Render.ru

Веселая улитка и прочие поделки от зеленого новичка)

#23
...доброе время суток,Ириночка,прочитала поздно...интернет(((...к сожалению - его отсутствие...
...посмотрела Вашу работу - нож...радует,что не бросили,и..."грызете" 3д...
...несколько...ну,не советов,что ли...так,замечаний,как это я вижу...для себя...
...разумеется,ничего из того,что скажу ниже - не является истиной в последней инстанции...
...но...так как вижу я,и делала сама...
...сцена...плюньте на нее - сцену эту - возьмите то,что сами сняли...
...вот - Ваша сцена,по ней и делайте...
...это - первое...
...добьетесь реалистичности в этом - "какнафото" - овладеете и светом и цветом...
...а дальше - можно и со сценой поработать...
...второе...
...материалы...
...ну,начиная делать нож,тем более,что уже отлично! - есть от чего отталкиваться...
...всегда задавайте себе вопросы...
...из чего сделана ручка ножа?...почему и как он блестит?....
...из чего сделана голова "зверя" на ручке ножа,почему и как она блестит?...
...сталь,металл...пластик и стекло...
...поверьте мне - "звучат" по разному...
...да и сам - металл...не абстрактен...он - разный...есть ржавчиной покрытое нечто,есть патина,есть...отшлифованное до зеркала - нечто...это сталь!...
...лезвие ножа - чем бы оно не было,но! - ох уж,это но...
...вот - не знаю уж чем - делали Вы узоры на гарде,а - на лезвии???...
...но - посмотрите же! - там же четко выражен рельеф! -на Вашей фотографии Вашего же ножа...
...у Вас в 3д... он - приблизителен и слаб...
...ну и...все,разумеется,бесполезно...без источников света...без - освещения...
...материал мертв без освещения...попытайтесь сделать,как на фото Вашем хотя бы...играйтесь со светом - возможно там будет несколько источников света...
...ну и...кожа...нельзя же просто "забампить " - ножны...дайте цвет,дайте жизнь ножнам!...
...ну вот,так все,что увидела, по Вашей работе...
...но,это мое мнение,и...
...возможно,Вы увидите по другому...
...ну,или найдете другое решение...
Ничуть не поздно вы увидели, все пока на стадии проб и ошибок)) Как раз и пытаюсь нащупать вот это вот звучание, Zlost666 направил на прекрасный тутор, почерпнула пару новых приемов, но вот это вот "нащупать" - прям беда пока, особенно с лезвием, оно кованое и очень сильно отличается по виду от обычных ножей, на фото не очень видно это, к сожалению(
Вообще из текстур мне пока нравится только ручка, но там ничего сложного, смарт материал кости и немножко рисования, чтоб появились вот эти вот непонятные пятна
Узоры на гарде - скульпт, на лезвии - это была целая эпопея. Сначала пыталась заскульптить, не понравилось, мышкой все криво-косо выходило, начала крутить вертеть, что-то сгладила, что-то испортила, и случайно вышло то, что вышло, и оно мне так приглянулось, что решила оставить. Хотя, говоря по правде, меня таки разрывают сомнения, не привести ли их таки к оригинальному виду. В общем, подумаю, спасибо за указание, видать, не так симпатично вышло, как мне казалось...
А свет - да там источники пока наляпаны просто для того, чтоб видно было, это я разбиралась с мармосетом параллельно, это пока не финальный рендер ни разу)
И спасибо вам за советы огромное)
 
#24
...и,это не указания мои)))...извините,еще раз...
...это видение мое - ну и...бесполезно,что - то советовать...не пройдясь по этому же пути...правда)))...
...сразу оговорюсь...головы животных я не умею моделить и скульптить...это для меня темная территория...все остальное...попробую,хотя бы - следовать за Вами...
...что бы посмотреть,есть ли верное решение...
...для меня...
Это кованый нож, куплен лет 5 назад на каком-то историческом фестивале (люблю я всякие колюще-режущие штуки) просто потому, что очень хотелось) И да, я действительно режу им хлеб:oops:
А советы-не советы... Ну, самое важное - вы по опыту уже видите больше, чем я, поэтому в любом случае прислушаюсь)
А скульптить - это как с обычной лепкой и рисунком одновременно, сначала вроде безформенный комок, а потом оп - и что-то стало получаться. Вы попробуйте, я уверена, что получится!)
 
