Render.ru

Венеция

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#21
То что сразу бросается в глаза:
Люди
Название на кораблике
Левая арка с текстурой )
 
Рейтинг
580
#25
Напоминает Томб райдер 2, там был уровень в Венеции. Картинка какая-то темная, но при этом цвета слишком насыщенные, аж глаза режет. Опять таки обрезанны крыши и неба совсем не видно, что совсем не положительно влияет на восприятие. Попробуй дать неба столько же, как и воды от лодки до края картинки. Кроме того небо темнее, чем должно быть при таком свете. Ракурс уже намного лучше, как по мне. А люди смотрятся как будто в шопе вставленны (не исключаю что так и есть), по освещению совершенно не совпадают. Ну и с масштабом проблемы. Вся лодка и люди в том числе слишком маленькие, особенно если сравнивать с мостиком.
 

Павел Селезнёв 35022

Активный участник
Рейтинг
12
#26
Поздравляю! Вот это прогресс.
Следовало бы добавить EXPOSURE CONTROL, заточить с его помощью цветовую палитру и выровнять освещение, зделать пару превью перед финальным рендерингом. На самом деле, при солнечном свете человеческий глаз менее воспреимчив к цвету в какой-то мере, все становится как-бы засвеченным.
Photoshop здесь не поможет, т.к. изображение скорее всего было сохранено в 24bit RGB. А 3DSMax (надеюсь, что работа в нем делалась) рендерит изображение в 64 битной палитре (!!).
Углы можно и не затенять, прятать нечего - все красиво выходит))
 
Рейтинг
66
#27
Спасибо за поддержку!!!Она мне сейчас очень нужна)))
Ни разу не пользовался EXPOSURE CONTROL, сейчас поищу, может есть какие уроки в сети.
Да, рабта делалась именно в максе...
Сейчас возюсь) с крышей...ох и не поддаёться мне черепица)))
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#29
вода смущает, вроде в каналах такого волнения сильного не должно быть. возможно стоит убрать сильную рябь и сделать волны только от лодки.
 
Рейтинг
350
#30
Насчет черепицы- сделай либо поштучно низкополигональные черепицы, либо дисплейс картой.
на карте каждая черепица будет выглядеть как градиент
 
#31
вода смущает, вроде в каналах такого волнения сильного не должно быть
Волны в каналах есть, только это скорее не волны, а рябь (немного отличаеся формой).
 

Вложения

Павел Селезнёв 35022

Активный участник
Рейтинг
12
#32
Мне кажется, что последний вариант в композиционном плане хуже предыдущего. Слишком много пустоты в виде неба и воды с однородной сируктурой.
Кстати как небо делаешь, в фотошопе компануешь? Виден стык в виде черной линии между небом и крышей, убрать надо обязательно, можешь даже этот даже стык немного размазать, засветить голубоватым цветом, но слабо- ато выйден яркий летний день.
Без людей как-то тоскливо, может пингвинов добавить? ))
 

Павел Селезнёв 35022

Активный участник
Рейтинг
12
#33
Забыл, про крушу-черепицу то совсен.
Если моделировал руками, то примени к ней Noise modifier с низким масштабом, слишком идеальная и в глаза потому прыгает. Но в стеке модификаторов под него подложи Volume select и практически исключи из деформации края черепицы.
Все просто..
 
Сверху