Render.ru

Визуальный шум (персонаж)

Schreck Net

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Тут я буду делать мага с голограммами наперевес, в меню планируется всё то, чем я обычно не занимаюсь: современный шмот, хардсёрфейс, концепты (!)
Stay tuned.
 

TempleSky

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Круто.Оба подхода.На первом больше всего понравился последний перс,на втором все,но что чисто моя вкусовщина.Пока все выглядит очень интересно,с нетерпением буду ждать от Вас 3Д
 

Schreck Net

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Круто.Оба подхода.На первом больше всего понравился последний перс,на втором все,но что чисто моя вкусовщина.Пока все выглядит очень интересно,с нетерпением буду ждать от Вас 3Д
Оу, спасибо <З На самом деле это не подходы, а просто вначале общий образ, а потом уточнение, что я хочу от костюма и силуэта.
 

Schreck Net

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Прогресс в работе занесу чуть позже, когда доведу его до более внятного этапа, а сегодня в эфире секретная документация ака самая первая страничка работы над концептом.

New Canvas.png
 

Schreck Net

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Кстати, в одной из соседних тем была краткая дискуссия на тему того, что марвелос не подходит для стилизации: на мой вкус, отлично подходит.

mar.png
 
Рейтинг
252
#15
Кстати, в одной из соседних тем была краткая дискуссия на тему того, что марвелос не подходит для стилизации: на мой вкус, отлично подходит.
а в чем смысл? кроить одежду как она должна быть в жизни в этом марвелосе (иначе не сядет как надо), чтобы одеть на стилизованную модель как бэ реалистично, чтобы потом при любом движении она уже двигалась совершенно нереалистично?
ни для анимации, ни для игр это имхо не работает. В кино другие техники применяют по вышеуказанным причинам. Даже на модель в статике одеть и то вряд-ли сгодится
стилизованная модель в реалистичной одежде это где-то уже оксюморон
 
#16
а в чем смысл? кроить одежду как она должна быть в жизни в этом марвелосе (иначе не сядет как надо), чтобы одеть на стилизованную модель как бэ реалистично, чтобы потом при любом движении она уже двигалась совершенно нереалистично?
ни для анимации, ни для игр это имхо не работает. В кино другие техники применяют по вышеуказанным причинам. Даже на модель в статике одеть и то вряд-ли сгодится
стилизованная модель в реалистичной одежде это где-то уже оксюморон
Все шьется в марве в том числе и для кино. Просто все это симулится и отличается от пайплайна для статики. Для геймдейва тоже шьется в марве, но потом ретопится и редактируется под определенный поликоунт
 
Рейтинг
252
#17
Все шьется в марве в том числе и для кино. Просто все это симулится и отличается от пайплайна для статики. Для геймдейва тоже шьется в марве, но потом ретопится и редактируется под определенный поликоунт
ну это там где реализм, может и шьется. Но все равно потом эту одежду анимировать отдельно придется и все что там этот марвелоус сложил будет без особого толку.
для тех же мультиков никакого смысла нет, там где одежда сразу спецом под анимацию продумывается и все минимально
 

Schreck Net

Активный участник
Рейтинг
12
#18
Штош, моя работа готова и ожидает модерации.
Кстати, забудьте о голограммах, Нактис управляет окружающей материей, а нейроинтерфейс с ИИ просчитывает огромные массивы данных, позволяющие создавать материалы с нужными свойствами, и даже сложные механизмы.

Спасибо вам за внимание и ваши лаечки, мне было приятно принять участие в этом конкурсе.
Naktis1.png
 
Сверху