Render.ru

Волосяной вопрос 3d max

Татьяна Титова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте!
Вопрос такой - на каком этапе делаем волосы персонажу (модификатор hai and fur) в 3d max?
И как присоеденить волосы к основному мешу, чтобы они вместе с ним колыхались при анимации?
Т.е. понятное дело, что сначала моделинг скульптинг, потом развертка, карты. Но вот потом риг или создание скальпа с волосами и что потом, назначаются ли волосам кости или каким-то другим модификатором симулируется движение, как крепится скальп к мешу персонажа? Дайте пожалуйста развернутый ответ
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
что skin wrap?Для чего он? Про то, на каком этапе делаются волосы тоже интересует
Скинврапом ты приделываешь скальп к мэшу. Впроче, поскольку в данном случае мэш (череп) не деформируется, можно просто прилинковать
 

Татьяна Титова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
В моем случае деформируется, т.к. это грива лошади и при наклоне головы скальп деформируется. Спасибо, что пояснили и за статью тоже. А сам модификатор волос делается после рига основного меша?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
Какая разница? Эти вещи вообще не взаимосвязаны, можно на любом этапе
А вообще, максовский хер энд фюр очень поганый, динамику волос гораздо приятнее делать в майском nHair, даже не то что приятнее, просто там можно сделать то, что невозможно в Максе, или уж установить плагин Ornatrix
 

Татьяна Титова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
а ригить тоже лучше в майе? У меня возникла проблема с кэт ригом, сделала с 0 свой по тутору 1 в 1 (просто размеры костей были под мой меш), но в итоге при симуляции кости увеличиваются скомкиваются в какой-то клубок и не двигаются. Пока не разбиралась в чем проблема
 
Сверху