Render.ru

Ведьма!

Рейтинг
28
#1
1.jpg

Привет.
Я на днях откопал древнюю картинку, которую нарисовал, вот-вот окончив школу. Я тогда думал, что я художник, купил графический планшет, и за одно поступил на высшее художественное. В общем не прокатило и художником я вдруг не стал. Нарисовал пару таких картинок... Планшет лежал на антресолях до знакомства с ZBrush'ем.

Но речь не об этом...

Я вспомнил какую историю несет в себе эта картинка и решил, что забыть ее не хочу.
В Средние века сквозь время направлен «Отряд Проклятых» (назовем его так) для поиска человека: алхимика, владеющего формулой бессмертия, но случайно канувшего в летах. Отправленная команда имеет высокотехнологичное оборудование, разворачивает на отведенной для поиска территории мини-спутники, исследует местность дронами и прячется в обустроенном бункере и рапортует руководству о процессе путем сохранения в информации в капсулы времени (т.е. через сотни лет бункер вскрывают и получают формулу, а сама Команда так и остается в Средневековье).

Я хочу создать иллюстрацию к этой истории, примерно то, что на рисунке, ТОЛЬКО РЕМЕЙК В ТРИДЭ.

На иллюстрации член Команды, девушка, несется на своем мото вдоль стены горящей крепости, в которой устроила месиво при побеге, а ей самой оторвало ногу. Ее пытали, выбивая признание в том, что она ведьма. Ну там просто по-другому никак, Святая Инквизиция, все такое… Если кто-то гоняет на железной лошади с мертвой головой и использует магию (технику), то это 100% слуга Дьявола, надо судить.

Итак: я медленно и методично, никуда не торопясь, чисто для души, буду создавать эту работу, очень долго.

Первым делом планирую сделать дизайн мото. Он должен быть прочным (так его задумали для работы в суровых условиях), безумным и зловещим (за счет черепа, которым заменил руль уже сам владелец, почему бы и нет) и сильно помятым.

Затем внешний вид наездницы, мне надо придумать костюм, в который было бы целесообразно облачить путешественницу в Средневековье для выполнения миссии. Он так же должен быть изношенным и потрепанным.

Хотелось бы погоню на лошадях, но я не осилю, не в данный момент. Хотя…

Окружение, крепость, дым, мрак.

В этой теме, в процессе создания разных деталей я постараюсь проявлять фантазию и описывать их, раскрывая историю и характер персонажа.

Планируемый инструментарий:

1. 3dsMax. Работа над сценой, твердотельные объекты, ретопология (если потребуется), риг (если решусь).
2. ZBrush. Лепка, покраска моделей, придание позы (если на риг не решусь).
3. UVLayoyt. Создание текстурных координат.
4. SubstanceDesigner. Создание текстурных карт (в основном твердые тела), Painter той же компании хочу попробовать для разукрашивания самого персонажа.
5. RealFlow. Дым.
6. V-ray. Рендер финальной картинки. Ни разу не пользовался, все откладываю. Самое время приступить, так как за результат я ответственен лишь перед собой. Но вполне вероятно, что не осилю и использую что-то типа Coron’ы.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
28
#2
Думая над тем, какой должен быть мотоцикл ведьмы, я полян, что:
1. Он должен быть простым, как три копейки, но мощным.
2. Универсальным: никто не может предугадать, с чем столкнется команда в Средневековье.
3. Самое важное, что я понял, это то, что внешний вид — это самое последние, о чем надо думать. Нет. Даже не так, о нем вообще не надо думать.

Сначала я пытался набросать что-то высокотехнологичное, обтекаемое и красивое. Но в итоге взял за основной референс "Васюган" (http://vasugan.com/), который собирают в России.
Р1.jpg Р3.jpg Р2.jpg

Главное, чтобы работал, остальное не важно. Никакой электроники, удобств и примочек... Едет? Большего и не надо.
Так же я взял заднюю подвеску от кросс-бакйка, и попытался сделать мотик компактным, мощным, с большим запасом топлива, прочным, а так же проходимым. И постарался избежать всего лишнего.
001.jpg


Далее я набросал модель из кубов и цилиндров чтобы найти правильные пропорции. После я по этим пропорциям буду делать детализированую модель, со всякими трубочками, винтиками и прочим.

