Render.ru

Властелин колец

shader 3988

Активный участник
#1
Хотелось бы узнать, кто занимался спецэффектами к этому фильму (1-ая и 2-ая часть). Ну и вообще, интересна любая инормация по этому поводу.
 
#2
Ghbdtn!

Читал в журнале, что один из специалистов по спецэффектам был НАШ. Ща живёт в Австралии. Читал что часто использовали ForsedPerspective что бы рост хоббитов показать. Еще использовали новое програмное обеспечение для моделирования батальных сцен. А ля ИИ. То есть не рисовали всех, а лишь базовые несколько моделей. Графические станции их клонировали со слегка изменёнными параметрами анимации. Были и "древние" спецэффекты типа наложения.

С уважением Aquarius.
 
#5
Зайдите на офицальный сайт фильма....
Там все расказывают и показывают......
Как делали, кто делал....
все супервайзеры и ведущие дизайнеры.....
Нашими там вяло пахнет....
: )))))))))))))))
 
#6
В первой части наш делал птицу на которой маг сбежал из заточения на башне.
 
#7
FYI: "наших" здесь трое. работали над голлумом, древнем, энтами и по мелочам.

открытая инфа здесь:

www.cinefex.com

2 Aquarius - не в австралии, в НЗ. И Питер Джексон не австралиец, как почему то многие пишут. Новозеландец он.
 
#10
Дорогие мои!
форсированная перспектива - метод еще при Гулливере опробованный (в 30х годах). Или в одном из "голых пистолетов" - помните, на 1ом плане телефон - на заднем - немец. Немец подходит к телефону и выясняется, что телефон ОГРОМНОГО размера-хахаха. Они стояли в шаге друг от друга - визуальный обман, понимаешь.
А Сергей Невшупов заведует текстурами и действительно он орла делал. Его работы между прочим лежат в "галерее"!
С уважением
 
Сверху