Render.ru

Усреднение вершин

Рейтинг
638
#1
Привет!
Какие есть способы усреднить вершины:
как пример - есть поверхность с острыми пиками, после усреднения пики должны стать ниже, менее острыми, покатыми... кроме того, число полигонов не нужно чтобы изменялось....
 
Рейтинг
638
#4
:)
Руками я именно сейчас и делаю, естественно :).
Вопрос был для того, чтобы работать сразу с большим числом точек (ну порядка 10-15).............
в Mirai есть tighten для сглаживания, в Zbrush smooth - то есть выделяется область и smooth до тех пор, пока не станет гладкой, как надо... в майе есть кажется average vertices...
недавно поставил meshtools к максу, там есть tighten :)
подумал, что еще что-то может быть уже добавлено в макс...
 
Рейтинг
638
#5
согласен, что soft selectionа для ребер и вершин вполне достаточно, но просто операции над большим числом точек одновременно тоже нужны - удобно.
 
Рейтинг
638
#7
это почти то, что надо, честно, забыл про relax. Спасибо!
правда, я ищу инструмент. потому что relax на editable poly накладывается в виде модификатора -- нельзя движением мышки во вьюпорте изменять степень усреднения вершин, приходится в меню вводить подходящее значение. хотя если можно (не знаю как), то было бы полностью хорошо, так же?
 
Рейтинг
638
#8
и еще недостаток при моделировании, имхо, что на каждый случай нужно будет накладывать модификатор, то есть стек будет расти. стек можно сжать, но с инструментом быстрее.
 
Сверху