Render.ru

Войнушка

lammer

Активный участник
Рейтинг
7
#1
первая работа, не знаю что в ней изменить, вроде почти такая как представлял(задний фон даже лучше) но понимаю, что сырая...хорошо что в галерею не пустили...пишите все мнения и предложения, буду благодарен.
Идея изначальная: это цветная версия скетча, для перонажа солдата будущего..злобного, в шрамах, в тяжёлых грубых доспехах(чтото похожее на орковские, главное передать грубость, тяжесть и явную прочность), при этом чтобы просматривалась однозначная практичность(никаких украшательств, все для грубой атаки-защиты), они уже очень побитые потрепаные и с обвалившейся краской.
на фоне-не баталии, а чтото чтоб передать жёсткость сражения(в принципе фоном доволен, так что особо наверное изменять его не буду).
Основня проблема в рендеринге и качестве материалов(или их рендере?). Вирея я не знаю...смотрю на него, отрендерил какуюто картинку(три стенки и шарик 2 часа), для этой даже боюсь запускать...image moution blur в нём не нашёл, без этого он мне без надобности точно. весь бэк-спрей и куски летящего взорваного чайнтка:) должны быть хорошо размыты.
 

Вложения

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#2
Плоховато читается персонаж... томноват.. бэк нравится... "кубики" на переднем плане не нравятся... не пойму... что это за кубики... то ли блоки.. то ли гуманитарная помощь от американцев в Ирак... не ясно... Оружие спорно.. надеюсь... это броня.. powerarmor... а то я не завидую борцу за независимость, демократию и гуманитарку...
P.S. но бэк нравитссё.. динамичный... хы.. хы.. ^^/
 

Warlornhor

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Нога должна проваливаться в кирпич, хотя это наверное мелочь? Кровь, если это кровь, на кровь не очень похожа. Мое мнение.
 
Рейтинг
245
#7
На солдате такая груда железа, а голова открытая - стреляй не хочу. Где желаемый тобой прогматизм?

Я бы на солдата на заднем фоне надел шлем, а у товарища который на передем фоне шлем рядом бросил.
 

lammer

Активный участник
Рейтинг
7
#8
ого, сколько советов сразу, спасибо огромное..
AZA (2D&3D Work)-насчет кубиков согласен полностью, но что с ними сделать, кроме как чуть пооткалывать куски? текстура вроде камень...оружие, а что спорно? дизайн с настоящей штурмовки будущего для амер. солдафонов+ствол от снайперки большого калибра+ типа щит примостил..
материал, как хотел-вроде металл, но мутность как у пластика чтооб не отражал.

Warlornhor-ногу провалю, тоже так думал. кровь незнаю как сделать, просто незнаю.

maxsim (Vladimir) goratiev (Akopyan)-спасибо огромное, мне, если честно тоже нравится..осталось вроде немного доделать, а тут и проблемы

S.andr (3D Work)-знаю, но мне бы поконкретней...что детализировать? рендер-сейчас с виреем разбираюсь...этот блур меня добьёт...не понимает он по хорошему...
из подбитого дядьки спрей вылазит как чёрный пух из распоротого чучела

Роман Ц | модератор галереи (3D Award)--БАМП ГДЕ?? на земле или доспехах? иначе, вообще незнаю...доспехи-такие и хотел...насчет земли принимаю любые претензии и советы..

Олег Жевелев (2D&3D Work)-100% так в начале и хотел...увлекся всем остальным, про шлемы забыл...Спасибо

скоро виреевскую версию выложу, посмеётесь
всем ещё раз спасибо
 

lammer

Активный участник
Рейтинг
7
#9
немного исправил, бамп на земле меньше...только не знаю, чтото не то всё равно..
кровь теперь вроде больше на кровь похожа... делаю камушки и шлем...
виреем рендерить не буду...шансов нормально сделать нет.
 

Вложения

Сверху