У кого что есть!
У одного сценарий, якобы написанный.
У кого модель, а то и две.
У некоторых - даже есть идея.
Тут - ЦЕЛЫЙ КАРКАС ДВИЖКА!!
Только ни у кого нет денег. Зато надо "чтоб обязательно" .
Блин, они там в очередь стоят, что ли? Эти халявщики? И расписание у них есть, похоже?
Просто каждую неделю - по посту!
От имени своего - Сапармурата - а также всего тюркменьского народу спрашиваю официально. Вот уже ТРИ ГОДА здесь постят такие сообщения. ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ???? Ну, хоть ОДИН ПРОЕКТ законченный покажите! Или, хотя бы, положительный ответ издателя!!!!
У одного сценарий, якобы написанный.
У кого модель, а то и две.
У некоторых - даже есть идея.
Тут - ЦЕЛЫЙ КАРКАС ДВИЖКА!!
Только ни у кого нет денег. Зато надо "чтоб обязательно" .
Блин, они там в очередь стоят, что ли? Эти халявщики? И расписание у них есть, похоже?
Просто каждую неделю - по посту!
От имени своего - Сапармурата - а также всего тюркменьского народу спрашиваю официально. Вот уже ТРИ ГОДА здесь постят такие сообщения. ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ???? Ну, хоть ОДИН ПРОЕКТ законченный покажите! Или, хотя бы, положительный ответ издателя!!!!
Да ты что ??? Какие такие у НИХ результаты ? Всё это - ЛАЖА.
И вообще никаких НЕКОММЕРЧЕСКИХ проектов просто НЕ БЫ-ВА-ЕТ.
Если люди делают, значит это им нужно - опыт, деньги, престиж. Ну там не важно что ещё. Это же в природе Человека заложено.
Всех этих халявщиков просто терпеть не могу.
Ещё и условия ставят.
И вообще никаких НЕКОММЕРЧЕСКИХ проектов просто НЕ БЫ-ВА-ЕТ.
Если люди делают, значит это им нужно - опыт, деньги, престиж. Ну там не важно что ещё. Это же в природе Человека заложено.
Всех этих халявщиков просто терпеть не могу.
Ещё и условия ставят.
В компанию, занимающуюся производством игр или к паблишеру можно придти вообще со сценарием или кратким изложением такового.
Если в такой компании есть адекватно воспринимающие информацию специалисты (а такие там есть), можно просто поделиться идеей и сказать, что у тебя есть варианты ее развития. Тебя или возьмут в такую компанию работать, или предложат купить твой сценарий, или, если у тебя есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ команда разработчиков - отдадут исполнение работы целиком. Но сперва проверят эту команду. И если обнаружат в ней пару-тройку сопливых недоучек, которые "мы ваааще самые крутые программеры", то пошлют всю эту затею на ....
Зачем огород городить, создавая движки, пытаясь заманить "художников-аниматоров-моделеров"?
Все равно создать самим игру, такую, которую паблишер взял к изданию, НЕ УДАСТСЯ никогда. Времена "Тетрисов" прошли.
Если в такой компании есть адекватно воспринимающие информацию специалисты (а такие там есть), можно просто поделиться идеей и сказать, что у тебя есть варианты ее развития. Тебя или возьмут в такую компанию работать, или предложат купить твой сценарий, или, если у тебя есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ команда разработчиков - отдадут исполнение работы целиком. Но сперва проверят эту команду. И если обнаружат в ней пару-тройку сопливых недоучек, которые "мы ваааще самые крутые программеры", то пошлют всю эту затею на ....
Зачем огород городить, создавая движки, пытаясь заманить "художников-аниматоров-моделеров"?
Все равно создать самим игру, такую, которую паблишер взял к изданию, НЕ УДАСТСЯ никогда. Времена "Тетрисов" прошли.
интересно а как это вообще делаеться?
Например у нас - был програмист в свободное время писал движок, около двух лет, потом нашлись еще двое которые стали помогать, потом нашелся дизайнер, а потом я. А потом ......
Главное чтобы люди были толковые.
А за глаза говорить о людях плохо я думаю не стоит.
Я например уже могу прилично зарабатывать в 3D и работал в мегеакорпорациях и фрилансером, но давно искал подобные проекты, даже попытался поучаствовать в парочке, но сраслось только с третьей командой. Люди предлагают, а ты уже сам волен выбирать интересно тебе это или нет.
Я совсем не понимаю обиду большинства, не нравиться читать такие обьявления - не читай.
