Render.ru

UV export MAYA для моделеров

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#1
кому интересно, здесь скрипт для экспорта УВ координат под маю. Частично копирует стандартный ув снапшот, но немного проще и более по-моему подходит для моделлеров, которым постоянно нужно сохранять кучу УВ раскладок для текстуреров. В скрипте задается дефолтная директория куда сохранять УВ (в данном случае maps), затем выделяете нужный объект - и выполняете скрипт. В итоге появляется окошко, в имени файла сразу прописывается путь к дефолтной директории maps текущего проекта, имя файла представляет собой имяСцены_имяОбъекта.разрешение. Для корректной работы должен быть заранее установлен проект.

при назначении на хоткей можете после команды прописать директорию, куда складывать УВ (например, myUVfolder). В целом а-ля

quickUVname myUVfolder.

Возможно это кому-нибудь поможет.

www.antursan.com/quickUVname.mel
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#2
У меня вопрос как
сделать так, чтобы
внутри окна
работал стандартный
маевский хоткей?
Если можно обьясните на этом
примере, почему-то клавиша F
не хочет приближать выделенное.

Код:
window -t"?Hotkei....-F?";
windowPref -wh 600 600 test;
columnLayout -w 600 -h 600 -cal "center";
animCurveEditor;
showWindow;
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#3
:) у меня пока не получилось

полагаю нужно изучить graphEditorPanel.mel

Если кто разберется напишите плз.
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В книге писали, что можно садить на хоткей на ноду в экспершене.
Но есть еще и относительная и общая команда для хоткея.
То есть, внутри окна и глобал.
В переводе звучит как относительная позиция.
Интересно какая. :-- ) (Блин камасутра какая-то только вот удовльствия …мало. )

Господа писатели С++ поковыряйте данный вопрос.
Мне интересно это подляна от Альанса или мы ламерные юзеры,
Что-то там не дописываем.
что интересно что часть хоткея работает а именно Сtl+Alt+maus1.2.3 и
Alt+maus1.2.
 
Сверху