Render.ru

вопросец про швы текстурные

#1
Подскажите, что делать со швами возникающими при натягивании на позеровскую модель ее же текстуры. Во многих местах есть пробелы, а там где их нет просто видно несоответсвие, которое хотелось бы размыть.
 
#2
Это невообразимо сложный вопрос :) или туташняя публика со всеми новичками столь немногословна?
 
#3
Да бог его знает, лично у меня не возникало проблем подобного рода. Опиши поподробнее как такое возникло? Например ты экспортировал модель из позера или взял обж из геометрии? Проверь кст родные ли это текстуры, и на все ли материалы ты их назначил.
Желаю удачи!!!
 
#4
Спасибо, что откликнулся.

Проблема:
Есть позеровская модель у нее своя(родная) позеровская текстура. Я, экспортировав ее из позера в доступном формате, открыл в Синеме и в материалах задал ту текстуру. А, вот, пример того, что получилось, можно глянуть здесь - http://kodu.neti.ee/tatjana/pic.jpg
Если симптомы не очевидны постораюсь ответить на наводящие вопросы.

Еще раз Большое Спасибо.
 
#5
У тебя какая синька? Пятая чтоль? Потому как там, вроде, такая проблема была... В принципе есть пара тьюторов (для 5 и 6 версий) по переносу из позера в синему. Лежат на IE3D (Internet Eye 3D, адрес не помню, ищи поисковиками)... Но вот я как-то тоже с этой траблой не встречался последнее время... Почему возникает - понятно. Позер (а точнее CL) очень ПО СВОЕМУ работает с UV координатами... Как и с OBJ-ами вообще... Там соблюдением стандарта на формат вообще не пахнет... Но проблема решаема - не используй текстур на белом фоне (возьми с позерфорума.ком Викибастер для p4 nude fem и посмотри как он сделан)...

Да, граждане! А никто не в курсе, эта публика (Curious Labs в целом и Стив Купер в отдельности) обещали плагинец для переноса позер -> синема... На сигграфе. А потом - тишина. Никто ничего нового не слышал про это?
 
Сверху