Render.ru

Вопрос по тегу Pose Morph.

rRun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.

К сути. Есть ли возможность в теге Pose Morph с включенной иерархией (hierarchy) выборочно ограничивать нужное количество костей (подобъектов) для каждой из поз в теге?
Просто сам тег с иерархией работает сразу со всему подобъектами, но мне нужно к примеру в первой позе задействовать только брови, во второй брови и нос, в третьей челюсть и т.д., и все по средством одного тега pose morph.

Заранее спасибо за ответы.
 
#2
так а в чем собственно вопрос ? так и делай первуую позу для носа , вторую позу отдельно только брови делай морф . в третьей только челюсть .
 

Вложения

Симпатии: rRun

rRun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
так а в чем собственно вопрос ? так и делай первуую позу для носа , вторую позу отдельно только брови делай морф . в третьей только челюсть .
Спасибо что не поленился ответить. Да, ты прав, я кст уже и сам разобрался. Просто в первый раз с пм что-то не так сделал и одна поза влияла на другую позу, хотя общих костей у этих поз не было (добавлял интенсивность на брови и закрывался рот, т.к. у позы с бровями рот был по стандарту закрыт). Крч мой косяк, но все равно спасибо.
 
Сверху