Render.ru

Утренняя зарядка #1

#21
Ладно, нечаянно задел. Больше не буду.
Но вопрос ты все-таки задавал, но не здесь.

На кинопленку снимают для того, чтобы иметь, в первую очередь, запас по основным параметрам - цвет и четкость.
Если что-то снимешь на BetacamSP, то сразу окажешься в тисках - корректировать цвет просто невозможно из-за заметных потерь, четкость тоже - на пределе. Ни о каком наезде просто не может быть речи.

"Каменскую" снимали на Kodak и это видно.
Сейчас мы делаем "Каменскую-2" по той же технологии.

Единственный относительно недорогой способ избежать "телевизинщины" при видеосъемке - использовать Ikegami 59HL с выносным компьютером. У этой камеры внутренний формат картинки - 12 бит на цвет, а внешний компьютер позволяет сохранять установки, что незаменимо при многокамерной съемке. Эту камеру иы используем тоже.
 
#22
"На компутере" - не значит "только на компутере". конечно - ручками сначала, а еще с самого начала - словами :)) На компутере в грубых моделях эскизируются те самые макеты, которые если уже в производстве, то их как раз сложнее изменить, чем компьютерную "болванку". Рисунок то, его сильно не покрутиш - тут воображение нужно, не столько "богатое" сколько точное. Кстати - если я планшетом пользуюсь вместо бумаги и карандаша - это как? ручками - или на компутере? :))
 
#23
в догонку: интересен тот факт, что даже при переводе кино на бетакам таким "варварским" способом как сьемка на бету с экрана (не сканированием самой пленки) получается результат заметно лучший, чем сьемка на бету с натуры. Тут казалось бы - какая глубина и четкость? Дело еще и в отличии "киношного" освещения при сьемке от телевизионного.
 
#24
Ну, извини, погорячился :))
Хотя, на мой взгляд, карандаш и маркер - девайсы менее глючные, чем Wacom (кстати Intuosы, по сравнению со старыми ArtZ - полный отстой). Я не могу на нем рисовать так-же, как руками (тормозит).
 
#25
Тормозит не понятно почему, кстати. Вроде и скорость передачи выше, в софте видимо дело? На маках был такой софт - скетчер, рисовать можно только в грейскейл, зато очень быстро, под писюк не встречал такую прогу, а хотелось бы.
 
#26
Есть, и под писюк, у меня он был, но это было лет 5-6 назад, я думаю на старых дисках с варезом найти можно. А вакомовцы, похоже, с разрешением у Интуоса что-то намудрили, он не просто тормозит, но и дает рваные линии если лихо рисовать начинаешь
 
#27
За исключением некоторых шероховатостей и резкости (в частности, с моей стороны), разговор-то получился интересным!

Может быть, вместо трепа а-ля "а давайте свое кино соорудим на зло Голливуду", начнем поднимать темы, связанные с технологиями? По-моему, это гораздо полезней и интересней.
 
#28
А ты видел филм про съемки сериала "Прогулки с динозаврами"? Там отрывки показывали как актер эметировал походку птеродактеля. И не плохо получилось. А ты говоришь не покапчуришь. А жуков из "Звездного десанта"
как делали? Тоже с захватом, только актеру датчики на кисть руки одевали.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#29
Для моделей требуется, как минимум правильная студия, и много чего еще, чего у большинста просто нет. Предлагаю более близкую народу тему- классическая анимация. Кто хочет высказаться по теме - милости просим.
 
#30
ну, с некоторой натяжкой можно назвать "капчуром" "сьем" и отдельных движений, и целых поведенческих комплексов с натуры - у насекомых, рептилий.
 
#31
Голый капчур используется редко, в CGW года два назад была небольшая статья про анимацию в StarWars EpisodeI. Некоторые движения обрабатывались так, чтобы получить кривые тайминга, понятные аниматору, а затем аниматор уже по этим данным делал keyframe анимацию, подстраивая ее под характер данного персонажа. Вообще, на мой взгля голый капчур использовать в 3D, все равно, что "эклер" (по нерусски говоря rotoscoping) в классической анимации. Посмотрите старые советские мультфильмы, "Анастасию", и потом FinalFantasy и все встанет на свои места.
 
#32
Основное отличие всех без исключения анимационных проектов - трудности, связанные с их финансированием. Осуществить полноценное финансирование полнометражного проекта в российских условиях просто невозможно. Кредит на срок, который потребуется для изготовления фильма, не дадут. Найти частного инвестора, который выделил бы на три (а то и более) года нужную сумму практически невозможно.

