- Рейтинг
- 2
Всем привет.
Не могу понять особенность отображения ребер. Рисуем box, преобразовываем в Editable Mesh, но видим в редакторе только внешние грани (Edge). Хотя у бокса есть ребра наискосок. Как 3D MAX понимает, какие ребра отображать, какие нет?
И, следом второй вопрос - как выделить у сложного объекта только внешние ребра? Те самые, которые отображаются по ViewPorts.
Заранее спасибо.
Не могу понять особенность отображения ребер. Рисуем box, преобразовываем в Editable Mesh, но видим в редакторе только внешние грани (Edge). Хотя у бокса есть ребра наискосок. Как 3D MAX понимает, какие ребра отображать, какие нет?
И, следом второй вопрос - как выделить у сложного объекта только внешние ребра? Те самые, которые отображаются по ViewPorts.
Заранее спасибо.