Render.ru

Визуализация анимации экстерьера

Татьяна Синицина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста разбираться с рендерингом анимацией экстерьера. Каким параметрам V-ray надо уделить внимание или важны и какие параметры в Material Editor, чтоб в итоге получилось нормальный и красивый рендер без шумов. Это рендер рекламной анимации зданий, поэтому боюсь я вдруг потрачу много времени на рендер, т.к с V-Ray не разбираюсь профессионально.
На сцене у меня V-ray Sun, Dome light (с HDRİ), и Physical Camera. А вот на солнце у меня на intensity multiplier стоить 0,004, потому что таким образом сбалансировала свет с Hdri. Хотя не знаю насколько это правильно такое значение ставить и что меня ожидает в конце рендера )
Спасибо огромное Вам за помощь!
 
Рейтинг
39
#2
Я очень плохо знаю Vray . Но интересуют настройки Vray для анимации .

Может вам выложить скрины настроек рендора , камеры .. . Люди увидят неправильные настройки и ткнут . А может ещё и разъяснят что к чему .
 

Татьяна Синицина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я очень плохо знаю Vray . Но интересуют настройки Vray для анимации .

Может вам выложить скрины настроек рендора , камеры .. . Люди увидят неправильные настройки и ткнут . А может ещё и разъяснят что к чему .
 

Вложения

  • 27,3 КБ Просмотров: 518
  • 30,3 КБ Просмотров: 530
Рейтинг
39
#6
На сцене у меня V-ray Sun, Dome light (с HDRİ), и Physical Camera. А вот на солнце у меня на intensity multiplier стоить 0,004, потому что таким образом сбалансировала свет с Hdri. Хотя не знаю насколько это правильно такое значение ставить и что меня ожидает в конце рендера )
Спасибо огромное Вам за помощь!
Я плохо знаю Vray . Хорошо знаю mental ray . В ментал реи я бы не понижала интенсивность солнца , а корректировала бы экспазицию ( или в экспозиции , или в физической камере ) . Но возможно в вэрэй будет нормально понижать интенсивность солнца , а не крутить экспазицию . Не знаю , но для меня это странно . Но это всё не должно относиться к мерцанию .
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#7
В интернете пишут , что настройки против мерцания в разных ситуациях разные . Если двигается камера , а всё остальное статично - то настройки одни . А если двигаются объекты - то настройки другие . Наверное будет удобно для смотрящих тему знать - что двигается в анимации .
 
Рейтинг
318
#8
решение влоб, если никуда не торопитесь и нет активной анимации::



ГИ - brute force + lc. Lc настраиваем так
Since the light cache is a biased GI solution, it can introduce some unwanted flickering in animations. Below are some tips to reduce this effect.

  • For flickering due to an animated camera, for short camera moves, an easy fix is to enable the Use camera path option. To remove flickering for longer camera moves where the camera is the only animated part of the scene, precalculate the light cache using Fly-through mode and then use the saved cache for the entire animation.
  • For interior renders or other complicated lighting situations, increasing the light cache Subdivs parameter will make the light cache smoother and more accurate; values around 2000 or 3000 typically work well.
  • The Retrace option helps to reduce light leaks and flickering. For animations, a value of 8.0 works well.
  • Prefiltering also smooths the light cache and reduces flickering. A Pre-filter value of 20 works well.

Following the above, some suggested settings could look like this:

For animations where the only moving object is the camera, enable the Use camera path option, or precalculate the light cache for the entire animation using the Fly-through mode.

есть активная анимация.

For animations with moving objects and/or moving camera:

  • If the camera is moving at relatively small distances (f.e. within a single room of an interior render), enable the Use camera path option.
  • Set the Subdivs parameter to 3000, Sample size to 0.01, Prefilter enabled and Prefilter samples to 20, Retrace enabled and Retrace threshold to 8.0.

Если все же торопитесь -

cкрываем движущиеся объекты, кэшируем lc в файл, затем irmap туда же.
Говорим - ирмап from file, secondary - brute force

Делаем видимыми движущиеся объекты и у них в их _материалах_ убираем use for irmap - они будут считаться брутфорсом.
 

