Render.ru

Валли признается Еве в лубви

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#81
ArttFix (2D Work) спасибо огромное, я именно этот урок не мог найти, помню, что гдето видел, но где... выручил очень =))

InfInc да, есть такое дело, что ренд может отличаться, но предпочитаю уже в конце подправлять недостатки, в нашем деле главное, чтобы все что видно, было красиво, а все что не заметно, то можно оставить не то чтобы грубой формы, но особо не уделять внимание, както так =)

Deimon не сразу нашел свою тему, потом удивился, что в интересные занесли ее =) На Еву наложил самый обычный полированный пластик, пробовал SSS поучать, никакого результата не дало, вот хочу на днях снова повозиться с ним, может чтото выйдет.

Ну вот сегодня небольшой ап руки, пальцы уже делал на скорую руку, так как очень спешил, устал сегодня на работе
 

Вложения

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#83
Рад что оказался полезным:)
Па поводу новых апов .Не хватает ржавчины, ну такой прям темно коричневой. Немного в виде натеков ее надо сделать. Здесь, на этих картинках это все похоже на кляксы.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#84
ArttFix я скачал несклько кистей "ржавчина", и вот такая она и полчилась =\
Знал бы фотошоп получше, наверное смог бы сделать натеки, а цвет ржавчины пипеткой взял, из обоев с Валли.
Хотел на пальцах сделать царапины, да подумал, всеравно их видно не будет, решил с ними не мудрить. Но насчет ржавчины подумаю, сегодня на работе еще кистей поищу
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#85
По поваду самой сцены, думаю сделать закат, градиент неба, с облаками. Или с солнце, или уже с недавно севшим солнцем, но на небе остается оттенок оранжевого + где-нибудь в углу поместить луну со звездочками
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#86
Затекстурил внутреннюю часть тела, вот что получилось. З разверткой я ошибся, думал очень легкая будет, а стока мелочи повылазило, что около часа с ней провозился. Текстура сделана с теми кистями, что сегодня достал, боюсь сейчас критики много будет =) В общем все на картинке(есть еще внешняя часть тела + "воротник" и "штаны").
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#87
Все равно что-то не то...
Я обычно так делаю:
Рисую два слоя - один для металла, другой для краски. Потом создаю для краски маску и рисую на ней места, где должен проступать металл (у Валли - на краях). Потом над и под слоем с краской дорисовываю ржавчину.
Обычно ржавчина неплохо получается, если использовать кисти с низкой прозрачностью, включенной опцией Wet edges, случайным поворотом (Angle jitter в shape dynamics) и рассеиванием (scattering). Это для мелких кистей. Крупные - лучше применять поодиночке. Также можно использовать текстуры ржавчины - в режиме multiply. Сходи на cgtextures.com - там не только ржавый металл, но и, кстати, текстуры мусора есть.
Добавь еще одну текстуру - для бликов (отражений). Specularity, короче.
Мат Валли, я так понимаю, еще не настраивался?
На последней картинке слишком сильный бамп. К тому же сверху - там где выступающая фаска - сильно потянутая текстура.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#88
Да, наверное перерисую тектсурку под "скелет", карту бамп тоже поправлю(бамп кстати 10%). Но я тока заметил на внешнем корпусе краску и ржавчину, метал только в области "рук". RGB ржавчины не могу настроить =(
Какую текстурку для бликов можно добавить?
За сайт спасибо, в копилку к себе положу
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#89
Насчет цвета ржавчины - что-то темно рыжее, потом сверху можно оранжевым порисовать. Можно вообще сначала нарисовать саму составляющую, а с цветами играться с помощью Hue/Saturation.

Карту для бликов можно попробовать сделать так (если у тебя отдельные слои для краски и ржавчины):
Сделать слою с краской - desature. На краску наложить слой с черно-белыми clouds, уменьшить его прозрачность. Подкрутить яркость так, чтобы полученная конструкция была более-менее яркой. Сверху положить слой с ржавчиной (тоже desatured) так, чтобы ржавчина заметно выделялась на фоне краски.

Или просто покрутить Levels.

И еще - вот посмотри - мне кажется на краях это именно металл.
P.S. Упс... еще какая-то кривая фигулина на корпусе обнаружилась...
 

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#90
Так как не разу не пользовался анврап разверткой, то пришлось поучаться методом тыка и проб как она делается, потихонечку вроде начал понимать. сейчас скорей всего будет жесткая критика в адрес текстур, но из меня больше не выдавить, не на столько я силен в фотошопе. пробовал несколько вариантов текстур, оставил самые удачные, текстур около 20. Переделывать их не буду, потомучто сроки очень поджимают, но критику и замечания приму. Если все же будет капелька времени, то постараюсь поправить недочеты. да и строго не судите, я чуть больше полугода в максе и поэтому расхождения моего валли и настоящего конечно будут. Ладно, меньше слов, вот какой он, мой Валли =)
 

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#91
блин, с текстурой шасси промахнулся, только что увидел. оставить эту? или сделать более темную, ближе к ргб шасси?
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#92
вот шасси немножко подправил (жаль нельзя комменты редактировать)
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#93

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#94
все, ппц, файл накрылся со всей сценой....
при сохранении макс повис и я его принудительно закрыл, теперь он этот файл не открывает.................


реально как-нибудь восстановить? =((
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#96
firya там он сохранил другие файлы, которые до валли я открыл. через мердж тоже не получается ничего вернуть, в автокад конвертировал, тоже безрезультатно... как обидно, руки опустились даже =(
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#97
Нашел резервную копию, там не было текстур на шасси и глаза, вот на скорую руку сделал без анврапа, сцена будет немножко темная, я думаю никто подмены не заметит. Сейчас думаю над задним планом. Поверхность от части готова,


Deimon спасибо за советы, после финального рендеринга буду поправлять ляпы
И кстати, у меня поршни на руках в виде текстуры сделаны. Тоесть чтобы добавить какойто блекс, анизотропию, мне нужно сделать текстуру ржачины, потом с помощью карты прозрачности оставить только ее, и метал уже делать в материал едиторе, да?
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
Ну слава Богу, что нашел :)
Можно поднять только одну руку, а другую опустить - тогда пальцы делать не надо - типа смущается.

Все-таки оградка слишком помятая. И ева должна меньше отражать - она в мульте практически во всех сценах белая.
 
Сверху