Render.ru

Вопросик

bog

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Суть в следующем - мне нужно было получить карту нормалей с объекта. Я как и положено полез в Display>Secondary сделал все как надо (как мне кажется) - выбрал variyng normal N, отрендерилось вроде нормально, только вот беда - на карте полученных нормалей отсутствует синий цвет (z-компонента в системе координат камеры). Для решения этой проблемы мне пришлось написать собственный шейдер чтобы он в цвет пихал нормали, получить-то то что нужно я получил, но больно уж кривое решение. Может я чего-то невнимательно прочитал? Может есть некие шаманские действия, которые нужно проделать? Подскажите кто пробовал.
 
#2
А какой ты Quantanize выставлял в Secondary?
Для интереса установил для Normal N:
0 -65535 0 255 0.5
И все компоненты в RGB по полной записались.
 
#4
А нормали часом не трансформятся в NDC перед выводом?... Если да - тогда у них не будет z :(
 

bog

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Знаешь очень похоже. Ну сейчас этот вопрос не актуален - я уже проблему решил. Скорее спортивный интерес.
 
#6
Хотя судя по прмановым мануалам - не должны трансформиться....
 
Сверху