#25
...скульптить - да!)))...это у меня вторым пунктом идет...
...у меня за спиной - "чертежка" в школе,и "отк"-шка на радиозаводе бывшего СССР)))...что -накладывает свои,естественно,ограничения...
...ну и...понимаете,Ирина,у меня свой взгляд на такие вещи и реализацию их...свое видение...
...это уже не исправить,там,,дело в том,что,я привыкла,то - что делаю,должно выглядеть реально...до царапинки,до пылинки...детали важны для меня...
...с учетом,естественно - разумного...ведь - с расстояния метра,допустим - никаких "деталей" - не увидеть особо...
...ну и...понимаете - текстурирование,скульптинг...в зависимости от того,что нужно,и,какая задача поставлена каждый раз - это всегда своя отдельная история...к - сожалению...
...вот...не думала,что после упавшего СССР мне придется еще раз заниматься материаловедением)))...
...но...в том и азарт!...сделать как "понастоящему"....
...опять же - это для меня так...
...а нож...пусть,я за Вами - учусь потихоньку)))...
...еще многое просто - не знаю,не добралась пока еще...
)))))))))))
Мне кажется, чертежа - это наоборот, большое подспорье в моделировании) Мне вот, наоборот, проще скульптить, сказывается, наверное, художка в далёком детстве, а вот с хардсурфейсами прям проблема форму прочувствовать.
Вот как раз сделала вчера альфу для узора на лезвии, отпечатала, и вылезла такая ошибка(( Исправлять, наверное, не буду, но вот просто как факт, косяк(
А вот, собственно, и то, что получилось. Сижу, думаю, не нужно ли ещё заглубить...
 

Вложения

  • 3,9 МБ Просмотров: 377
#26
Кольскую уже попробовала)) Не понравилось
Рендеры в мармосетом) Точнее, пытаюсь, ещё не разобралась в нем окончательно))
Все покажу, как только будет) Пока что в работе
 
#28
Ольга, ваш чехол, может, вам и не нравится - но он точно выглядит лучше, чем мой) Про кольскую все ок, юмор лишним не бывает)
А вот и ещё немножко текстур, такое лезвие мне нравится гораааздо больше)) Правда, теперь мне не нравится рукоять, ее пришлось сделать заново (спасибо, Мосэнергосбыт, за "бесперебойные" поставки электроэнергии), ну да ничего, сделаю, как было) Единственное, пока не могу добиться такого же вида лезвия в мармосетом пока что
 

Вложения

#29
Где взять вдохновение на продолжение незаконченных работ?
Я предпочитаю метод упрямства) А ещё стараюсь мыслить так - законченная неидеальная работа всегда лучше идеальной незаконченной))
Но это мои мысли, не знаю, насколько это вам подойдет
 
#31
#33
Итак, спустя неделю работы...
На самом деле, пара вечеров, больше не было, но это и не важно))
Текстуры - все же оставила старые, сколько в пейнтере всего не крутила-вертела, - не то. За исключением чехла - у него текстура полностью переделана.
Но зато разобралась с настройкой материала в рендере, стало сильно ближе к тому, что хочу) И гораздо виднее, что надо поправить))
Рендер пока не окончательный, ищу, щупаю, смотрю...
Но уже близок к тому, что хочу)
 

Вложения

#34
Ну и в продолжение, а скорее всего, уже в окончание, вот что вышло)
Если за пару дней не разонравятся, буду считать это финальным рендером)
Ну, кроме кадра с воткнутым ножом, там явно свет еще покрутить надо, а то медведь в темноте прям тонет. И вообще не уверена пока что, что этот кадр вообще войдет в, так сказать, финальный набор, но посмотрим, что выйдет)
 