Татьяна Синицина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Cп
решение влоб, если никуда не торопитесь и нет активной анимации::



ГИ - brute force + lc. Lc настраиваем так
Since the light cache is a biased GI solution, it can introduce some unwanted flickering in animations. Below are some tips to reduce this effect.

  • For flickering due to an animated camera, for short camera moves, an easy fix is to enable the Use camera path option. To remove flickering for longer camera moves where the camera is the only animated part of the scene, precalculate the light cache using Fly-through mode and then use the saved cache for the entire animation.
  • For interior renders or other complicated lighting situations, increasing the light cache Subdivs parameter will make the light cache smoother and more accurate; values around 2000 or 3000 typically work well.
  • The Retrace option helps to reduce light leaks and flickering. For animations, a value of 8.0 works well.
  • Prefiltering also smooths the light cache and reduces flickering. A Pre-filter value of 20 works well.

Following the above, some suggested settings could look like this:

For animations where the only moving object is the camera, enable the Use camera path option, or precalculate the light cache for the entire animation using the Fly-through mode.

есть активная анимация.

For animations with moving objects and/or moving camera:

  • If the camera is moving at relatively small distances (f.e. within a single room of an interior render), enable the Use camera path option.
  • Set the Subdivs parameter to 3000, Sample size to 0.01, Prefilter enabled and Prefilter samples to 20, Retrace enabled and Retrace threshold to 8.0.

Если все же торопитесь -

cкрываем движущиеся объекты, кэшируем lc в файл, затем irmap туда же.
Говорим - ирмап from file, secondary - brute force

Делаем видимыми движущиеся объекты и у них в их _материалах_ убираем use for irmap - они будут считаться брутфорсом.
Спасибо Борис Кулагин огромное! ). Вижу некоторые новые настройки тут. А Brute лучше чем İrradiance Map?
 
Рейтинг
327
#10
Борис, а вообще для аутдоров актуален лайткешь? Не лучше ли было бы все брутом делать? Или долго получится? Лайткешь же всю жизнь быль для интов
 
Рейтинг
318
#11
У lc есть хорошенький режимчик fly-through который. При активной анимации персчитывает только то что изменилось. bf перелопачивает все.
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#12
Борис, а вообще для аутдоров актуален лайткешь? Не лучше ли было бы все брутом делать? Или долго получится? Лайткешь же всю жизнь быль для интов
Лайткэш всегда актуален, т.к. он для просчета вторички gi. Лайткэш пришел на замену устаревшей фотонной карте.
Брутфорс в вирее не самый быстрый. Хотя все же brute force + lc, сочетание оптимальное, особенно для экстерьеров.
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#13
BruteForce просчитывает все контактные тени, даже от самых мелких объектов, в отличие от İrradiance Map. Но создает шум при недостаточном количестве сэмплов (проходов).

Хотя у İrradiance Map, свой характер шума в виде пятен, с которыми приходится бороться.
Поэтому Вирей будут вытеснять Unbiased рендеры, такие как Корона.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#16
точно также врей дает хорошее сочетание скорость-точность BF+LC ) Но оставляет поле для маневра в сторону скорости/приемлемое качество.
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#17
Но оставляет поле для маневра в сторону скорости/приемлемое качество
Разумеется.
точно также врей дает хорошее сочетание скорость-точность BF+LC )
Согласен. Но если не включать Reflective Gi Caustic, которая по умолчанию выключена. С выключенным Reflective Gi Caustic затенение от Gi, отличается в худшую сторону по сравнению с Короной. Особенно на глянцевых поверхностях. Это проявляется в виде нереалистичного затенения внутренних углов, на подобии AO, но не так сильно. Особенное хорошо заметно когда например большое зеркало примыкает к стене.
 

Вложения

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#18
Включение Reflective Gi Caustic, хоть и дает отличный результат по качеству, но драматично сказывается на скорости.
 
Рейтинг
318
#19
она по умолчанию включена, уже год+ как )))

Про устаревшие фотоны - очень надеюсь, что Владо все же глянет в сторону каустики. Потому что единственный корректный результат дают именно фотоны.
 

Вложения

  • 69,5 КБ Просмотров: 334
Последнее редактирование:
Сверху