- Рейтинг
- 2
*Найден*
DarkTale (рабочее название) — это 3D платформер в эстетике дарк фентези. Во время блуждания по лесу игрок прыжками преодолевает препятствия и взаимодействует с окружением. Открыв один путь, можно наглухо закрыть другой. Сломав древний механизм, открывающий двери, придется искать другую дорогу. И с жертвенными алтарями нужно быть аккуратнее — сейчас уже никто на знает, что конкретно они делали: задабривали богов или призывали нечисть.
Это история про деревенскую девочку, которая приглянулась одному из местных жрецов, и он выбрал ее в качестве ученика. Семья должна отдать ребенка, но она против. Уговорив друзей пойти вместе с ней, героиня бежит в соседний лес. Но они заходят слишком далеко, пересекают черту, заходить за которую запрещено. Случайность разделяет их, и девочка оказывается один на один с кромешной тьмой и холодом, где единственный союзник — масляная лампа.
Девочка видит врата, вырезанные в огромном дереве, и вспоминает сказку, в которой герой к точно таким же вратам принес три магических предмета, они открылись и он вернулся домой. Так что, решает героиня, надо двигаться вперед, найти друзей и действовать, как в той сказке.
Но, как известно, в каждой сказке — только доля сказки.
Особенности
Что есть
Нужен концепт-художник, который будет заниматься артами окружения для игры (хотя есть задачи и для проработки персонажей и монстров). Основные локации - это дремучий, темный лес с гигантскими вековыми деревьями. В самом лесу есть река мертвой воды, мрачные руины в духе египетских храмов, пещеры и болото. Отдельно стоит сказать о локациях, построенных вокруг части туловища гигантского змея наподобие Ермунганда.
Я предлагаю общее видение, схемы и что точно должно быть, какую эмоцию локация должна вызывать у игрока. Детали и сам вид локации обсуждается вместе с художником - определенная свобода фантазии, конечно, есть.
О себе
С движком я работаю около года, в основном пишу логику. Но опыт создания игры целиком от и до у меня нет. Есть опыт создания лора и механики и проведения словесных ролевых игр типа DnD с использованием сторонних программ (roll20, fantasy grounds). Я был и участником, и помогал гейм-мастеру с разработкой правил, и водил игроков сам. Участвовал как в угарных проектах, так и в серьезных. Правила, по сути, перерабатывались почти с нуля, так как миры были оригинальными, а классические правила DnD чрезмерно усложнены.
Игровой опыт такой же, как и у многих, кто родился в конце 90-х. Сначала денди, потом sony playstation 1, sony playstation 2, PSP, потом простенький пк, xbox 360 и так далее. Если в цифрах, то игровой опыт около 18 лет. Играл так или иначе во все жанры, но предпочитаю стратегии и RPG.
По образованию я литературный работник: написание художественных текстов, статей, редактура и корректура — основные векторы подготовки. Сам вуз позиционируется как творческий.
Если Вас заинтересовал проект, пишите на v.kuznetsov169@gmail.com. Пожалуйста, к письму приложите работы, которые могут подойти по стилистике, или ссылку на сайт, где они размещены.
DarkTale (рабочее название) — это 3D платформер в эстетике дарк фентези. Во время блуждания по лесу игрок прыжками преодолевает препятствия и взаимодействует с окружением. Открыв один путь, можно наглухо закрыть другой. Сломав древний механизм, открывающий двери, придется искать другую дорогу. И с жертвенными алтарями нужно быть аккуратнее — сейчас уже никто на знает, что конкретно они делали: задабривали богов или призывали нечисть.
Это история про деревенскую девочку, которая приглянулась одному из местных жрецов, и он выбрал ее в качестве ученика. Семья должна отдать ребенка, но она против. Уговорив друзей пойти вместе с ней, героиня бежит в соседний лес. Но они заходят слишком далеко, пересекают черту, заходить за которую запрещено. Случайность разделяет их, и девочка оказывается один на один с кромешной тьмой и холодом, где единственный союзник — масляная лампа.
Девочка видит врата, вырезанные в огромном дереве, и вспоминает сказку, в которой герой к точно таким же вратам принес три магических предмета, они открылись и он вернулся домой. Так что, решает героиня, надо двигаться вперед, найти друзей и действовать, как в той сказке.
Но, как известно, в каждой сказке — только доля сказки.
Особенности
- Ограниченная область видимости: как далеко светит лампа, так далеко видит игрок.
- Невозможность атаковать: противника можно либо убить окружением, либо обойти, либо отпугнуть, либо убежать от него
- Разрушаемые элементы окружения, которые изменяют уровень
- Несколько концовок, которые зависят от того, как пройден каждый из боссов и нашел ли игрок все секретки
- Единый уровень без загрузок
- Отсутствие карты: и общей, и мини-карты
- Движок: Unreal Engine 4
- Управление: клавиатура\мышь, контроллер
- Платформы: PC
- Размер: 3-4 часа
- Стоимость: 300-500 рублей, 13-15$
- Вид: от третьего лица
- Бюджет: нет. Когда будет контент, будут созданы страницы на патреоне и на игровых форумах для рекламы и сбора средств
- Оплата: на энтузиазме. Разработчики получают процент с продаж
- Стилистка: дарк фентези
Что есть
- Рабочий прототип одного из трех уровней: демонстрируются основные геймплейные механики и схематично представлен один из трех уровней.
- Четыре месяца разработки, включая прототип и документацию
- Дизайн-документ
- ТЗ с референсами для концепт-художника
- ТЗ с реферансами для 3D художника по окружению
- Гейм- и левелдизайнер
- 3D художник, сейчас занимается окружением
Нужен концепт-художник, который будет заниматься артами окружения для игры (хотя есть задачи и для проработки персонажей и монстров). Основные локации - это дремучий, темный лес с гигантскими вековыми деревьями. В самом лесу есть река мертвой воды, мрачные руины в духе египетских храмов, пещеры и болото. Отдельно стоит сказать о локациях, построенных вокруг части туловища гигантского змея наподобие Ермунганда.
Я предлагаю общее видение, схемы и что точно должно быть, какую эмоцию локация должна вызывать у игрока. Детали и сам вид локации обсуждается вместе с художником - определенная свобода фантазии, конечно, есть.
О себе
С движком я работаю около года, в основном пишу логику. Но опыт создания игры целиком от и до у меня нет. Есть опыт создания лора и механики и проведения словесных ролевых игр типа DnD с использованием сторонних программ (roll20, fantasy grounds). Я был и участником, и помогал гейм-мастеру с разработкой правил, и водил игроков сам. Участвовал как в угарных проектах, так и в серьезных. Правила, по сути, перерабатывались почти с нуля, так как миры были оригинальными, а классические правила DnD чрезмерно усложнены.
Игровой опыт такой же, как и у многих, кто родился в конце 90-х. Сначала денди, потом sony playstation 1, sony playstation 2, PSP, потом простенький пк, xbox 360 и так далее. Если в цифрах, то игровой опыт около 18 лет. Играл так или иначе во все жанры, но предпочитаю стратегии и RPG.
По образованию я литературный работник: написание художественных текстов, статей, редактура и корректура — основные векторы подготовки. Сам вуз позиционируется как творческий.
Если Вас заинтересовал проект, пишите на v.kuznetsov169@gmail.com. Пожалуйста, к письму приложите работы, которые могут подойти по стилистике, или ссылку на сайт, где они размещены.
Вложения
-
107,5 КБ Просмотров: 243
-
76,1 КБ Просмотров: 261
-
142,4 КБ Просмотров: 222
-
66,5 КБ Просмотров: 326
Последнее редактирование: