Render.ru

Вопрос: материалы алмаза и дерева

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Хочу сделать алмазный меч. По форме напоминает кристалл, только сложнее. Если кто-то сталкивался с созданием материала алмаза то поделитесь опытом, пожалуйста. Не для VRay.

Еще интересно для меня создание коры дерева. Догадайтесь, каким будет меч на этот раз? Кинуть карту коры в бамп и диффуз я и сам догадаюсь, мне интересны тонкости и нюансы: Сложные карты, блеск, процедурные карты, быть может...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Ник Перумов это круто. Коэффициент преломления алмаза 2.417-2.419. Радужный блеск делай через градиентную карту.

Дерево: серый диффузный цвет 128.128.128, карта дерева, процент влияния 85%.
Шейдер многослойных бликов. Первый блик светло-янтарный, сила 35, глянцевитость 15. Второй блик белый, сила 60, глянцевитость 75.
В канал отражений карту Falloff, где вместо нижней ячейки карту Raytrace.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Перумов, конечно, неплох, но дерево есть дерево. Спасибо Elrond, но твой материал хорош для, скорее, лакированного дерева, а хотелось бы чтобы чтобы клинок выглядел как боккен отполированный касаниями рук, а не покрытый лаком. Но основная проблема не в этом, тут-то просто можно поиграть бликами и отражением. Основная проблема, что материалы, которые отлично выглядят вблизи (видны фактура дерева, царапинки на металле и т.п.) при отдалении объекта выглядят, в лучшем случае, как кусок пластмассы. Как это исправить? Увеличение размеров бокса (или цилиндра) в UVW Map помогает слабо :( может подскажет кто из знающих людей?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Попробуй поставить АА фильтр Catmull-Rom... так бамп будет более чёткий и при отдалении будет виден несколько лучше...
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#5
2 Wasteland:
Что за АА фильтр? Если можно, попподробнее... Желательно в форме "Заходишь в Material Editor выбираешь тип материала standart, затем Maps > Bump ставишь..." и так далее. А то уровень у всех разный, да и опыт работы может быть в совсем другой области.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Блин, столько фанатов ВиРея. Может тоже на него перейти... А в стандартных материалах интересно как это все сделать?
 
Сверху