- Рейтинг
- 8
Все здравствуйте.
У меня есть 3D модель, с 4 ногами, анимацию ног я сделал при помощи IK (инверсной кинематики).
Я хочу сделать анимацию так, чтобы сам персонаж двигался, как бы, на месте, может быть смещать сетку. Как это сделать в 3Ds max'е?
Если я убираю смещение с главной кости, IK не подчиняются этим изменениям, соответственно тянут "ступни" лап как им и было запланировано.
У меня есть 3D модель, с 4 ногами, анимацию ног я сделал при помощи IK (инверсной кинематики).
![sgun.jpg](/xen/data/attachments/311/311603-dc300b1e41461e0b3bd9a18df152f85a.jpg)
Я хочу сделать анимацию так, чтобы сам персонаж двигался, как бы, на месте, может быть смещать сетку. Как это сделать в 3Ds max'е?
Если я убираю смещение с главной кости, IK не подчиняются этим изменениям, соответственно тянут "ступни" лап как им и было запланировано.