Вложения

Рейтинг
539
#35
По модели в принципе вопросов нет, единственное что, я бы не делал этот мелкий шум в браше а только форму модели плюс неровности. По поводу текстур и материалов есть много чего сказать, по порядку из самого видимого сейчас это текстура очень низкого разрешения, если вы текстурите в пеинтере в 4к текстуру значит ваша развертка очень плохая, я бы вам посоветовал взять тайленную текстуру кожи в интернете с бампом, дифузом и рафнесом и поверх нее уже дотектуривать все неровности и так далее, сейчас ваша базовая текстура делает эту модель не привлекательной
 
#36
По модели в принципе вопросов нет, единственное что, я бы не делал этот мелкий шум в браше а только форму модели плюс неровности. По поводу текстур и материалов есть много чего сказать, по порядку из самого видимого сейчас это текстура очень низкого разрешения, если вы текстурите в пеинтере в 4к текстуру значит ваша развертка очень плохая, я бы вам посоветовал взять тайленную текстуру кожи в интернете с бампом, дифузом и рафнесом и поверх нее уже дотектуривать все неровности и так далее, сейчас ваша базовая текстура делает эту модель не привлекательной
Михаил, спасибо огромное за конкретику, ее очень не хватает, если честно))
Про чехол поняла, покручу еще, хотя, в общем-то, это и есть текстура с рафом и бампом (смарт материал), ну и сверху маска для потертостей, уже не помню, что там и как делала.
Текстуры да, в пэйнтере в 2К, но за качество развертки не поручусь, есть там проблемы, которые, как мне кажется, идут даже не от развертки, а прямо от сетки. Шум не скульптила, это бамп...
А что можете сказать про сам нож? На какие места обратить внимание?
 
Рейтинг
539
#37
Михаил, спасибо огромное за конкретику, ее очень не хватает, если честно))
Про чехол поняла, покручу еще, хотя, в общем-то, это и есть текстура с рафом и бампом (смарт материал), ну и сверху маска для потертостей, уже не помню, что там и как делала.
Текстуры да, в пэйнтере в 2К, но за качество развертки не поручусь, есть там проблемы, которые, как мне кажется, идут даже не от развертки, а прямо от сетки. Шум не скульптила, это бамп...
А что можете сказать про сам нож? На какие места обратить внимание?
Сама проблема в том что вы используете базовую кожу плохую, она не привлекательна, и ее рефлексивность не верная. По поводу ножа: вам нужно настроить группы сглаживания на самом лезвие из-за этого у вас есть места которые проваливают нормали на острие лезвия. По модели опять же говорить ничего не буду, а вот по материалам нужно работать, взять хотя бы материал кости(или мрамора? Не понятно), слишком гладкий, при этом слишком грязный, не стыкуется, практически однотонная карта рефлексивности убивает весь элемент живости в обьектах
 
#38
Спасибо, по чехлу поняла)
А можете показать, где нормали провалены? Я первый раз сталкиваюсь с таким понятием... Группы сглаживания настроены
Рукоять кость, но это не грязь, эти пятна проступают на ней со временем, при этом сама поверхность остается абсолютно гладкой, они как будто под ней находятся, пока не получается придумать, как это передать
 
Рейтинг
539
#39
Что бы добиться такого эффекта материал должен быть SSS(Sub surface scattering), он даёт глубину в самом материале, как мрамор, кожа, кости и т.д. Если у вас группы сглаживания настроены, значит проблема в карте нормалей которая ломает вашу геометрию, хотя может быть я совсем не прав и это у вас просто очень неудачные отражения и свет на модели
 
#40
Ой! SSS для меня пока темная тема, даже не знала, что к кости тоже применяется:oops:
Не уверена за результат, но попробовать реализовать стоит)
А что все-таки за места такие, которые то ли от нормалки, то ли от света? Те, которые как-бы затемненные? Мне бы просто понять, на что именно смотреть, а из-за чего возникает я как-нибудь попробую разобраться))
 
Сверху