Увеличение и уменьшение грудей Sydney из Poser Pro
- Автор темы hobobobo
- Дата создания
Еще возник вопрос: я анимирую параметры Ectomorph, Endomorph, Mesomorph.
В 1-ом кадре они равны 0,0,0
В 30-м кадре они равны 0,1,0
При проигрывании анимации от кадра к кадру увеличивается только Endomorph
А вот если я потом в 60-м кадре задам например значения 1,0,1 чтобы с 30 по 60 изменялись только Ectomorph и Mesomorph и стали равными по 1, а Endomorph становился нулем, то при проигрывании анимации с 0-го по 60 кадр все значения начинают изменяться, что является для меня не приемлимым.. надеюсь понятно объяснил.. в максе там все просто, а тут тоже должно быть просто с ключами анимации, только не могу понять как такое сделать
Вот в этом и заключается вопрос!
В 1-ом кадре они равны 0,0,0
В 30-м кадре они равны 0,1,0
При проигрывании анимации от кадра к кадру увеличивается только Endomorph
А вот если я потом в 60-м кадре задам например значения 1,0,1 чтобы с 30 по 60 изменялись только Ectomorph и Mesomorph и стали равными по 1, а Endomorph становился нулем, то при проигрывании анимации с 0-го по 60 кадр все значения начинают изменяться, что является для меня не приемлимым.. надеюсь понятно объяснил.. в максе там все просто, а тут тоже должно быть просто с ключами анимации, только не могу понять как такое сделать
Вот в этом и заключается вопрос!
- Рейтинг
- 12
Не знаю, правильно ли я понял, но думаю, что твоя проблема связана с тем, что при анимации фигуры по умолчанию используется синусоидальный режим интерполяции при котором анимация происходит плавно,но иногда элементы сцены "заносит".
Можно включить линейную интерполяцию, но потеряется плавность.
Вобщем почитай об этом вот здесь : http://poser.nov.ru/Tutoranimat.htm в пункте 5.
Можно включить линейную интерполяцию, но потеряется плавность.
Вобщем почитай об этом вот здесь : http://poser.nov.ru/Tutoranimat.htm в пункте 5.
нет. дело не в интерполяции
как бы это поточнее обяснить?
Я использую не позы а только значения Ectomorph, Endomorph, Mesomorph
Попробую обяснить иначе!
Например:
в 30 кадре я поставил значение Endomorph на 1.. с 1 по 30 кадр анимация у меня проигрывается нормально.. изменяеться только Endomorph
(увеличивается с 0 до 1)
в 60 кадре я поставил значение Endomorph на 0.. с 1 по 60 кадр анимация у меня проигрывается нормально.. изменяеться только Endomorph
(увеличивается до 1 потом снова уменьшается до 0)
в 90 кадре я поставил значения Ectomorph и Mesomorph по 1 и с 1-го по 90 кадр у меня Ectomorph и Mesomorph начинают увеличиваться, а мне нужно чтобы они увеличивались с 60-го по 90-ый
Вот как сделать, чтобы параметр уменьшался или увеличивался с n-го по m-ый кадр а не с 1-го по последний кадр созданной мною анимации этого параметра?
как бы это поточнее обяснить?
Я использую не позы а только значения Ectomorph, Endomorph, Mesomorph
Попробую обяснить иначе!
Например:
в 30 кадре я поставил значение Endomorph на 1.. с 1 по 30 кадр анимация у меня проигрывается нормально.. изменяеться только Endomorph
(увеличивается с 0 до 1)
в 60 кадре я поставил значение Endomorph на 0.. с 1 по 60 кадр анимация у меня проигрывается нормально.. изменяеться только Endomorph
(увеличивается до 1 потом снова уменьшается до 0)
в 90 кадре я поставил значения Ectomorph и Mesomorph по 1 и с 1-го по 90 кадр у меня Ectomorph и Mesomorph начинают увеличиваться, а мне нужно чтобы они увеличивались с 60-го по 90-ый
Вот как сделать, чтобы параметр уменьшался или увеличивался с n-го по m-ый кадр а не с 1-го по последний кадр созданной мною анимации этого параметра?
а как в Позере сделать так чтобы не спдала одежда?
Я сделал модель трусов для Саймона, когда он обычного телосложения.. потом сделал анимацию перехода от обычного телосложения до худого..
Сделал симуляцию динамики трусов... но дело в том, что так как Саймон худеет, трусы спадают (поскольку они были по размеру подогнаны под обычное телосложение).. может там гравитацию нужно выключить? или как сделать? Сделать вообщем нужно так, чтобы одежда растягивалась и стягивалась в зависимости от того как меняются пропорции тела.
Вот скрины с позера:
Я сделал модель трусов для Саймона, когда он обычного телосложения.. потом сделал анимацию перехода от обычного телосложения до худого..
Сделал симуляцию динамики трусов... но дело в том, что так как Саймон худеет, трусы спадают (поскольку они были по размеру подогнаны под обычное телосложение).. может там гравитацию нужно выключить? или как сделать? Сделать вообщем нужно так, чтобы одежда растягивалась и стягивалась в зависимости от того как меняются пропорции тела.
