В чём собственно дело...
В АЕ можно работать со сценой, имеющей глубину. Например, после 2D->3D трекинга. Из Бужу, например. Появляется типа камера и слои можно раскладывать вглубь.....
В Комбашене - то-же самое. Из Бужи или МачМувера можно сразу экспортнуть Комбашен-Воркспэйс и выкладывать слои в пространстве...
А как обстоят дела с этим в DF? С самой прогой немного знаком, кое-что умею, чему-то - хочу научиться. И сразу хочу знать возможности-ограничения. Просто, иногда приходится возиться с типа-3D в композерах, в основном в АЕ....
Спасибо заранее.
В АЕ можно работать со сценой, имеющей глубину. Например, после 2D->3D трекинга. Из Бужу, например. Появляется типа камера и слои можно раскладывать вглубь.....
В Комбашене - то-же самое. Из Бужи или МачМувера можно сразу экспортнуть Комбашен-Воркспэйс и выкладывать слои в пространстве...
А как обстоят дела с этим в DF? С самой прогой немного знаком, кое-что умею, чему-то - хочу научиться. И сразу хочу знать возможности-ограничения. Просто, иногда приходится возиться с типа-3D в композерах, в основном в АЕ....
Спасибо заранее.