Подскажите, если кто знает по теме:
Персонаж в определённой позе рендерится в PNG для дальнейшего наложения на пейзаж. Вид сверху. На пейзаже все элементы (деревья и пр.) отбрасывают тень.. Для проекта подготавливается огромное кол-во таких картинок.
Можно ли сделать так, что бы помимо персонажа рендерилась тень (от одного источника) в идеале полупрозрачным черным или по крайней мере без полупрозрачности, но направленная от источника света?
Пока процесс прорисовки у меня выглядит так:
1. рендер персонажа
2. добавление на сцену объекта плоского куба, под персонаж, втоде пола
3. рендер персонажа с тенью на этот пол
4. ручная дорисовка тени в основную картинку по образу второй, в фотошопе
Геммор ужасный, подозреваю, что можно проще, но как?
Персонаж в определённой позе рендерится в PNG для дальнейшего наложения на пейзаж. Вид сверху. На пейзаже все элементы (деревья и пр.) отбрасывают тень.. Для проекта подготавливается огромное кол-во таких картинок.
Можно ли сделать так, что бы помимо персонажа рендерилась тень (от одного источника) в идеале полупрозрачным черным или по крайней мере без полупрозрачности, но направленная от источника света?
Пока процесс прорисовки у меня выглядит так:
1. рендер персонажа
2. добавление на сцену объекта плоского куба, под персонаж, втоде пола
3. рендер персонажа с тенью на этот пол
4. ручная дорисовка тени в основную картинку по образу второй, в фотошопе
Геммор ужасный, подозреваю, что можно проще, но как?