У меня есть модели ювелирных изделий, сделанные в Рино. Стоит задача - очень натуралистично и очень красиво их визуализировать. Я делаю это в Максе. Кое-что получается довольно прилично, но многое не получается совсем. Кроме того есть вопросы по самим моделям и по экспорту их в Макс - возникают дефекты на поверхности. Прошу откликнуться тех, кто профессионально моделирует в Рино ювелирку и умеет красиво визуализировать.
Визуализация ювелирных изделий: нужна помощь
- Автор темы YVZ
- Дата создания
Какие вопросы? Путей решения несколько. 1) рендерить в Рине Виреем 2) экспортировать в макс, доводить напильником геометрию и рендерить: 2.1) Виреем 2.2) Максвелом-фраем Я пользую пункт 2.1
- Рейтинг
- 5
чтобы в максе при импорте не возникали дефекты используй power nurbs, а вот как студию настроить я толковых уроков не видел в отличии от интерьеров, экстерьеров и рендеров автомобилей . Если кто знает как ставится освещение в подобных задачах пожалуйста не скромничайте, так как данная тема мне и другим тоже очень интересна.
в Matrix6.0 есть удобный адаптированный рендер( Vray), очень простой в использовании, там уже заранее есть материалы металлов:золото, платина, серебро; камни различные, жемчужины; плюс небольшой набор HDRI, который помогает сделать неплохой, довольно качественный рендер, не запариваясь с источниками света, и никуда, ничего экспортировать не надо. всё очень просто и функционально. достаточно сделать пару плоскостей перпендикулярных и назначить HDRi и студия готова. для ювелирки Matrix - продукт незаменимый, хотя местами глючит, у меня, правда, ломанная версия. раньше тоже рендерил в максе, там конечно больше возможностей и настроек вирея, но теперь только в Matrix в целях экономии времени
to stomak
техническую сторону не пытался осознать. Я от этого далек
Видел много постов с проблемой визуализации.
Хотел для себя понять, что сложного в ювелирном визе. Виз и модель для станка разные вещи, для станка нужен solid.
В данном случае просто проверка своих возможностей, в частности блеск и преломление камней и просто создание материалов похожих на реальные.
Время на виз и моделирование часов 5 с нуля, делал впервые такие формы и материалы.
техническую сторону не пытался осознать. Я от этого далек
Видел много постов с проблемой визуализации.
Хотел для себя понять, что сложного в ювелирном визе. Виз и модель для станка разные вещи, для станка нужен solid.
В данном случае просто проверка своих возможностей, в частности блеск и преломление камней и просто создание материалов похожих на реальные.
Время на виз и моделирование часов 5 с нуля, делал впервые такие формы и материалы.
в ювелирке самое интересное, конечно, создать хорошую, реальную модель для 3Dпринтера, визуализация в основном для того, чтобы показать заказчику, они к сожалению не ценят сколько субдивижн на рефракте или рефлекте, сколько не старался, в итоге конечный результат доставляет удовольствие лишь себе самому
купи ювелирное изделие за 8 тыщ евро, тебе понравится результат, оригинал значительно превосходит любой рендер.
не обижайтесь, но это так и есть
вопрос не в том, что у Фрая пиписька длиннее. Приемлемый результат можно получить и там, и там. В вирее за счет экономии времени и фейка, во фраях-максвелах за счет больших вычислительных ресурсов.
не обижайтесь, но это так и есть
вопрос не в том, что у Фрая пиписька длиннее. Приемлемый результат можно получить и там, и там. В вирее за счет экономии времени и фейка, во фраях-максвелах за счет больших вычислительных ресурсов.