Render.ru

вопросик по архитектурной подсветке

ustas 11852

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
как добиться нужного освещения если в сцене более 50 прожекторов (подсветка церкви)
и правильный ли это рендер для такого делаc(MR), если нет, то какой лучше использовать
ещё вопросик - может есть специализированные программы для создания подсветки (модель - 3ds max, подсветка программа)
если кто что знает по этой теме пишите
 
Рейтинг
115
#2
Все зависит от типа рендера, ведь не все рендеры способны тянуть такое количество источников, а как следствие приходиться многое заменять на светящиеся материалы или источники без теней вообще.
 

Roman Zorin

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Если свет должен расространяться не очень далеко и может быть рассеянным то используй материал типа VrayOverrideMtl.Если во второй слот вложить материал VrayLightMtl то будет генерироваться глобальное освещение. При рендере он общитывается как материал, а не источник света. Попробуй - поймеш. Второй вариант - освещать источником света, но исключать из освещения дальние обьекты ( Кнопка Exclude в первом свитке) и установить затухание.Тогда рендер потянет. Третий вариант поэтапный рендер в текстуру( описывать не буду о нем много уроков, просто даю идею).
 

ALF

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Хе-хе...Я вот тоже подсветкой занимаюсь...Действительно, какие еще варианты кроме несчастного в-рея или final render имеет смысл использовать...Потому как финалный рендер с просчетом света у меня растягивается часов на 80-90...Правда источников света у меня поболее...И самосветящиеся материалы не прокатят. Только фотометрика *ies...
 
Сверху