Render.ru

вопрос по топологии

#1
как скрепить 6 квадов, имеющих одну общую точку? - 5 скрепляется, а шестой уже не хочет.


 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Ага.. "Квады" - это значит полигоны с 4-мя рёбрами.. Понятно..
Так в чём проблема-то - свелдить через targetWeld или просто Weld - с большим порогом - в Эдитабл поли..
 
#6
так ведь не велдится!

пробовал weld, target weld, create polygon

помню была такая же проблема (давно) и она как-то просто решалась, но уже забыл как <:(

 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#7
не знаю, у нас всё нормально конвертится.
и из синьки и из саниты.
видать криво модели делаешь, и или они у тебя инвалидные.:D
а obj, отличный формат, и косяков не наблюдалось.

единственное, могу тебе очень посоветовать, открыть файл в Deep Exploration и пересохранить.
Очень помагает.
 
#8
попробуйте сами, вот моделька рыцаря (коня не дам :+))

dimka3d.nm.ru/knight.fbx
 
#10
в синьке с этим нет проблем,
а вот когда в макс кидаю (obj или fbx), после конвертации в edit poly косячит сетка в местах, где одна точка является вершиной шести и более квадов.. их приходится разделять, но тогда текстура страдает.

вот картинка
http://dimka3d.nm.ru/1.jpg
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#12
скорее всего проблема несваривания - в vertex scale, попробуй увеличить раз в 10-100 ;)
 
#19
иди в ж.пу!

попробуй создать в максе кубик, переведи его в edit poly,
выдели один эдж и попробуй экструдить его через шифт. Получается?
у меня нет. Через шифт экструдит только крайние грани.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#20
Dimka! Написал:
-------------------------------------------------------
> попробуй создать в максе кубик, переведи его в
> edit poly,
> выдели один эдж и попробуй экструдить его через
> шифт. Получается?

И не получится. Поли такого не позволяет, только меш. Экструд ежа в эдитабл поли работает совсем по-другому и даёт другую геометрию. В поли НЕ БЫВАЕТ, чтобы в одном еже сходились 3 и более фейсов.
 
Сверху