Render.ru

Визуализация парка

antares

Знаток
Рейтинг
23
#1
Ведется работа по визуализации парка,
желание сделать рендер намного лучше подтолкнуло к созданию этой темы,
прошу писать конструктивную критику и предложения,
далее что получилось в форэскизе...
 

Вложения

#2
по окружности сцены бы загнать деревья чтоб не было видно линии горизонта а то парк уходит в пустоту.
траву скачай hq grass и юзай с multiscatter
небо в шопе на альфа вставь реальное с облаками
тектсура асфальта низкого разрешеня
элементарный пост (об этом оч много материала)
3d люди портят и всегда портили картинку..
щас в основном в шопе вставляют реальные рефернсы
удачи)
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да и шоп тут ненужен. Это картой делается или RPC обжект если неошибся ! (это насчет людей). Да и небо зачем в шопе делать если в HDR нужно делать и бэком на фон! А горизон туманом в том жэ максе делаеться если не в падлу ^^. Ну а начет что поправить, ну это просто если модели не очень, а газон с рельефом и в правду не очень (супер ровный ландшафт, текстура травы однообразие сплошь Blender в помощь) то в первую очередь исправить это. Да и тратуар тоже блендить маски заюзать (там например рисунки мелом на тратуаре !), не знаю там "Тег" графитчика на урне ). Ну и ракурсы ужос (Гдето кусок фанаря отрезан, где кусок лавки, гдето олень попой в край ракурса упераеться это все портит кадр !!!!!Потом пост. ну по живописней надо бы вы вообсче фотошоп открывали или так прям save скинули. Вобсем вот поляна для творчества большая. А если не секрет вы как книжки вообсче не читаете их миилллииион про свет про ракус про все на свете надо только захотеть и все получиться а не расчитывать на чи-то подачки (В этом мире нужно все брать самому ) это самый гдавный совет !!!!!!
 

antares

Знаток
Рейтинг
23
#4
Puzaki, и все кто захочет написать в дальнейшем, спасибо за критику, но я еще раз попрошу конструктивно вести нить разговора...
Начну с травы: парк 13 Га 130000 кв.м., т.е. кинуть траву скеттером не получится, мне 12 Гб памяти тогда на остальное не хватит...
Есть вопрос, что может опавшую листву кинуть сверху травы местами...

скоро будут свежие рендеры...
 
Рейтинг
58
#5
Начну с травы: парк 13 Га 130000 кв.м., т.е. кинуть траву скеттером не получится, мне 12 Гб памяти тогда на остальное не хватит...
Multiscatter'ом только, ему и 1 Гб хватит, имхо; 12 Гб, если с умом, то и на 1 км² сибирской тайги хватит. Потому что только прогрузка всей геометрии самой сцены сожрет больше, чем мультискаттер запросит.

P.S. Затайленный олень меня убил ).
 

antares

Знаток
Рейтинг
23
#6
Multiscatter'ом только, ему и 1 Гб хватит, имхо; 12 Гб, если с умом, то и на 1 км² сибирской тайги хватит. Потому что только прогрузка всей геометрии самой сцены сожрет больше, чем мультискаттер запросит.
Есть проблемка... если скаттеру назначать более 800000 объектов травы - вылет на начале просчета и все!
Бился целый день - 800 000 объектов порог, может кто сталкивался с этим?!
 
Рейтинг
58
#7
если скаттеру назначать более 800000 объектов травы
Всегда можно добавить другой мскаттер или тоже конфликт? Скорее, скорее всего это из-за макса, кстати, это одна из причин почему студии переходят на маю. Как вариант, травинки можно объединить в единый объект, например, в пучок травы и уже его скаттерить числом меньшим 800 килоштук.
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ну если у тебя такая задача считать сцену дома то попробуй прочитать сцены отдельно без лишних объектов, а потом это все дело скомпозить.Если на то пошло
 

antares

Знаток
Рейтинг
23
#9
бить поверхности под 800к... тоже не айс, композить - тоже не будет времени. Основная проблема в том, что в конце работы могут быть изменения, которые нужно будет перерендерить за сутки и собрать в новый альбом, по этой же причине - люди 3д...
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#10
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651
Вот прочти тебе поможет ! Но и про Vray буфер не забывай он тоже спасает когда с памятью ТТ. А вообще ты скаттером всю сцену травой засеял (ну не знаю), я вот предпочитаю это делать только на переднем плане, на заднем ее точно никто не увидит а время и память тратятся в пустую.
Вобщем тебе надо черезвычайно оптимизировать сцену под возможности твоего ПК !
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#11
И есче можешь скрин сетки кинуть, мне кажеться у тебя на заднем фоне деревья моделю зделаны (или RPC обжект )?
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Ну не знаю мне кажеться для среднего (частично) и дальнего плана, лучьше поработать с Forest Pack т.е. текстуркой и подобрать по гамме или если надо подтянуть в Photoshope текстуры, относительно гаммы растительности той что будешь в сцене моделью или Proxy использовать таким макаром по эконмней ресурс расходуеться. Да и лес будет погуще и память не умрет ))
 
#14
antares сказал(а):
Есть проблемка... если скаттеру назначать более 800000 объектов травы - вылет на начале просчета и все!
Бился целый день - 800 000 объектов порог, может кто сталкивался с этим?!
Странно - с 12ю гигобайтами та.. А ты траву саму в прокси переводишь?
Короче как я делаю - там фишка есть помоему камера клиппинг называется и с ней камера видит определённый участок травы вблизи ты сам его задаешь а дальше скаттер не распростр своё действие, да и тебе не нада чтоб далеко от камеры была трава реальная там видимость меньше и мона юзать обычный дисплейс тока по цвету подогнать чтоб небыло резко отмечено что начинается дисплейс..правильно ж нафиг усеевать всю сцену скаттером:)
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#17
У этой штуки точно все работает iToo найс софт пишут.
И опятьже тебе трава четкая нужна только на переднем плане в принципе нет смысла делать его на всю поляну.
Половину деревьев твоих убить или тот-же к ним Clippng использовать.
Дальний лес можно шикарный текстурами с небольной дымкой замутить VrayFog. И бомбабудет.
Канечно бывает и такое что неправильно подобрана память для мамки (или тайменг выставлен ни такой какой рекомендует производитель) тогда шаманизм здесь неуместен.
 
Сверху