Выход один - написать сценарий, сделать качественный story board (не кривыми ручками нарисовать, а что б все сделал профессиональный художник-аниматор), изготовить демо с хорошей музыкой (пригласив профессионального композитора). Далее надо написать кучу сопроводительных бумаг (пресс-релиз, сметы расходов на пилот, на сам фильм, бизнес-план и т.д.). Все это, естественно, на языке страны, в которую вы поедете. Во Франции что-то читать на английском не будут ПРИНЦИПИАЛЬНО!
И потом - вперед по европам! Весной и осенью в Каннах - видеорынки. Можно там заинтересовать потенциального инвестора. Можно поехать в Германию. В Штаты не стоит. Потратите зазря года два-три, посокольку вам будет казаться вежливое с вами обращение на желание помочь.
После того, как вы нашли инвестора, вам предстоит встретить его здесь, в России.
Показывать ему кухню с писюком как-то неприлично, не так ли? Ведь он рассчитывает увидеть ПРОИЗВОДСТВО.
Вот тут и может произойти облом...

Так что, анимация - это хорошо, но штаны могут треснуть от широкого шага.
 
#33
Добавлю к словам Владимира, что, кроме финансирования, стоит серьезная проблема специалистов (впрочем как и в любой другой области кинопроизводства), во всяком случае, студия на которой я сейчас работаю обучает специалистов под себя сама.
Владимиру - финансирование начинают искать даже не со сценария, а еще с синопсиса. А насчет полнометражного российского проекта - вы не правы - на моей памяти уже 2.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#34
Почему я завел разговор про анимацию дело в том, что в Екатеринбурге например 3d последнее время используется редко, чаще художники аниматоры рисуют вручную, и мы уже сделали пару тройку роликов, тк на Свердловской киностудии, если что-то и работает, то это цех художников-мультипликаторов, есть действительно неплохии специалисты (не так давно даже оскара дали), из специалистов многие работают на нас. Так вот, как с мультипликацией в других городах нашей родины. Я не имею ввиду полнометражные проекты, вообще хоть в какой-нибудь сфере. Я знаю,по-моему, только в Уфе, есть студия "муха". Еще кто нибудь, где нибудь, что нибудь делает?
 
#35
Естественно, такие проекты есть и они реализованы.
Мы начинали, кстати, еще в 90-м году анимационный проект с англичанами "Normans Ark" ("Ковчег Нормана").. Потом была попытка сделать фильм с Columbia Pict. Но...Речь чуть-чуть о другом - КАК проект реализуется.
Когда мы начали делать "Ковчег", то первое, с чем столкнулись - странное понимание российскими творцами того, что такое time table. Оказывается, начав отмечать европейское Рождество, они последовательно переходят от праздника к празднику и тормозят только к 8-му марта. При этом постоянно шантажируют работодателей, вымогая деньги за несделанную работу ("иначе вообще все бросим").

И еще. Если ты говоришь о 2-х проектах, то скажи честно, вам платили ну, хотя бы 1/3 от того, что получают ваши коллеги ТАМ?

Передо мной лежит книга с хорошим названием The Animation Book и открыта она на не менее интересном разделе Production budgeting template.Знаешь, впечатляет (кстати, это к извечному вопросу "что сколько стоит?").

Так что, рассказывая о реализованных проектах, я бы обязательно упоминал, в каких условиях они сделаны.
 
#36
Есть единичные специалисты, в Новосибирске - практически один, - хорошая добротная анимация не востребованна рынком (рекламным, как правило) поэтому общий уровень работ снижается - это видно на примере работ ведущего "анимационнного производителя" Новосибирска - РГ "МиФ" www.m-f.ru
 
#37
В Санкт-Петербурге, студия "Мельница". "Приключения в Изумрудном городе" - телесериал 4х26 мин (есть на кассетах, крутили в новогоднем эфире на НТВ). Масса мелких проектов (для Би-Би-Си куски анимационных сериалов), реклама. В настоящий момент в производстве полный метр (35 мм) по одному европейскому сказочнику (не знаю, могу ли говорить конкретнее, пойду спрошу у продюсера :)). Кроме того в Питере есть несколько небольших студий, занимающихся clay и cel анимацией.

У москвичей спрашивай сам, там тоже много чего делается.
 
#39
В конце концов у нас на студии делает свой очередной фильм Константин Бронзит (кстати 3D).

Это он сам попросил сейчас упомянуть

Владимиру - если так рассуждать, какой смысл тогда вообще делать кино (опять же не мои слова, а народа, который периодически вокруг тусуется).

Уввн - нету у нас своего сайта.:-((
 
Сверху