Render.ru

Утюг для РИНО, или чем сгладить швы?

Рейтинг
33
#1
в рине швов не видно, между двумя поверхностями.
при экспорте же в *.3ds в максе они вылезают нагло и ничем их не унять...

какие есть лекарства?
экспортил с различным мешингом, ровнял в рине матчами и тангенсами... не помогает =(


вот картинка:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-20-1081328100.jpg
 
#2
свелди вершины на стыках, там их по две. И назнач общую группу сглаживания. Она скорее всего уже назначена.
 
Рейтинг
33
#6
люди, не предлагайте WELD, моделька только в качестве примера, таких швов может быть сотня. Вельдить - замучаешься одним словом.

2Denzil - что за вариант, не совсем понятно из написанного?

2Vitaliy вот модель:
http://wb.legus.ru/test/1.zip
 
#7
2 Вильям
--------
>люди, не предлагайте WELD, моделька только в качестве примера, таких >швов может быть сотня. Вельдить - замучаешься одним словом.
--------

Это такая шутка?????
Велдиться все в два клика в независимости от количества швов.
Выделяй все вершины сразу. и велд с минимально возможным растоянием!

Эначе ты этого не сделаешь.
 
#9
Начни с того, что сделай плавные сопряжения кривых, ответственных за построение итоговой поверхности. Мало того, что между ними не должно быть дырок, есть еще и понятие continuity.(!) Сделай так, чтобы количество точек оставалось всегда одинаковым. Хоть у меня нет Макса, могу тебе сказать, что он видит правильно. На твоем объекте есть места, где видны откровенные изломы. Проблема исходит от кривых. Кроме того, посмотри количество контрольных точек на гранях объекта. Их ужасно много.

2Denzil - что за вариант, не совсем понятно из написанного?

Вариант такой, что в Майю экспортятся полноценные Nurbsы, а не Mesh (кусок дерьма). :)
 
#10
lef прав
даже если куча объектов, то выделяешь все
потом editmesh на уровне вершин и велд, с маленьким пости нулевым трешолдом.
все, братцы карапузики :)))
 
Рейтинг
33
#11
>>Это такая шутка?????
>>Велдиться все в два клика в независимости от количества швов.
>>Выделяй все вершины сразу. и велд с минимально возможным растоянием!

это не шутка, дело в том, что в том случае (как у меня) есть куча швов, которые уже не сМАТЧить в рине и не сДЖОЙНить, и соотв. в максе у ребер будет разное количество точек... вот сижу и правлю полигонами дырки
 
#12
нельзя допускать несджойнивание поверхностей
это значит, что у тебя очень плохая геометрия.
надо переделывать, это будт гораздо лучше чем мучиться и исправлять потом.
 
#13
Да у меня то же самое очень часто случается.
"Велджу", когда могу, но часто это не проходит: надо где-то сохранить острые грани. Если "провелдить" все точки, то потом надо отдельно группы сглаживания присваивать, а на сложной детали - задолбаешься.

При том - эта гнусность случается практически всегда если пытаться экспортировать вполне гладкую но оттримленную поверхность с deegry < 3.
 
Сверху