- Рейтинг
- 4
Здравствуйте!
Вопрос такой - на каком этапе делаем волосы персонажу (модификатор hai and fur) в 3d max?
И как присоеденить волосы к основному мешу, чтобы они вместе с ним колыхались при анимации?
Т.е. понятное дело, что сначала моделинг скульптинг, потом развертка, карты. Но вот потом риг или создание скальпа с волосами и что потом, назначаются ли волосам кости или каким-то другим модификатором симулируется движение, как крепится скальп к мешу персонажа? Дайте пожалуйста развернутый ответ
Вопрос такой - на каком этапе делаем волосы персонажу (модификатор hai and fur) в 3d max?
И как присоеденить волосы к основному мешу, чтобы они вместе с ним колыхались при анимации?
Т.е. понятное дело, что сначала моделинг скульптинг, потом развертка, карты. Но вот потом риг или создание скальпа с волосами и что потом, назначаются ли волосам кости или каким-то другим модификатором симулируется движение, как крепится скальп к мешу персонажа? Дайте пожалуйста развернутый ответ