Render.ru

Вопрос профи :)

#1
Как сделать так чтобы цвет поверхности менялся бы в зависимости от угла наклона этой поверхности по отношению к горизонтальной плоскости?
 
#2
Neskolko variantov:
1. Pisat script
2. V 4-tom MAX'e ispolzovat Parameter Wiring
3. V pluge ProOpticSuite (firma CEBAS) jest material dlia poverxnosti CD diska - a kak ty znaesh, cveta na CD diske meniajutsa zavisimo ot ugla naklona:
h**p://www.cebas.de/us/spectralshader.htm
 
#4
Ну ручками такие вещи на делаются:)
Варинтов несколько:
-непосредственно в сцене задается зависимость изменения цвета объекта от угла ( пишеться в параметрах объекта). Это вариант будет автоматически менять цвет при любом вращении объекта.
- зависимость задается шейдером, и работает только при рендеринге

Так обычно это делается " по взрослому":)
как это можно сделать в MAX, чесно говоря, не знаю
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#5
Сделать это можн очень даже легко с помощью експрешенсов просто трек вию делаешь на свойстве материала зависимость от наклона обьекта и от обьекта-хелпера который стоит на нужной плоскости.

P.S.
Я вот думаю корректно самого себя называть профи или нет, я просто думал что так человека должны называть другие. Потому, как глупо звучит когда человек сам о себе говорит - "Я умный"
 
#6
Ну народ пошел... тебе бы еще посоветывали плаг написать...
Есть мап в Максе falloff:
falloff Type - Perpendicular/parallel
Falloff Direction - Camera Y-axis(можно и Z-axis) все зависит от ее локальных координат... потыкай сразу найдеш..
НАРОД если вы не пользуете falloff то как вы делаете затухание прозрачности на стекле???? Этож единственный туториальный!!!!(читайте туториалы) метод...
 
Сверху