Render.ru

Видно полигоны на меше в UE4

ashkart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема, пожалуйста.
Импортировал модель из майки в UE4. На модели видны полигональные ребра. Соответственно, при наложении материала "стекло", получается лютая жесть.

Не понимаю, в чем проблема. Может карты какие-то еще запечь надо?
Из текстур только нормал мап присутствует, тупо "нормал колор" карта, без деталей.
 

Вложения

  • 90,3 КБ Просмотров: 382
  • 64,5 КБ Просмотров: 381

ashkart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Сам разобрался. Перед экспортом из редактора (майка, 3д макс точно) нужно смягчать ребра В меню это Normals - Soften Edge.
Соответственно при самом экспорте отмечаем, что хотим экспортировать группы сглаживания и нормали (тут вроде речь не о картах идет, он в obj инфу о мягкости ребер добавляет, но я не уверен)
 
Сверху