Render.ru

Вопросики

#1
У меня тут возник ряд вопросов по максу, буду рад если увижу ответы на них....
1) Как все-таки использовать макс для создания игр ( этот вопрос самый главный, и хотелось бы прочитать ясный и понятный ответ)
2) На хрена нужен скриптинг, уже давно использую макс но нахрена он нужен так и не пойму
3)У кого-нибудь есть крчк доля плугина Creature Creator, для четвертого макса.
Вот в принципе и все на сегодня.......
Спасибо за внимание.........
 
#3
В кратце отвечу на твой вопрос, так как работаю в соответствующей сфере. Макс используется для всех 3D элементов игры. Первым делом для построения уровней. Берешь эскиз, строишь уровень, текстуришь (текстуры прийдется отрисовывать) лучше это делать при помощи художника с фотошопом. Уровень должен быть максимально низкополигональным, по этому так много элементов просто рисуются на текстурах. Далее при помощи специального плагина-конвертера конвертишь в формат, понятный зараннее написанному програмистами движку игры и редактора ея, в котором ты втавишь туда так-же сделанных в Максе персонажей и подвижные, анимированные тоже в Максе препятствия и все - уровень готов. Ну в разных местах конечно немного процессы разняться, но принципиально Макс именно для этого и используется.
Упрощенно конечно.... Но что-то в этом роде. Будут еще вопросы по этому поводу - ICQ 129107033 - мы не жадные:))
 
#4
Нужно для повторяющихся процессов.
Пример: Каждый день приходиться строить диаграммы изменения некой величины- ряд анимированных столбиков, соответствующего вида и дизайна..
- результат - был написан скрипт ( не мной, правда) -
Просто окошко-панелька куда забиваешь количество столбиков и изменение процентов - всё автоматически масштабируется и анимируется..удобно..А каждый раз руками-тьфу..
 
#5
Я использовал скрипты для упрощения моделирования.

Например:
люблю работать в Expert Mode, но когда моделишь в сплайнах часто необходимо знать номер сплайна, номер Vertex-а и к какому сплайну он принадлежит, а ради этого врубать боковую менюшку как-то неохота.
Результат, написал скрипт для вывода всей нужной информации в углу ViewPort-а. И работать приятно и скорость работы увеличилась.
 
Сверху