Владимир Хадыко, спасибо, было над чем подумать, меня всё время тянет вперёд, в результате пропускаю некоторые вещи.
Первые два пункта уже в деле.
Со светом проблема в том, что логический источник пока только один — луна. Может сделать свечение варкалапа активным? Чтобы отражалось на переднем плане. Просто не хочется терять много деталей в тени. У вас классная ночная работа "От старого к новому", возьму на вооружение, но там и огней больше, и отражений.
Бэк пока оставлю в покое, чтоб не отвлекал. Горы слишком далеко получились и середина опустела. Думаю будет неплохо средний план засадить ёлками. Пусть в низине и в тени, но лучше, чем просто ничего.
Однотонность — да. Это к первому пункту всё, мелочь, материалы...
Картинку сдвину. Как-то незаметно это всё перестало быть просто персонажем, надо и о композиционном моменте помнить)
Ещё на счёт света пришла идея, пока писал: раз уж пошло такое дело и камни ожили, добавлю-ка я блуждающих огоньков немного вперёд. Они и сыграют роль дополнительных источников света в темноте!
Первые два пункта уже в деле.
Со светом проблема в том, что логический источник пока только один — луна. Может сделать свечение варкалапа активным? Чтобы отражалось на переднем плане. Просто не хочется терять много деталей в тени. У вас классная ночная работа "От старого к новому", возьму на вооружение, но там и огней больше, и отражений.
Бэк пока оставлю в покое, чтоб не отвлекал. Горы слишком далеко получились и середина опустела. Думаю будет неплохо средний план засадить ёлками. Пусть в низине и в тени, но лучше, чем просто ничего.
Однотонность — да. Это к первому пункту всё, мелочь, материалы...
Картинку сдвину. Как-то незаметно это всё перестало быть просто персонажем, надо и о композиционном моменте помнить)
Ещё на счёт света пришла идея, пока писал: раз уж пошло такое дело и камни ожили, добавлю-ка я блуждающих огоньков немного вперёд. Они и сыграют роль дополнительных источников света в темноте!
Вложения
-
198,6 КБ Просмотров: 272
-
191,5 КБ Просмотров: 263