Render.ru

UV set-ы

#1
Например у объекта есть два UV Set-а. В первом сете удалены увешки которые находятся во втором сете, соответственно из второго сета удалены увешки первого. КАК избавиться от второго сета и перекинуть его увешки в первый без изменения увешек первого сета? Кривовато объяснил траблу, но вроде понятно в чем дело.

За ответ сразу спасибо.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#2
Наверно delete current uv set, когда он активен в texture view.
А вот мне бы узнать как на один цельный обьект навесить 2-3-4 увешки, ну вроде я как-то делал?
 
#3
Это не годится, потому что вместе со вторым сетом удаляются и увешки которых нет в первом.
 
#4
Есть конечно способ ... через Texture Editor выделить фейсы второго сета и экстракнуть, а потом перенести увешки в дефолтный сет, удалив второй сет соответственно. Затем все скомбинировать и склеить с низким значением дистанции ... но ведь запара жуткая ... должно быть проще гораздо ... вроде "merge UV Sets" и все.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#6
ну вот если тебе надо чтоб на одном сете находились все координаты, то можешь отделить ту часть обьекта, со вторым сетом, экспортнуть в .obj, потом импортнуть обратно, потом конвертнуть в сабдив, затем extract vertices, затем назначить на него материал и прикомбайнить к обьекту где первый сет по дефолту уже есть. ну а потом сшить вершины. я щас этот способ юзаю, вроде работает.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#10
хех... ну нармальный способ помоему, правда майя-падла нормали переворачивает, поэтому шов видно, но после реверса всё Ok.
 
#15
Privet PAL!
Ja eto sdelal cherz mel-script.
U menja na prostom primere - vsjo OK.
Esli u tebja ne budet rabotat' dai mne znat'.

Pered zapuskom vibiri svoi poly object.
______

string $selList[] = `ls -sl`;
string $tmpPolyName = "xx_tmp_poly_xx";
duplicate -rr -n $tmpPolyName;

string $sets[] = `polyUVSet -q -auv`;
polyUVSet -copy -uvSet $sets[1] -nuv $sets[0];
polyUVSet -currentUVSet -uvSet $sets[0];
polySelectConstraint -m 3 -t 8 -tx 2;
delete;
select $selList[0];
polyUVSet -currentUVSet -uvSet $sets[0];
polySelectConstraint -m 3 -t 8 -tx 2;
delete;
polyUnite -ch 0 $tmpPolyName $selList[0] ;
rename $selList[0];
polySelectConstraint -m 3 -t 0x0010 -w 1;
string $selVtx[] =`polyListComponentConversion -fuv -tv`;
select $selVtx;
polyMergeVertex -d 0.005 $selVtx;
polySelectConstraint -dis;
select $selList[0];
polyUVSet -delete -uvSet $sets[1];

Udachi!
P.S. Esli ti iz Rigi, to pozvoni mne na 9626483. Oleg
 
Сверху