Раньше играя в игры я не обращал внимания на то сколько типов движений есть у персонажа.
Я тут подумал: в играх персонаж естественно ходит, бегает, прыгает, дерется. А в других к примеру кувыркается, залезает на лошадь, слезает с лошади, берет лестницу преставляет ее к стене и лезет по ней, прихрамывает после получения травмы, плавает и т.д. Так вот: не уж то 3D-шникам приходится все эти типы движения анимировать или это как то программно делается?
Почему я спрашиваю?
Я попал в команду начинающих разработчиков игр, начал заниматься персонажкой ну и анимацией соответственно (анимацию начал учить недавно), опыта мало. Когда я представляю что мне придется некоторое выше перечисленное анимировть то как-то не по себе становится.
Я тут подумал: в играх персонаж естественно ходит, бегает, прыгает, дерется. А в других к примеру кувыркается, залезает на лошадь, слезает с лошади, берет лестницу преставляет ее к стене и лезет по ней, прихрамывает после получения травмы, плавает и т.д. Так вот: не уж то 3D-шникам приходится все эти типы движения анимировать или это как то программно делается?
Почему я спрашиваю?
Я попал в команду начинающих разработчиков игр, начал заниматься персонажкой ну и анимацией соответственно (анимацию начал учить недавно), опыта мало. Когда я представляю что мне придется некоторое выше перечисленное анимировть то как-то не по себе становится.