Вот скрины с позера:
Вложения
-
61,3 КБ Просмотров: 284
- Рейтинг
- 12
Динамические трусы , если они большие, то и должны падать с худого тела. Симулирует естественное поведение ткани!
Есть там такая фишка: "Edit constrained group"....
Так вот если не ошибаюсь, в ней можно прицепить выбранные зоны(например резинку трусов) к фигуре.
Почитай этот урок http://www.sariona.narod.ru/flag.html. По аналогии с трусами, там крепится ткань к древку флага.
Есть там такая фишка: "Edit constrained group"....
Так вот если не ошибаюсь, в ней можно прицепить выбранные зоны(например резинку трусов) к фигуре.
Почитай этот урок http://www.sariona.narod.ru/flag.html. По аналогии с трусами, там крепится ткань к древку флага.
как в ПозерПро удалить все предыдущие и последующие ключи?
Например у меня анимация саймона (меняются масштабы частей тела, и их пололоение) с 1 по 200 кадр. В 60 кадре результат, который меня устраивает. Так вот собственно вопрос как эти ненужные ключи удалить (с 1 по 59 и с 61 по 200), то есть чтобы при проигрывании анимации ничего не менялось?
Например у меня анимация саймона (меняются масштабы частей тела, и их пололоение) с 1 по 200 кадр. В 60 кадре результат, который меня устраивает. Так вот собственно вопрос как эти ненужные ключи удалить (с 1 по 59 и с 61 по 200), то есть чтобы при проигрывании анимации ничего не менялось?
- Рейтинг
- 12
Как использовать инструмент Morphing Tool не для одной части тела а для двух одновременно - не знаю, поэтому думаю, что нельзя.
Использовать Morphing Tool так, чтобы две части тела были объединены как одна - думаю,что нельзя.
Обьединить две части тела в одну, теоретически, вероятно возможно, но операция не стандартная и выполнить ее довольно сложно.Другого варианта, кроме как перераспределение костей скилета другим частям телам и при этом одновременное обьединение двух частей тела в одну - не вижу. Думаю, что в позере это никто не делает.
Использовать Morphing Tool так, чтобы две части тела были объединены как одна - думаю,что нельзя.
Обьединить две части тела в одну, теоретически, вероятно возможно, но операция не стандартная и выполнить ее довольно сложно.Другого варианта, кроме как перераспределение костей скилета другим частям телам и при этом одновременное обьединение двух частей тела в одну - не вижу. Думаю, что в позере это никто не делает.
есть ли возможность в позере закрепить смоделированную мной одежду как в этом случае (прил. изображение)
то есть как бы я не масштабировал и двигал части тела масштабировалась и сгибалась одежда
И самое важное (в Poser Pro саймона можно делать худым, толстым и накаченым) эту одежду можно еще и так настроить, чтобы например при анимации когда он становится толстым штаны или там шорты спускались под живот? в смысле чтобы одежда в зависимости от формы тела сидела на модели более реалистично (про толстого это просто как пример)
то есть как бы я не масштабировал и двигал части тела масштабировалась и сгибалась одежда
И самое важное (в Poser Pro саймона можно делать худым, толстым и накаченым) эту одежду можно еще и так настроить, чтобы например при анимации когда он становится толстым штаны или там шорты спускались под живот? в смысле чтобы одежда в зависимости от формы тела сидела на модели более реалистично (про толстого это просто как пример)
Вложения
-
63,9 КБ Просмотров: 289
- Рейтинг
- 12
1
ты имеешь ввиду сохранить для дальнейшего использования?Если да, то сохранить можно в библиотеке в папке Character(CR2) или как файл проекта.
2- на рисунке у тебя SimonG2_Casual !!! Casual - означает, что тушки под одеждой нет!
Поэтому снимать штаны на этой базе не получится.Чтобы приспустить или снять штаны нужно использовать конформную одежду с соответствующими морфами(если найдешь) или использовать динамическую одежду с просчетом динамики.
закрепить смоделированную одежду...
2- на рисунке у тебя SimonG2_Casual !!! Casual - означает, что тушки под одеждой нет!
Поэтому снимать штаны на этой базе не получится.Чтобы приспустить или снять штаны нужно использовать конформную одежду с соответствующими морфами(если найдешь) или использовать динамическую одежду с просчетом динамики.
та с динамикой результат который меня ну никак не устраивает.
Если применяю Edit constrained group при симуляции одежды (а точнее шорт, я их сделал в обтяжку и все вершины сгруппировал) поначалу симуляции все нормально только вот саймон у меня толстеет, у него будра становятся широкими и прикасаются друг к другу а потом по плану задумано похудение, и вершины шорт которые находятся на левом бедре потом начинают тянутся за правым бедром и наоборот, короче говоря бяка получается, пока не нашел способа как от этого избавится
Если применяю Edit constrained group при симуляции одежды (а точнее шорт, я их сделал в обтяжку и все вершины сгруппировал) поначалу симуляции все нормально только вот саймон у меня толстеет, у него будра становятся широкими и прикасаются друг к другу а потом по плану задумано похудение, и вершины шорт которые находятся на левом бедре потом начинают тянутся за правым бедром и наоборот, короче говоря бяка получается, пока не нашел способа как от этого избавится