Render.ru

В погоне за детальными тенями от вторичного света.

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
добиться этого можно двумя путями
1 - Direct computation (отпадает %)
2 - увеличивать HSph. subdiv. и одновременно уменьшать Interp. samples
если увлеченно крутить, то можно накрутить неплохое качество... но время просчета пугает, канешно...
как ба вот так что бы и быстро было и качественно ;)
то ли применение локальных настроек к конкретным объектам, были бы таковые возможны, нада использовать...
или можно так вРей накрутить, что бы он в недетализированном месте сцены не сильно считал, а в месте с мелкими деталями - сильно...

да, и еще, не подскажете назначение менюхи Raycaster params свитка System в настройках 1 09 01b

пасип
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#3
а поведай о результатах вкратце.. с пояснениями, какая крутилка какой эффект дает..
думаю, не только мне интересно
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#4
сопсна с деталями нашел такой компромис...
Иррадианс меп Мин рейт -4, Макс рейт -1 (что бы добраться до укромных местечек)
Сlr, Nrm и Dist thresh списал из сцены-примера по Глобальным фотонам (1,0 / 0,85 / 0,005 соответственно)
сабдивов штук 45 (ой, долго... но... НАДА %), а семплов поменьше, штук 20-18...
и красота %)
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#5
имхо надо фотонмэп и директ-комутэйшен вместе юзать..и детали есть,и света много,и довольно шустро..относительно шустро :)
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#6
to hved
слушай, что есть директ комутейшн...
и вот, сам еще не пробовал... фотонмеп работает тока с вРей материалами вроде... а если на обычный материал вРей врапер вешеть... тогда ?!
а к фотонмепу нада привыкать... сколько какой параметр крутить для пущей освещенности и все такое...
пака делаю все как в родном примере... вроде худо-бедно ОК...
тока с материалами пака не разобрался...
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#8
это тот метод просчёта,который не иррадианс мап :)) тот который в лоб считает..а с вроппером там как-то неоднозначно,то срабатывает,то нет..но по идее должен...а для пущей освещённости амбиент прибавь :)
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#9
а, директ компутейшн...
да ты што %), у меня всего Атлон 1800... директ, хых...
щас попробую, но это ж страшные тормоза...
слущай, хвед, такие дела... в 1 09 01b ставлю стандартный материал - реакция на свет нормальная, ставлю вРей материал - и света как будто очень-очень мало хотя оба материала белые и настройки светильника я естественно не менял... лажа какая то...
сижу разбираюсь...
ёк...
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#10
ну и чё? у меня атлон 1900,правда памяти гиг,но это всё неважно..я про то,что порой директкомпутэйшен "выгоднее" нежели тонко настроенный иррадиансмап.. ещё неизвестно,что лучше,потратить 2 часа на тюнинг ир-мапы в погоне за тенью,или в тупую нажать на пару кнопок и запустить просчёт в лоб..с интерьерами конечно вопросно всё это,но что на фасадах директ-к даёт ир-мапу сто очков вперёд,это стопудво..
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#11
не знаю не знаю... у меня *в лоб* щитает очень долго... я уж лучше через ир-мап...
директу что бы нойс убрать нужно накрутить там семплов... а тут разблюрил все немного и вперед...
не, директ - буржуйство %)
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#12
вот ежели б дистрибутед рендер работал по-человечески... под пятым максом, да в последней поломатой версии...
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#13
to comfortably_numb
что ты имеешь ввиду ?!
у меня Макс 5.0, вРей 10901b, пака все держится кой как...
что за дистрибутед рендер ?!
ты имеешь ввиду директ рендер ?!
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#14
я именно про дистрибутед.. это обсуждалось в самом начале форума.
1.09.01б заточена под четвертый макс, и в пятом не позволяет считать один кадр по сетке..
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#15
а, сетевой рендер...
ну, эт не про нас...
мы бьемся на домашних машинках %)
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#16
Нет, сетевой - это не одно и тоже, что дистрибутивный. Сетевой - это, когда по сетке считается много кадров сразу. Каждый своей машиной. А дистрибутивный 1 кадр сразу несколькими машинами.
 
Сверху