Persp left-front.jpg

ortho.jpg


В сцене он будет помятым, грязным, и с лошадиной головой (некий хэндмейд самого персонажа).
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#3
Идея интересная, вот только не стоит героине отрывать ногу. По правилам сюжета главный герой может погибнуть, но радикально потерять трудоспособность - нет. Дело в том, что как в литературе, в изобразительном искусстве зритель ассоциирует себя с главным героем. Даже если герой отрицательный. Поэтому такой сюжетный ход как отрывание конечностей - не совсем оправдано на мой взгляд. Повреждения должны быть такими, чтобы герой мог продолжать сюжетную линию в заданном автором темпе. Здесь же герой (героиня) в следствие такой травмы если и не погибнет (что очень вероятно), то прекратит всякую активную деятельность на очень продолжительное время...
Но как говорится - хозяин барин. Наше дело предложить.
 
Симпатии: RaDeN
Рейтинг
28
#4
Идея интересная, вот только не стоит героине отрывать ногу. По правилам сюжета главный герой может погибнуть, но радикально потерять трудоспособность - нет. Дело в том, что как в литературе, в изобразительном искусстве зритель ассоциирует себя с главным героем. Даже если герой отрицательный. Поэтому такой сюжетный ход как отрывание конечностей - не совсем оправдано на мой взгляд. Повреждения должны быть такими, чтобы герой мог продолжать сюжетную линию в заданном автором темпе. Здесь же герой (героиня) в следствие такой травмы если и не погибнет (что очень вероятно), то прекратит всякую активную деятельность на очень продолжительное время...
Но как говорится - хозяин барин. Наше дело предложить.
Спасибо за мнение. Я тоже думал над этим.
Чисто по моим представлениям, в этот момент происходит не завязка сюжета, а скорее его развязка. Для меня этот момент очень мрачен, и она обречена, а оторваная нога тому подтверждение.
Вроде, получается, это даже не совсем действующий ГГ, а просто жертва. Но это для меня.

Персонаж может быть сверхсильным как духом, так и телом. Он может несмотря ни на что преодолеть любое препятствие. И даже с оторванной ногой, а потом стать характером, как говорится, с изюминкой, неповторимой фишкой, прихрамывая на одну ногу.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
28
#6
Модель мотоцикла, без текстур, юв, и сглаживания... пока что.
Мне захотелось вставить в руль череп козла, а не лошади, так больше намека на сатанизм.
К сожалению, а может быть и нет, я немного свернул с пути реалистичности, добавив несколько, по моему мнению эффектных деталей: розу на руле, переднюю вилку с подвеской, по форме напоминающую передние копыта, но хрупкую и вряд ли в жизни рабочую, а так же элемент рамы в форме ребер, которые никто бы не сконструировал из-за надобности, будь моцак настоящим. Плюс ко всему седло я сделал похожим на лошадиное. Смотрится очень круто.

Я думал над тем, чтобы оставить рога вместо руля, но это был бы совсем абсурд, а так же было бы сложно держаться руками. Руль остался невредимым и череп насажен на него с одной простой целью: потролить верующих.
Будет женщина, скачущая на ревущем козле в эпоху Средневековья.

1.jpg
 

Вложения

Рейтинг
118
#7
Переднее колесо больше всего вопросов вызывает. спицы странные их слишком много, тормозных дисков нет, я понимаю что это все фантазии и в реальной жизни не существует и не будет, но тормоза на мой взгляд надо сделать.
 
Рейтинг
28
#8
Переднее колесо больше всего вопросов вызывает. спицы странные их слишком много, тормозных дисков нет, я понимаю что это все фантазии и в реальной жизни не существует и не будет, но тормоза на мой взгляд надо сделать.
Спиц много для прочности. Мб переборщил, да. Тормоза есть задние. Разве обязательно нужны спереди? Я предполагал, что тормоза сломаны, но не упомянул это. Вообще я изначально хотел сделать весь руль от ломанный, а вместо него череп с палкой. Но ты прав, диск стоит добавить. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
118
#11
Спиц много для прочности. Мб переборщил, да. Тормоза есть задние. Разве обязательно нужны спереди? Я предполагал, что тормоза сломаны, но не упомянул это. Вообще я изначально хотел сделать весь руль от ломанный, а вместо него череп с палкой. Но ты прав, диск стоит добавить. Спасибо.
На мотоцикле остановка происходит на 80% из за передних тормозов, потому что при торможении весь вес перемещается вперед и заднее колесо слишком разгружено, ему просто не хватает сцепления с дорогой. По спицам тут просто перебор прочность колеса достигается за счет натяжения, поэтому стандартного числа спиц хватает. Но это конечно на ваше усмотрение.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
28
#12
На мотоцикле остановка происходит на 80% из за передних тормозов, потому что при торможении весь вес перемещается назад и заднее колесо слишком разгружено, ему просто не хватает сцепления с дорогой. По спицам тут просто перебор прочность колеса достигается за счет натяжения, поэтому стандартного числа спиц хватает. Но это конечно на ваше усмотрение.
Спасибо за информацию. Я этого не знал. Есть над чем подумать.
 
