Render.ru

Варкалап, работа над ошибками.

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Владимир Хадыко, спасибо, было над чем подумать, меня всё время тянет вперёд, в результате пропускаю некоторые вещи.

Первые два пункта уже в деле.
Со светом проблема в том, что логический источник пока только один — луна. Может сделать свечение варкалапа активным? Чтобы отражалось на переднем плане. Просто не хочется терять много деталей в тени. У вас классная ночная работа "От старого к новому", возьму на вооружение, но там и огней больше, и отражений.
Бэк пока оставлю в покое, чтоб не отвлекал. Горы слишком далеко получились и середина опустела. Думаю будет неплохо средний план засадить ёлками. Пусть в низине и в тени, но лучше, чем просто ничего.
Однотонность — да. Это к первому пункту всё, мелочь, материалы...
Картинку сдвину. Как-то незаметно это всё перестало быть просто персонажем, надо и о композиционном моменте помнить)

Ещё на счёт света пришла идея, пока писал: раз уж пошло такое дело и камни ожили, добавлю-ка я блуждающих огоньков немного вперёд. Они и сыграют роль дополнительных источников света в темноте!
 

Вложения

Рейтинг
580
#22
Во-первых - не бойся терять детали в тенях, если это потеря даст улучшение. Много раз уже видел работы с потрясающей детализацией, но плоский свет делал картинку совершенно не цепляющей, но достаточно простая, с точки зрения техничности, работа с правильным светом может произвести большое впечатление. К сожалению, большое кол-во тридэшников страдает этой болезнью "теряния деталей" и я не исключение, постоянно приходится воевать самому с собой.

Во-вторых - не спеши добавлять новые источники света, настраивай все постепенно, каждый тип ИС отдельно и только потом совмещай все и делай подстройку, т.к. работая со всем одновременно можно быстро запутаться.
 
Сверху