раз таки нормально себя ведет ))
 

icenine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Mug,
дошел до моделирования карандаша - та же фигня, но на этот раз конец траектории соответствует где-то 70%. Причин не нашел. Скоро буду винды переливать, заодно и макс переставлю - может что изменится?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#34
2 icenine

Попробуй построить свою линию в Top вьюпорте строго паралельно оси x, и все сечения тоже сделай в Top-е..
И используй привязку к гриду..

Да и не используй ни в коем случае маштабирование (Scale)..
Должно все получится..

Хотя возможно проблема в системных единицах..


P.S. Можешь ещё сценку выложить - если не получится..
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#35
GoodMan, на самом деле объекты лофтинга (путь и фигуру) рекомендуется строить в разных видах... А масштабирование, как и системные единицы, тут не причем, ведь берутся ПРОЦЕНТЫ от длины пути...
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#36
icenine, нет ничего невозможного, хотя чтобы такое наблюдалось на криво ставшем максе....чудеса.. )) а вот про выкладывание сцены хорошая идея... ))
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#37
icenine, так...а вот насчет построения прямой линии-пути GoodMan прав, мало того, ты наверное еще и в перспективе ее построил... Невнимательно ты книги читаешь... )))
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#38
Сорри за флуд...
Что-то под конец рабочего дня начинает меня плющить, туплю... Какой еще может быть линия, построенная по двум точкам, как не прямой )) Следует понимать вышесказанное как "линия, параллельная оси" )))))
 

icenine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Mug, GoodMan,

Слабоват в терминологии, выложить следует сцену в виде *.jpg, или сам *.max выкинуть?

Короче, снизу - рисунки, тут - пояснения.
рис.1 - начальные сплайны для карандаша, тот, что справа, вытянутый по Z - для имитации заточенности
рис.2 - первый шаг лофта, круглое сечение, значение пути - 5% (вот тут и первая нестыковка - на рис. красным прямоугольником отмечены эти самые 5%, которые больше тянут на 10)
рис.3 - выдавливание шестигранника, путь - 85%
рис.4 - вытягивание имитации заточки, путь - 100%
рис.5 - вытягивание малой окружности, путь не задается
рис.6, в следующем сообщении - то, что получилось, вид сзади

сам *.max лежит по адресу: http://sovet.selfip.org/m/2.max

Жду мнений=)
 

Вложения

Сверху