Рейтинг
28
#13
Не спеша, с недельными перерывами, я сделал текстуры для мотоцикла. Использовал Substance Painter, первый раз. Я забил на сглаживание, какую-либо детализацию геометрии, тупо взял модель низкого разрешения и по ней рисовал. Много времени потратил на сантиметровый слой (именно слой, который покрывает железо). Попробовал много разных способов реализовать грязь, в итоге выбрал дисплейсмент.
Так же, прислушался к советам пользователей сайта, что комментировали выше, кое-что исправил добавил тряпку (так более гармонично с седлом и черепом). Главное, решил не отрывать ногу тетеньке. Но хочу, так или иначе, чтобы она была серьезно ранена, на грани жизни и смерти.
Далее приступаю к созданию самой героини.
Infernum.jpg
 

Вложения

Рейтинг
28
#14
wooman.jpg

Немного по-другому я ее представлял, но суровое лицо, что вышло мне нравится.
У нее будут короткие растрепанные рыжие волосы, повязка на лбу, перчатки без пальцев, армейские берцы, топ. Ееее рок
 

Вложения

Последнее редактирование:

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#15
Cтранно, у вас в галерее же есть привлекательная девушка - лучница из доты.
А то, что сейчас выложили похоже на гуманоида, из-за нарушения пропорций. Отрицательный персонаж тоже должен быть привлекателен в своей омерзительности)

1)Глаза слишком большие и широко расставлены. Нижняя линия глаза обычно более плавная. Внешний уголок глаза ниже внутреннего угла глаза. Обычно чем выше внешний угол глаза, тем привлекательнее считается девушка.
2)На концепте светлое лицо. А тут вышел нос афроамериканца. Шириной, как губы. Надутые ноздри наружу. У европейцев нос уже в два раза. Расстояние от кончика носа до подбородка у вас больше, чем от носа до надбровных дуг, обычно примерно равно. Носогубная впадина должна быть в два раза уже.
3)Голова в профиль слишком широкая, обычно 7/8 от высоты головы.
4) Не прорезаны внешние края надбровных дуг. Уши прилеплены к черепу, обычно торчат в сторону определенным образом.
5) Пальцы рук слишком тонкие. Икры тонкие. Форма икры и бедра s-образная. Что делает силуэт ноги привлекательным взгляду.
и тд. тп.
PS. Посмотрите тему WiP Brown Sarah от Kapcore. Исправить анатомию вам помогут советы, которые ему писали.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
28
#16
Cтранно, у вас в галерее же есть привлекательная девушка - лучница из доты.
А то, что сейчас выложили похоже на гуманоида, из-за нарушения пропорций. Отрицательный персонаж тоже должен быть привлекателен в своей омерзительности)

1)Глаза слишком большие и широко расставлены. Нижняя линия глаза обычно более плавная. Внешний уголок глаза ниже внутреннего угла глаза. Обычно чем выше внешний угол глаза, тем привлекательнее считается девушка.
2)На концепте светлое лицо. А тут вышел нос афроамериканца. Шириной, как губы. Надутые ноздри наружу. У европейцев нос уже в два раза. Расстояние от кончика носа до подбородка у вас больше, чем от носа до надбровных дуг, обычно примерно равно. Носогубная впадина должна быть в два раза уже.
3)Голова в профиль слишком широкая, обычно 7/8 от высоты головы.
4) Не прорезаны внешние края надбровных дуг. Уши прилеплены к черепу, обычно торчат в сторону определенным образом.
5) Пальцы рук слишком тонкие. Икры тонкие. Форма икры и бедра s-образная. Что делает силуэт ноги привлекательным взгляду.
и тд. тп.
PS. Посмотрите тему WiP Brown Sarah от Kapcore. Исправить анатомию вам помогут советы, которые ему писали.
Большое спасибо за критику!
Вы правы во многом, про глаза особенно. Я пробовал разные лица, пока не дошел до этого. Сейчас оно меня устраивает, несмотря на некоторые ошибки и не идеальность. Если представить модель не с черной кожей, а с веснушками, то нос встает как влитой, не могу это объяснить, просто чувствую.
Голова большая, есть косяк, надо исправить.
Про лучницу вы немного не правы, она привлекательна, да, но там пропорции нарушены адски, грудь огромного размера, бедра как у курицы, в три раза толще талии. Но она привлекательна.
А вот эту модель я не хочу делать женственной и привлекательной. Я стараюсь сделать ее более реалистичной и суровой, боевой, выжившей.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#17
ну так для реализму-то и неплохо бы поправить упомянутые проблемы. не обязательно делать красоткой но и инопланетянкой-то зачем?
 
Последнее редактирование:
Сверху