Render.ru

Утреняя рыбалка

Рейтинг
82
#1
Всем привет! Пытался выставить в галерее свою работу и она не прошла)) Получил ряд ценных советов по доработке. В числе них: сырые материалы, бедное окружение, отсутствие тумана и пр. С другой стороны, ничего не было сказано о художественной составляющей. Буду продолжать работать над указанными ошибками, но может что еще посоветуете?
 

Вложения

Рейтинг
82
#5
Это в Blender сделано, модификатором Ocean. Пена там же делается. Море, по логике картинки, не шибко буйное)) так что сильно брызг и не должно быть
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#6
по художественной составляющей - задумка приятная но атмосфера не передана имхо. не хватает освещения, атмосферы. допиливайте, будет интересно посмотреть на эту работу с хорошим освещением и доработками
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#7
Попробуйте начать доработку с моря. Волны попробуйте сделать более мелкие, на них тогда пена будет мельче и не такой размытой, ну и туманчик добавьте.
Жду свежих рендеров.
 
Рейтинг
82
#10
Наверное, соглашусь насчет пены. Попробовал сделать качество воды более высоким за счет увеличения разбиения плоскости, получилось по ощущениям бурное море. Настроение, конечно, хотелось другое передать.
 

Вложения

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#11
Наверное, соглашусь насчет пены. Попробовал сделать качество воды более высоким за счет увеличения разбиения плоскости, получилось по ощущениям бурное море. Настроение, конечно, хотелось другое передать.
Пока пена не реалистично выглядит: слишком бледная и размытая. Покрути материалы, попробуй вручную затекстурить пену, текстурку пены можно с фоток взять или попробовать сделать с помошью частиц. Сравни свою пену и пену на фото. На фото пена разных размеров, не на каждой волне и цвет воды более разнообразный (у тебя она больше на пресную воду похожа, надо более контрастно и по цветам по богаче сделать) Можно сделать несколько материалов воды с разными цветами, зеркальностью и преломлением света + SSS, потом текстурами смешать эти материалы. Как вариант, можно пену сделать не на каждом гребне волны, а только рядом с парусником и на дальнем плане.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#16
там какое-то не понятное вздыбление моря...

Сейчас море выглядит слинком однообразным. Можно добавить что-нибудь на преднем плане под поверхность воды: силуэт рыбы (акулу какую-нибудь, например), водоросли, коралы, камни.
 
Рейтинг
82
#18
Там Солнце низко висит, волны перекрывают свет и в этих участках отражается небо. Я не знаю, так уж свет падает. Вода вообще не особо разнообразна, а акула там ну совсем не в тему. Вот камни под водой, можно попробовать, но под таким углом свет будет отражаться от воды и ничего не будет видно (рулевую лопасть, например, не видно)
 

Вложения

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#19
Там Солнце низко висит, волны перекрывают свет и в этих участках отражается небо. Я не знаю, так уж свет падает. Вода вообще не особо разнообразна, а акула там ну совсем не в тему. Вот камни под водой, можно попробовать, но под таким углом свет будет отражаться от воды и ничего не будет видно (рулевую лопасть, например, не видно)
Ну зеркальность можно подрегулировать и будет видно кусочек подводного мира. Не знаю какую связку нодов ты использовал для воды, но было бы не плохо сделать так что бы зеркальность менялась более сильно в зависимости от угла взгляда (нод Frensnel или Layer Weight). Coгласись угол взгляда в воду перед яхтой и после яхты будет разный, а следовательно и соотношение прозрачности и зеркальности то же.
+ цвет воды у моря не однородный и более красочный должен быть. Тут волей не волей хочется вспомнить Айвазовского...
 
Рейтинг
327
#20
ИМХО небо так далеко, что отражаться кусками не может. Только общий цвет воды, например, в непогоду зеленоватое, в ясный день голубое.
Облака надо сделать геометрией. Щас они как декорация в "Шоу Трумана"
 
Сверху