работа в большой конторе конечно с одной стороны хороша - стабильность и все такое, но есть одно но - ты делаешь то что тебе скажут, воплощаешь в жизнь чужие идеи, делаешь карьеру плетешь интриги, тоесть являешься винтиком большой большой машины и для того чтобы начать воплощать свои идеи надо как минум когото подсидеть,
Например у нас - был програмист в свободное время писал движок, около двух лет, потом нашлись еще двое которые стали помогать, потом нашелся дизайнер, а потом я. А потом ......
Главное чтобы люди были толковые.
А за глаза говорить о людях плохо я думаю не стоит.
Я например уже могу прилично зарабатывать в 3D и работал в мегеакорпорациях и фрилансером, но давно искал подобные проекты, даже попытался поучаствовать в парочке, но сраслось только с третьей командой. Люди предлагают, а ты уже сам волен выбирать интересно тебе это или нет.
Я совсем не понимаю обиду большинства, не нравиться читать такие обьявления - не читай.
работа в большой конторе конечно с одной стороны хороша - стабильность и все такое, но есть одно но - ты делаешь то что тебе скажут, воплощаешь в жизнь чужие идеи, делаешь карьеру плетешь интриги, тоесть являешься винтиком большой большой машины и для того чтобы начать воплощать свои идеи надо как минум когото подсидеть,
Хочешь сделать игру или что-то, чтобы потешить девушку или своих "пацанов" - какие проблемы? Делай!
Только без мути типа "потом найдем издателя".
Во-первых, как ты собираешься исследовать рынок? Ты что, решил по тому, во что режутся твои друганы, делать вывод о рынке? А прогноз? Куда дальше будет все развиваться? Или ты решил, что сделав "игру", а на самом деле - клон чего-то известного, ты заинтересуешь паблишера? И он будет рисковать довольно большими деньгами?
Во-вторых, ты считаешь, что игру можно сделать за довольно короткое время? Т.е., за то, за которое можно удержать команду из неск. десятков человек? Иными словами, никто из них не заболеет, не жениться, не захочет купить себе байк или просто потерять интерес? Ведь ВСЕ они будут работать бесплатно!
Ну, то есть приходит молодой муж домой, а жена его спрашивает:"И где деньги? Мы уже третий месяц ... сосем!" И что он может ответить? Что еще им сосать где-то год, не меньше?
В-третьих, ты думаешь, что можно увязать ВСЕ технологические требования при удаленной работе? Именно так - увязать работу не одного-двух-трех фриленсеров, которых привлекли к большому проекту, где все остальные - штатные сотрудники, а когда супервайзер проекта вообще никого не видит?
Да и кто тут у нас супервайзер? Какой у него опыт???
Насколько я понял, он только недавно кончил под себя пИсать.
В-четвертых, как будет организована работа бета-тестеров? Или их не будет совсем? По крайней мере, я не знаю НИ ОДНОГО ПРОЕКТА, который был бы закончен без тестирования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ бета-тестерами. А это команда от 5-ти и более человек, которые забесплатно работать просто не будут.
В-пятых, чтобы выйти на рынок - а в том, что издатель купит такой гнилой товар, вероятность весьма мала, надо будет где-то найти вполне реальные деньги - сотни тыс. баксов. Откуда они, если нет вообще ничего?
Так что, прежде, чем рассусоливать о "свободе творчества" и рассказывать сказки о том, "что я работал в больших проектах (компаниях) (видать, мозгов-то не хватило, чтобы проанализировать работу тех компаний, в которых работал, чтоб понять, что к чему) и т.д., лучше бы промолчал.
Только без мути типа "потом найдем издателя".
Во-первых, как ты собираешься исследовать рынок? Ты что, решил по тому, во что режутся твои друганы, делать вывод о рынке? А прогноз? Куда дальше будет все развиваться? Или ты решил, что сделав "игру", а на самом деле - клон чего-то известного, ты заинтересуешь паблишера? И он будет рисковать довольно большими деньгами?
Во-вторых, ты считаешь, что игру можно сделать за довольно короткое время? Т.е., за то, за которое можно удержать команду из неск. десятков человек? Иными словами, никто из них не заболеет, не жениться, не захочет купить себе байк или просто потерять интерес? Ведь ВСЕ они будут работать бесплатно!
Ну, то есть приходит молодой муж домой, а жена его спрашивает:"И где деньги? Мы уже третий месяц ... сосем!" И что он может ответить? Что еще им сосать где-то год, не меньше?
