Render.ru

В каком формате лучше передать рекламу для показа

МонстерДимка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В каком формате лучше передать рекламу для показа по ТВ? А именно формат, степень, сжатия, частота кадров, размер и еще что то специфичное.
 
#2
... на пленку. это - оптимальнее.
можете - приколоться и закатать в mpeg4 (я бы не советовал) или еще круче - dvd.
...а если я правильно понял Вас, то "цифру" я бы у Вас принял бы только в tga-секвенции (pal dv, 720x576, ratio 1.07) + отдельно файл со звуком.
 

Ivan 17824

Активный участник
Рейтинг
13
#3
PAL D1 720x576, 25 кадров в секунду, Uncompressed AVI или Quicktime (в квиктайме можно еще Animation Compression)
если не знаешь какое поле первое то лучше сделай без полей
 
#4
Uncompressed - смысла не имеет... IMHO лучше DV 4:2:2 720х576 25fps (можно и 4:4:4... но я еще не встречал случаев его использования... а чаще всего приходится работать с 4:2:0)...
...материал неплохо приносить по отдельным потокам... отдельно видео... отдельно звук... (хотя это и не критично... но в случае с rt-2500 избавляет от некоторых неприятных мелочей)

...а за видео без полей я бы просто УБИЛ... я на своей работе замучался с этим бороться... всякие там доморощенные "киношники" насоздают "шедевров"... а потом любуюешся в эфире на это это эпилиптическое чудо... до эпилиптического-же состояния...

...это так... о наболевшем...
...если ты не знаешь нюансов создания видеопродукции без полей для телевидения - делай с полями...
...а если не знаешь нюансов содания видео с полями... то лучше не делай ничего...

...если не знаешь какое поле первое... делай как считаешь нужным... это НЕ КРИТИЧНО... поля всегда можно сместить, перевернуть и тд...(т.е. нормализовать)... я например все делаю по нижнему полю (под мирой)... а отдаю в эфир с верхним (на матрокс)...есессно скорректировав поля...

...а вообще в дв-шке уже хранится информация о поле... и нормальные системы должны автоматически его определять...
 
#5
"...если ты не знаешь нюансов создания видеопродукции без полей для телевидения - делай с полями..."

расскажите про нюансы. интересно.
 
#7
...даже и не знаю с чего начать... B)...
...одно дело ответить на вопрос... а другое дело осветить вопрос полностью, последовательно и в доступной форме... не-е-е... такого у меня и в устной форме-то не получалось... а что уж говорить о написании... тут целая статья выйдет.... а у меня и так... больше препинаний чем разумных слов... лучше я вам ссылку на один документик дам... а выводы сделаете сами...

...документ обьясняет сущность полей...

http://www.lurkertech.com/lg/dominance.html

...выводы о работе без полей, думаю сделаете сами...

...а вот если будут конкретные вопросы.... спрашивайте.... постараюсь ответить... в наиболее полной форме....

dig into deep
 
#8
wr, нас обманули! Нам ничего не расскажут! Помрем дураками! А-ааааааааа.... Ы-ыыыыыыыыыы....
 
#9
->Филипп Стрептоцидов
...эмоции оратно пропорциональны толку...
...да-а-а-а... дзеном тут и не пахнет... В-(...

->wr
dig into deep
 
#10
хорошо. подойдем с другого боку...
"...а за видео без полей я бы просто УБИЛ... я на своей работе замучался с этим бороться... "

ув.заноза, как вы боретесь? убиваете тех людей? или все же боретесь с полями?

"а потом любуюешся в эфире на это это эпилиптическое чудо... до эпилиптического-же состояния..."
поясните про эпилептическое чудо: чем оно плохо? и для кого оно плохо? для вас или для зрителей?

спасибо. надеюсь все же на ответ. а то я как заново родился. узнаю много нового...
 
#11
А мне просто расскажите не про поля, а про "эпилептическое с убийствами".

PS Пойду и пришибу кинооператора. Когда эти придурки научатся кинокамерой с полями снимать?
 
#12
...на моих часах ночь... теперь-то я знаю когда просыпается форум... =)...

...а теперь по делу...

...если кто не читал... то речь шла о телевизионном рекламном ролике...

...продолжу мысль... это означает что как минимум есть какието движущиеся надписи... или статические... а то и якая-нибудь графика...

