Render.ru

UVW > XYZ, как?

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Задача: для произвольной точки на текстуре найти соответствующую(ие) точку(и) пространства.
Я понимаю, что можно всё это руками написать, но лень 8)
А может я просто невнимательно доку по МАХскрипту шерстил?
Или есть библиотеки функций от сторонних разработчиков?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Впринципе это возможно
только нужно будет перелопатить все полигоны для нужного канала тестурных координат на предмет принадлежности фэйса нужным uv координатам
используя барицентрические координаты узнаем локальны координаты точки
после можно будет перевести в мировые
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Ага, только ещё придётся разобраться с триангуляцией полигонов, как раз это всё мне писать и не хочется. Помню как я когда-то парился выискивая угол между векторами в пространстве, пришлось аналитическую геометрию вспоминать и писать полстраницы какой-то лабуды, через пару недель я выяснил, что можно было перевести вектора в матрицы, из них выделить rotationpart,пощитать разность и взять от неё плоский угол, всё в одну строку за две минуты. 8)
Почему-то мне кажется, что это похожий случай, коль скоро я во вьюпорте текстуры вижу, все эти соответствия уже пощитаны, надо просто знать где взять.
 
Сверху