В-третьих, ты думаешь, что можно увязать ВСЕ технологические требования при удаленной работе? Именно так - увязать работу не одного-двух-трех фриленсеров, которых привлекли к большому проекту, где все остальные - штатные сотрудники, а когда супервайзер проекта вообще никого не видит?
Да и кто тут у нас супервайзер? Какой у него опыт???
Насколько я понял, он только недавно кончил под себя пИсать.
В-четвертых, как будет организована работа бета-тестеров? Или их не будет совсем? По крайней мере, я не знаю НИ ОДНОГО ПРОЕКТА, который был бы закончен без тестирования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ бета-тестерами. А это команда от 5-ти и более человек, которые забесплатно работать просто не будут.
В-пятых, чтобы выйти на рынок - а в том, что издатель купит такой гнилой товар, вероятность весьма мала, надо будет где-то найти вполне реальные деньги - сотни тыс. баксов. Откуда они, если нет вообще ничего?
Так что, прежде, чем рассусоливать о "свободе творчества" и рассказывать сказки о том, "что я работал в больших проектах (компаниях) (видать, мозгов-то не хватило, чтобы проанализировать работу тех компаний, в которых работал, чтоб понять, что к чему) и т.д., лучше бы промолчал.
Вообщето когда не было финансирования все мы работали в больших компаниях, а игру делали в свободное время и не не понятно почему ты говоришь - что невозможно все это сделать? Вот же ссылка http://games.1c.ru/e5/?type=news, если тебе не понятно то это про нас.
И это - http://www.crpg.ru/article.php?sid=6452
И это про нас - http://news.dtf.ru/index.php?mode=id&year=2003&month=07&day=08&id=17.36.18
Я конечно понимаю что люди бывают разные и часто встречаються такие которые "только недавно кончил под себя пИсать" но если очень поискать то можно найти и нормальных, у которых в головах не только одни денежные знаки, и котрые кроме слов супервайзер и продакшен знают много других.
PS. Да вот конечно с супервайзером то у нас проблемы, ни как не можем накачать ему экспиренса! Наверно надо чаще на мышку кликать.
И это - http://www.crpg.ru/article.php?sid=6452
И это про нас - http://news.dtf.ru/index.php?mode=id&year=2003&month=07&day=08&id=17.36.18
Я конечно понимаю что люди бывают разные и часто встречаються такие которые "только недавно кончил под себя пИсать" но если очень поискать то можно найти и нормальных, у которых в головах не только одни денежные знаки, и котрые кроме слов супервайзер и продакшен знают много других.
PS. Да вот конечно с супервайзером то у нас проблемы, ни как не можем накачать ему экспиренса! Наверно надо чаще на мышку кликать.
Давай так. Ты сейчас четко говоришь: "Мы пришли в 1С с уже готовой игрой!"
Я звоню Нуралиеву и спрашиваю его, что же они собираются оплачиать еще год по игре "Бригада Е5", если все было готово черт знает когда?
Или вы ПРОДОЛЖАЕТЕ делать игру? А раньше, когда вы работали в других компаниях, просто воровали ресурсы в рабочее время? Т.е., вашу левую работу оплачивали? И это называется "работать БЕСПЛАТНО"?
Вот что хотелось бы сказать. Рассказывал бы ты сказки про работу в больших проектах не выходя со своей кухни кому-то, кто вообще не знает, как это делается.
Мне же довольно часто приходится обсуждать эти вопросы с руководителями как раз игровых компаний и паблишерами. И сказки про "мальчика, который еще вчера чистил ботинки, а сегодня гребет деньги лопатой" оставь себе - потом внукам расскажешь.
Замечено, что как раз у самой мелкой шелупони, занятой в проектах, возникает 1) искаженное представление о собственной значимости - свою заклепку они считают главным звеном проекта; 2) вульгарное представление о супервайзинге и менеджменте.
Именно такие, ходящие в подмастерьях, считают , что управление проектами, создание технологий, тестирование, продвижение на рынок - это все бред собачий. Но! ГЛАВНОЕ - ОН, вася пупкин (tar).
Спи спокойно с этой мыслью, товарищщщщч. Слава богу, карьера таким не светит.
Я звоню Нуралиеву и спрашиваю его, что же они собираются оплачиать еще год по игре "Бригада Е5", если все было готово черт знает когда?