...вот и поставим эксперимент...
...попробуйте анимированный текст (бегущая строка) без полей посмотреть в эфире (особенно когда он движется порядка половины символа за фрейм)... после чего посмотрите тоже самое, но только с полями...

...если кому-то больше понравится вариант без полей... то пожалуйста... вы обладатель весьма нестандартного вкуса... но не лучше ли всетаки делать по-нормальному...

...а всех моих знакомых такой строб на движении... просто убивает...
..а что еще интересней... многие заказчики все эти косяки потом вешают на телевизионщиков... объясняя это тем, что когда они смотрели ролик (при приеме) на (кампутерном) мониторе все было замечательно... доходило чуть-ли не до суда... =(... и какие же я потом чувства должен испытывать ?

->wr
...опыт восстановления полей у меня был... но это годится только для частных случаев...
...в остальных случаях просто подблуриваю картинку... чтоб хотя-бы вертикального дрожания не было...
...в любом случае быстрее и качественнее будет либо посчитать видео с полями... либо сделать киношным вариантом...

->Филипп Стрептоцидов
...повторюсь... не надо обрушивать на меня бурю эмоций и негодования по поводу столь несовершенного обустройства мира и всего иже к нему прилагающегося...
...лучше скажите мне в чем я не прав (если вы так считаете)...
 
#13
Я? Обрушиваю? Эмоции?????
Да на фига???

С другой стороны, Антон Ненашев еще в бытность свою создателем дизайна МУЗ-ТВ сказал, что о полях забыл как о страшном сне. И - ничего! Жив еще...

А у кого-то стробит... Стробит? Перестаньте чесать немедленно!!!
 
#14
я разве хоть раз сказал, что без полей на телевидении ничего нельзя делать ?????????... МОЖНО... только умеючи...

...и сказал я про некую категорию людей... у нас таких многовато (сужу по своему городу)... которые услышав о 2к и цифровых технологиях в области кинемотографии... а плюс ко всему этому еще и узнав что в кино нет полей (это ведь еще пришлось-бы учиться с ними работать)... начинают твАрить ...
...и не вдаваясь в подробности о том, в чем же все-таки разница между кино и телевидением, зато научившись дергать рульки в фузии и складывать треки по альфе...(кое-кто даже знает слово premultiply... правда объяснить никто из них так и не смог)... они начинают полагать: что то, что они видят на экране кампутера... это и есть то, что они получат в эфире... хотя даже в кино (пришлось мне поработать как-то с синеоновскими сканами) это не так...

...а в поисках причин различий между кино и ТВ... копать нужно ажна от попадания света в объектив и соответственно свойств этого объектива... и до промежуточного носителя и методами получения с него материала непосредственно в композер...
дык только я заметил что многим это по-большей части неинтересно...=( ведь так хочется почувствать себя Спилбергом... и так неохота вспоминать математику и иже с ней другие достойные науки...

>С другой стороны, Антон Ненашев еще в бытность свою
>создателем дизайна МУЗ-ТВ сказал, что о полях забыл
>как о страшном сне. И - ничего! Жив еще...
...а от YUV он отказываться не стал ?... и вообще это сугубо его решение (а значит по определению не является аргументом)... да и не виноват я что кому-то плохо спится... только я например предпочитаю работать на 80Hz мониторе, а не 40...

ЗЫ: теперь я понимаю... почему в большинстве случаев стараются подсказать "какую кнопку нажать"... чем объяснить то, что происходит за столь простым действием... ведь как не объясняй все-равно неправильно поймут...
 
#15
И Ненашев совершенно правильно сделал, забыв о полях. Потому-что поля - это головная боль оператора выпускающего ролик в эфир, а не дизайнера. Если конечно, не было заранее оговорено о конечном формате ролика... Дизайнеру по большому счету, абсолютно не должно быть интересно, какие на станции видеокарты.

И что же это за оператор у вас сидит, что умудряется толкать в эфир ролики без полей?

И не путаете ли вы, случайно, проблему полей и, так называемые, фликеры? Насколько мне известно, это сооовсем разные вещи....

Ох, люблю работать на 100Hz мониторе.

ЗЫ. Жалко мне вас, все-таки борьба с отсутствием полей - очень трудная и нелегкая задача, отнимающая бесконечно много драгоценных сил и времени. Как подумаешь об этом, так прямо дрожь пробивает и мурашки по спине бегут галопом. Даже не представляете, как я вам сочуствую...
 
