Render.ru

UV, это боль?

Parfen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Только сел изучать гудини с прицелом на процедурные ассеты для мобильных игр. Хочу в целях изучения сделать процедурную индустриальную платформу. Пересмотрел кучу туториалов по ассетам и обратил внимание, что вопрос процедурных UV раскладок как-то обходят стороной. Видел только один вменяемый метод через NURBS кривые и скининг по ним. Но есть конкретная задача, нужно так:



Текстура с разными тримами, нужно развернуть бордюр платформы, поместить в конкретное место текстуры и процедурно увеличивать U по длине периметра (толщина бордюра не меняется).
Делал через UVFlattern, развернуть удалось, но контроля никакого. При изменении кривой иногда UV island переворачиваются yf 180 (я его законстрэйнил по горизонтали). При изменении длинны немного гуляет ширина. Что делать?

Вторая часть вопроса.
Мне кажется, или с инструментами UV развертки в гудини как-то бедно совсем? Сшить UV islands по эджам, стэкать UV islands, развернуть по U или V, где это все? Может есть какие-то туторы по процедурной развертке? Проблема в том, что для мобильных игр чаще приходится размещать UV по готовому текстурному атласу.
 
Сверху