Или вы ПРОДОЛЖАЕТЕ делать игру? А раньше, когда вы работали в других компаниях, просто воровали ресурсы в рабочее время? Т.е., вашу левую работу оплачивали? И это называется "работать БЕСПЛАТНО"?
Вот что хотелось бы сказать. Рассказывал бы ты сказки про работу в больших проектах не выходя со своей кухни кому-то, кто вообще не знает, как это делается.
Мне же довольно часто приходится обсуждать эти вопросы с руководителями как раз игровых компаний и паблишерами. И сказки про "мальчика, который еще вчера чистил ботинки, а сегодня гребет деньги лопатой" оставь себе - потом внукам расскажешь.
Замечено, что как раз у самой мелкой шелупони, занятой в проектах, возникает 1) искаженное представление о собственной значимости - свою заклепку они считают главным звеном проекта; 2) вульгарное представление о супервайзинге и менеджменте.
Именно такие, ходящие в подмастерьях, считают , что управление проектами, создание технологий, тестирование, продвижение на рынок - это все бред собачий. Но! ГЛАВНОЕ - ОН, вася пупкин (tar).
Спи спокойно с этой мыслью, товарищщщщч. Слава богу, карьера таким не светит.
ни чего не понял, что ты хотел сказать то????
Было утверждение - что с нуля обычный человек не может сделать игру и найти издателя!!! Только крупная контора может!!
Я говорю - так вот же! сделали и нашли !!!!! пример то налицо!!! Неееет! говорят. все равно в супервайзинге вы ни чего не смыслите!? - ну и что теперь делать?
и потом в чем мы смыслим а в чем нет ты же не знаешь.
PS.УУУУУ Мурат Сапаридзе знает телефон самого Нуралиева!!!!!!
дашь автограф?
Было утверждение - что с нуля обычный человек не может сделать игру и найти издателя!!! Только крупная контора может!!
Я говорю - так вот же! сделали и нашли !!!!! пример то налицо!!! Неееет! говорят. все равно в супервайзинге вы ни чего не смыслите!? - ну и что теперь делать?
и потом в чем мы смыслим а в чем нет ты же не знаешь.
PS.УУУУУ Мурат Сапаридзе знает телефон самого Нуралиева!!!!!!
дашь автограф?
Да уж...
Тебе бы хотя бы 20-ю часть моих доходов - считал бы себя обеспеченным по самые помидоры.
Сложно объяснять что-то тупым малым. Однако, даже с десятого раза некоторые из них что-то понимают. Не все, конечно. Но - что-то.
Так вот. От вас, сявки, НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, Захочет паблишер или компания, занятая производством игр, взять чей-то проект, идею, сценарий - возьмет. Не захочет - сдохнешь ты с этим своим "чудом" и мыслью, что ты - гений.
А захочет большая компания взять в разработку, создание или издание игры (или чего-то еще) исходя из СВОИХ интересов.
Хоть сейчас потихоньку доходит?
Если даже чуть-чуть дошло, то продолжу.
Сколачивать команду на АВАНТЮРУ ты имеешь право из своих друзей или коллег, которых знаешь ЛИЧНО и которые смогут тебя контролировать (т.е., они имеют профессиональные знания в той области, в которой собрались рисковать).
Иначе то, что затевает некто с прозрачным ником "КАИН" называется мошенничество (если есть умысел) или идиотизм (без умысла).
Все! Вот теперь - точка.
Тебе бы хотя бы 20-ю часть моих доходов - считал бы себя обеспеченным по самые помидоры.
Сложно объяснять что-то тупым малым. Однако, даже с десятого раза некоторые из них что-то понимают. Не все, конечно. Но - что-то.
Так вот. От вас, сявки, НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, Захочет паблишер или компания, занятая производством игр, взять чей-то проект, идею, сценарий - возьмет. Не захочет - сдохнешь ты с этим своим "чудом" и мыслью, что ты - гений.
А захочет большая компания взять в разработку, создание или издание игры (или чего-то еще) исходя из СВОИХ интересов.
Хоть сейчас потихоньку доходит?
Если даже чуть-чуть дошло, то продолжу.
Сколачивать команду на АВАНТЮРУ ты имеешь право из своих друзей или коллег, которых знаешь ЛИЧНО и которые смогут тебя контролировать (т.е., они имеют профессиональные знания в той области, в которой собрались рисковать).
Иначе то, что затевает некто с прозрачным ником "КАИН" называется мошенничество (если есть умысел) или идиотизм (без умысла).
Все! Вот теперь - точка.