#16
...неужели...
...как приятно слышать (читать) нормальное человеческое мнение...

>И что же это за оператор у вас сидит, что умудряется
>толкать в эфир ролики без полей?
...согласен... не все в нашей телекомпании идеально... и к сожалению не я их на работу принимаю... хотя тут дело больше в оборудовании... но и здесь опять-же... не я его покупаю... вот и приходится разгр@!#$ все это своими силами...
...но только все это не говорит о том, что я признаю свою неправоту... и скажу еще раз... можно конечно сделать ролик и для телевидения и для кино в одном флаконе, но для этого нужно учитывать специфику телевизионного формата в общем... и полей в частности... а аргументов против я пока так и не услышал... B(

>И не путаете ли вы, случайно, проблему полей и, так
>называемые, фликеры? Насколько мне известно, это
>сооовсем разные вещи....
...да нет же... это как раз практически одно и то-же (причина=>следствие..... поля=>фликер)... появление фликера это один из вариантов проявления сущности полей...
...конечно кто-то может заметить что в DV фликер может появиться еще и в процессе кодирования сигнала (когда заместо 248 используются 88 DCT-блоки)... но и это опять-же упирается только в поля...

ЗЫ: к сожалению как-бы M$ не кичилась своим WYSIWYG на своих операционках... до телевидения эта технология в полной мере еще не дошла...

ЗЫЗЫ: ...а в первые два месяца на телевидении я тоже ненавидел поля и делал все без оных... а потом как-то понял, осознал и принял эту фишку... IMHO, просто копать надо глубже... и не исходить из собственного ощущения комфорта/удобства...
 
#17
На хрен мне заниматься аргументами за и против? Делать, что ли, нечего?

И еще все эти рассуждения о цифровом кино.

Иди смотри наш сайт http://www.umpstudio.com/

После этого можешь дальше поучить. А то, может быть, мы чего и не знаем?
 
#18
...м-да... вот и поговорили...

...не пойму я вас тов.Стрептоцидов... если вы так и не поняли (в плане семантики) о чем говорю я... то зачем тогда раскидываться ссылками, которые напрямую не относятся к сути данного вопроса...
...или может Я чего незнаю ?...

re:>всякий спор по факту, но без аргументов вырождается в демагогию...
 
#19
Поскольку ситать и понимать ты можешь только самого себя, то постараюсь объяснить более разжеванно.
Исходный вопрос:
"В каком формате лучше передать рекламу для показа по ТВ? А именно формат, степень, сжатия, частота кадров, размер и еще что то специфичное."

Вам ПЕРСОНАЛЬНО, zanoza, ясно, что речь идет о формате D1 PAL?

Теперь читаем твои вирши.
"а за видео без полей я бы просто УБИЛ... я на своей работе замучался с этим бороться... всякие там доморощенные "киношники" насоздают "шедевров"... а потом любуюешся в эфире на это это эпилиптическое чудо... до эпилиптического-же состояния"

(стоит заметить, что ВСЕ кино, идущее по ТВ - БЕЗ ПОЛЕЙ. Не устал биться в эпилепсии, zanoza?)

"если не знаешь какое поле первое... делай как считаешь нужным... это НЕ КРИТИЧНО... поля всегда можно сместить, перевернуть и тд...(т.е. нормализовать)... я например все делаю по нижнему полю (под мирой)... а отдаю в эфир с верхним (на матрокс)...есессно скорректировав поля"

(читаем исходное сообщение и ищем там вопрос про поля. Нету? Ну, что ж ты так, эпилептик ты наш!)

"опыт восстановления полей у меня был... но это годится только для частных случаев"

(М-дя.... Припадок еще не закончился... "Восстановление полей" - это ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ VFX!!!!!)

Продолжать, zanoza? У тебя же типичный приступ словесного поноса на фоне эпилепсии (от отсутствия полей). Какое отношение все, тобой написанное, имеет к теме?
 

МонстерДимка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
А итоге передал:
PAL D1 720x576, 25 кадров в секунду, Uncompressed AVI + отдельно Wav со звуковой дорожке

Смотрите 10 сек рекламный ролик со смешными человечками по СТС!!! :)))
 
Сверху